Презентация, доклад на тему Физическое развитие детей 4-5 лет средствами ритмической гимнастики

Содержание

Физическое развитие детей 4-5 лет средствами ритмической гимнастики

Слайд 1

Инструктор по физической культуре
Ольга Николаевна Лушникова.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский

сад №4 комбинированного вида.

Инструктор по физической культуреОльга Николаевна Лушникова.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 комбинированного вида.

Слайд 2




Физическое развитие детей 4-5 лет средствами ритмической гимнастики

Физическое развитие детей 4-5 лет средствами ритмической гимнастики

Слайд 3 Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера. Развития инициативы, воли. Дарований

и природных способностей
Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера. Развития инициативы, воли. Дарований и природных способностей

Слайд 4Задачи работы:
1. Изучить методические основы развития детей 4-5 лет средствами ритмики
2.

Разработать содержание образовательной работы для детей данного возраста средствами ритмической гимнастики
3. Внедрить содержание в физкультурно-оздоровительную работу с детьми.

Задачи работы:1. Изучить методические основы развития детей 4-5 лет средствами ритмики2. Разработать содержание образовательной работы для детей

Слайд 5Основатель ритмики Э.Жак-Далькроз:
«Дети приобретают музыкально-двигательные навыки. Привыкают слушать музыку во время движения,

начинают или оканчивают движения вместе с музыкой.»
«Музыка и движение являются основными средствами ритмической тренировки»
«Большое количество заданий для коллективного выполнения – помогает детям ориентироваться в пространстве»
Основатель ритмики Э.Жак-Далькроз:«Дети приобретают музыкально-двигательные навыки. Привыкают слушать музыку во время движения, начинают или оканчивают движения вместе

Слайд 6Основатель ритмики Э.Жак-Далькроз:
«Суть и задача ритмического воспитания в общей подготовке к искусству»

Основатель ритмики Э.Жак-Далькроз:«Суть и задача ритмического воспитания в общей подготовке к искусству»

Слайд 7Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста


Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста

Слайд 8Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста
А.И. Буренина
«Ритмическая мозаика»

Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возрастаА.И. Буренина«Ритмическая мозаика»

Слайд 9Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста
Сергей и Екатерина

Железновы
«Музыка с мамой»
Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста Сергей и Екатерина Железновы«Музыка с мамой»

Слайд 10Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста
Ж.Е.Фирилева,
Е.Г. Сайкина
«Са-фи-денсе»

Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возрастаЖ.Е.Фирилева,Е.Г. Сайкина«Са-фи-денсе»

Слайд 11Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста
Т.А. Суворова
«Танцевальная ритмика для

детей»
Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возрастаТ.А. Суворова«Танцевальная ритмика для детей»

Слайд 12Использовала материал для работы с детьми 4-5 лет
фото

Использовала материал для работы с детьми 4-5 летфото

Слайд 13Этапы работы
2011-2012гг.- учебно-методическое, учебно-дидактическое обеспечение.

2012-2013гг.- использование разработок в работе с детьми

1 группы.

2013-2014гг.- использование дидактического материала в работе с детьми 2 групп.
Этапы работы2011-2012гг.- учебно-методическое, учебно-дидактическое обеспечение.2012-2013гг.- использование разработок в работе с детьми 1 группы.2013-2014гг.- использование дидактического материала в

Слайд 14Программа «Са-фи-дансе»

Программа «Са-фи-дансе»

Слайд 15Программа «Са-фи-дансе»

Программа «Са-фи-дансе»

Слайд 16Цель работы:
«Содействовать гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики»

Цель работы:«Содействовать гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики»

Слайд 17Направления работы
Развитие двигательных качеств и умений
Развитие музыкальности
Развитие творческих способностей. Потребности

самовыражения в движении под музыку
Развитие и тренировка психических процессов
Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности
Направления работы Развитие двигательных качеств и уменийРазвитие музыкальностиРазвитие творческих способностей. Потребности самовыражения в движении под музыкуРазвитие и

Слайд 18Содержание работы «Игроритмика»

Содержание работы «Игроритмика»

Слайд 19Содержание работы «Танцевально-ритмическая гимнастика»

Содержание работы «Танцевально-ритмическая гимнастика»

Слайд 20Содержание работы «Игропластика»

Содержание работы «Игропластика»

Слайд 21Содержание работы «Игровой самомассаж»

Содержание работы «Игровой самомассаж»

Слайд 22Содержание работы «Дыхательная гимнастика»

Содержание работы «Дыхательная гимнастика»

Слайд 23Содержание работы «Музыкально-подвижные игры»

Содержание работы «Музыкально-подвижные игры»

Слайд 24Содержание работы «Креативная гимнастика»

Содержание работы «Креативная гимнастика»

Слайд 25Содержание учебного материала (тематический план)



Содержание учебного материала  (тематический план)

Слайд 26Методы и формы образовательной деятельности

Методы и формы  образовательной деятельности

Слайд 27Методы и формы образовательной деятельности

Методы и формы  образовательной деятельности

Слайд 28Методы и формы образовательной деятельности

Методы и формы  образовательной деятельности

Слайд 29Структура сюжетно-игровых занятий (пример)

Структура сюжетно-игровых занятий (пример)

Слайд 30Занятия с использованием средств ритмической гимнастики это:
Оздоровительная доза
Активный отдых
Социальный комфорт
Самовыражение


Занятия с использованием средств ритмической гимнастики это:Оздоровительная дозаАктивный отдыхСоциальный комфортСамовыражение

Слайд 32Техническое оснащение занятий

Техническое оснащение занятий

Слайд 34Параметры мониторинга
Музыкальность
Координация движений
Эмоциональность
Творческие проявления
Развитие чувства ритма
Гибкость

Параметры мониторингаМузыкальностьКоординация движенийЭмоциональностьТворческие проявленияРазвитие чувства ритмаГибкость

Слайд 35Результаты работы На начало учебного года

Результаты работы На начало учебного года

Слайд 36Результаты работы На конец учебного года

Результаты работы На конец учебного года

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть