Презентация, доклад на тему Формирование коммуникативных универсальных учебных действий

ЛичностныеРегулятивныеКоммуникативныеПознавательные

Слайд 1Формирование коммуникативных универсальных учебных действий
Подготовила:
Учитель физической культуры
Панова В.Г.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действийПодготовила:Учитель физической культуры Панова В.Г.

Слайд 2Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные

ЛичностныеРегулятивныеКоммуникативныеПознавательные

Слайд 3Цель: Выявление условий для формирования коммуникативных УУД



Задачи:

Проведение диагностики в начале

учебного года, в конце второй четверти, в конце учебного года.

Подбор способов и методов для формирования коммуникативных УУД



Цель: Выявление условий для формирования коммуникативных УУДЗадачи: Проведение диагностики в начале учебного года, в конце второй четверти,

Слайд 4Умение договариваться и находить общее решение
гибкость
Дифференцированность в общении

Умение договариваться и находить общее решениегибкостьДифференцированность в общении

Слайд 6Наблюдение – один из критериев диагностики

Наблюдение – один из критериев диагностики

Слайд 7Способы и методы для формирования коммуникативных УУД
Использование на каждом занятии выполнение

заданий в парах
- по перестроению
- по желанию
Работа в группах
- в отделениях
Самостоятельная работа по интересам по пройденному материалу
Работа с помощью жестов
Самораспределение ролей учащимися
- назначенные учителем капитаны набирают по очереди команду
- отделение самостоятельно распределяет роли в заданной игре


Способы и методы для формирования коммуникативных УУДИспользование на каждом занятии выполнение заданий в парах- по перестроению- по

Слайд 9Диагностика
Анализ: В начале учебного года была проведена диагностика по семи


критериям коммуникативных качеств детей 2 «А» класса в количестве 26
обучающихся, которая показала средний процент суммы критериев по
уровням: в – 47, с - 48, н – 5%. В декабре при повторной диагностике
виден следующий результат: в -68, с -32, н -0%. Видна положительная
динамика. По окончанию уч. года – заключительный этап диагностики.
Диагностика Анализ: В начале учебного года была проведена диагностика по семи критериям коммуникативных качеств детей 2 «А»

Слайд 10«Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у

ученика нет желания учиться»
В.А. Сухомлинский


Учеников нам, желающих учиться.
«Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»  В.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть