Презентация, доклад на тему Формирование коммуникативных УУД через подвижные игры

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности умение слушать и вступать в диалог участвовать в коллективном обсуждении проблем интегрироваться в группу сверстников строить продуктивное взаимодействие и

Слайд 1Формирование коммуникативных УУД через подвижные игры

Формирование коммуникативных УУД через подвижные игры

Слайд 2Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают

социальную компетентность
учет позиции

других людей, партнера по общению или деятельности
умение слушать и вступать в диалог
участвовать в коллективном обсуждении проблем
интегрироваться в группу сверстников
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
готовность конструктивно разрешать любые вопросы
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность  учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности

Слайд 4Игра – это искусственно создаваемая жизненная или проблемная ситуация, которую мы

воспроизводим, тем самым, перенося реальную жизненную проблему в игровую деятельность.
По мнению психологов - игра, на сегодняшний день, является одним из главнейших средств развития коммуникативных способностей.
Игра – это искусственно создаваемая жизненная или проблемная ситуация, которую мы воспроизводим, тем самым, перенося реальную жизненную

Слайд 5игры
сюжетные
бессюжетные

игрысюжетные бессюжетные

Слайд 6Умение слушать и слышать друг друга:
Игра «Словесный волейбол»
Игра «Паровозик»

Умение согласованно выполнять

совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться:
Игра «Нос к носу», «Ладошка к ладошке», «Коленка к коленке», «Ухо к уху»
Игра «Паровозик»
Игра «Дотянуться до…»
Игра «Дружба начинается с улыбки»
Игра «Змея»
Игра«Поворята»

Умение слушать и слышать друг друга:Игра «Словесный волейбол»Игра «Паровозик»Умение согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать

Слайд 7Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма:

«Гонка мячей по

кругу»
«Передал - садись»
«Вороны и воробьи»
«Перемена мест»
«Защищай ворота»
Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма:«Гонка мячей по кругу» «Передал - садись»«Вороны и воробьи»«Перемена

Слайд 8Доказано, что для компенсации естественной биологической потребности в движении суточный объем

активных движений должен быть не менее:

У детей 8 - 10 лет 3,0-3,6 часов
У детей 11 лет и старше 3,6 - 4,8 часов
Доказано, что для компенсации естественной биологической потребности в движении суточный объем активных движений должен быть не менее:

Слайд 9Таким образом, учащиеся

приобретают опыт общения
организуют взаимодействия в команде
учатся

распределять роли, договариваться друг с другом
совершенствуют способность точно выражать свои мысли

Значит, можно смело утверждать, что применение подвижных игр способствуют развитию коммуникативной компетентности школьников.
Таким образом, учащиеся приобретают опыт общения организуют взаимодействия в команде учатся распределять роли, договариваться друг с другом

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть