Презентация, доклад на тему Физкультурно- оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

Любит: свою семью, работу, отдохнуть с друзьями, путешествоватьНе любит: несправедливость, беспорядокСтал учителем физкультуры потому что: люблю детей и люблю заниматься спортомУчитель физкультуры должен: хорошо знать свой предмет, уважать каждого ребенка, поддерживать и развивать его способностиУчитель физкультуры

Слайд 1Нестеренко Альбина Анатольевна
учитель

I категории по физической культуре МОБУ СОШ с. Октябрьское

« Чтобы быть хорошим преподавателем, надо
любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Нестеренко Альбина         Анатольевна учитель I категории по физической культуре

Слайд 2Любит: свою семью, работу, отдохнуть с друзьями, путешествовать
Не любит: несправедливость, беспорядок
Стал

учителем физкультуры потому что: люблю детей и люблю заниматься спортом
Учитель физкультуры должен: хорошо знать свой предмет, уважать каждого ребенка, поддерживать и развивать его способности
Учитель физкультуры не может: иметь вредные привычки
Положительные качества: справедливая, тактичная, понимающая
Отрицательные качества: беру на себя много, иногда я могу вспылить
Спортивные достижения:I разряд по волейболу, член сборной команды района, I разряд по дзюдо
Нравится в людях: отзывчивость и порядочность
Не нравится в людях: лицемерие
Как я представлю себе идеальный урок физкультуры: идеальный урок, это тогда, когда дети занимаются с большим желанием и уходя с урока, говорят «спасибо»
Человек, повлиявший на выбор профессии: мой учитель физкультуры
Любит: свою семью, работу, отдохнуть с друзьями, путешествоватьНе любит: несправедливость, беспорядокСтал учителем физкультуры потому что: люблю детей

Слайд 3Каким быть учителю физкультуры?
Профессионально-нравственные

качества

Объективность

Справедливость

Доброжелательность

Честность, искренность

Требовательность

Любовь и уважение к детям

Интелегентность

Каким быть учителю физкультуры?       Профессионально-нравственные качества   ОбъективностьСправедливостьДоброжелательностьЧестность, искренностьТребовательностьЛюбовь и

Слайд 4Каким быть учителю физкультуры?

Личностно-педагогическая

саморегуляция

Самоконтроль, самодисциплина

Самокритичность

Самоограничение, самопожертвование

Одобрение, похвала, юмор, шутка, улыбка

Педагогический такт

Выдержка, терпение

Объективная оценка

Каким быть учителю физкультуры?       Личностно-педагогическая саморегуляция    Самоконтроль, самодисциплинаСамокритичностьСамоограничение,

Слайд 5Каким быть учителю физкультуры?

Профессиональные умения

умение создать сетку часов;

владение техническими приемами основных видов спорта;

умение планировать годовой процесс физического воспитания;

умение составлять планирование занятий в спортивных секциях, соревнованиях;

умение составлять планирование работы школьного коллектива;

умение составить план физкультурных мероприятий в режиме дня;

умение создать план распределения программного материала на учебный год (планирование по классам);

Учебная работа:

Физкультурно-оздоровительная работа:

Спортивно-массовая работа:

создание современной физкультурно-спортивной базы;

Каким быть учителю физкультуры?         Профессиональные умения   умение

Слайд 6Функции
Коммуникативная
Организаторская
Правильно выявить реальную педагогическую ситуацию
Установление правильных контактов с учениками, родителями,

администрацией школы

Своевременно определить возможности и успехи учеников в выполнении физических упражнений

Выявить удовлетворенность занятиями и на основе этой информации конструктировать последующие занятия

Установить личные связи между учителем и активом учеников

Контакты с советом коллектива физической культуры и его комиссиями, судьями

Претворение в жизнь проектов, разработанных учителем

Выполнение намеченных планов в процессе практической работы

Уметь уточнять планы, конкретизировать, приводить в большее соответствие с подготовленностью учеников

Использование педагогических методов, адекватных данной ситуации

Организация самостоятельных занятий физической культурой и спортом учащимися

ФункцииКоммуникативнаяОрганизаторская Правильно выявить реальную педагогическую ситуациюУстановление правильных контактов с учениками, родителями, администрацией школыСвоевременно определить возможности и успехи

Слайд 7Познавательная деятельность
Умение изучать учащихся по данным медицинских осмотров;
Умение изучать учащихся по

результатам антропометрии;
Умение выделять степень развития физических качеств (по материалам тестирования);
Умение выявить уровень технического владения движениями;
Знание закономерностей процесса физического воспитания (физических упражнений, методов обучения и воспитания);
Изучение современной педагогической литературы,положительного опыта работы коллег-учителей и использование его в личной педагогической деятельности;
Использование компьютера;
Подготовка к учебно-воспитательному процессу, соревнованиям, отчетам;
Обработка результатов мониторинга физической подготовленности детей;

Познавательная деятельностьУмение изучать учащихся по данным медицинских осмотров;Умение изучать учащихся по результатам антропометрии;Умение выделять степень развития физических

Слайд 8Культура педагогического общения учителя физической культуры должна иметь такие отличия:
оправдывать

каждый день и каждую
минуту доверие тех, с кем имеешь дело,
кого учишь и от кого учишься сам;

неукоснительно соблюдать профессиональную этику общения, в любой ситуации координировать свои действия;

быть хорошо подготовленным к
любому диалогу с любым человеком
по всем вопросам, входящим в круг
Вашей профессиональной
компетентности;

в любой ситуации помнить о долге, честности и порядочности, а главное, о святости дела, которому служишь;

гнев никогда не должен затмевать ум и душу:
только предельное терпение, настойчивость и
внимание смогут помочь вам с честью решить
поставленные задачи;

учитель должен сам уметь признавать
и исправлять свои ошибки, допущенные
при общении;

надо иметь мужество пересмотреть
свой метод, свою тактику общения,
если оно не получается или
получается плохо;

быть чутким в общении – это значит
вникать в переживания всех, с кем
имеешь дело;

быть отважным в общении – это значит не
теряться и не смущаться в любой
обстановке, какой бы сложной и
непредвиденной она ни была;

Культура педагогического общения учителя физической культуры должна иметь такие отличия:  оправдывать каждый день и каждуюминуту доверие

Слайд 9Физкультурно- оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

Физкультурно- оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

Слайд 10Мероприятия
подвижные игры на свежем воздухе

Мероприятияподвижные игры на свежем воздухе

Слайд 11girls & Boys

girls & Boys

Слайд 12Увлекательная игра-волейбол

Увлекательная игра-волейбол

Слайд 13Катание на лыжах

Катание на лыжах

Слайд 14День здоровья

День здоровья

Слайд 15Уроки физкультуры

Уроки физкультуры

Слайд 16Отдых после занятий

Отдых после занятий

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть