Слайд 1Проект «Эспандер детский»
Выполнила:
студентка 336 группы
Балакирева Е.В.
Слайд 2Актуальность:
проблемы заключается в том, что в современных условиях наблюдается резкое ухудшение
здоровья детей.
Слайд 3Большое значение приобретает приобщение детей старшего дошкольного возраста к осмысленному желанию
заняться здоровым образом жизни. Этому способствует и использованию нестандартного оборудования в работе по физическому воспитанию детей.
Слайд 4Проблема проекта
В современном обществе приоритетным
становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», в результате: увеличивается статистическая нагрузка на определенные группы мышц; снижается сила и работоспособность мускулатуры; нарушаются функции организма. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
Слайд 5Идея проекта
Провести мастер – класс с педагогами
детского сада «Ленок» по изготовлению нестандартного физического оборудования «Эспандер детский».
Слайд 6Цель и задачи проекта
Цель:
стимулирование и совершенствование развития двигательных
способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
Слайд 7Задачи проекта
1. Вызвать интерес детей к различным видам двигательной деятельности, желание
заниматься спортом.
2. Увеличить двигательную активность детей.
3. Поднять эмоциональный настрой на занятиях и вне занятий.
Слайд 8Основное содержание проекта и методы реализации. Выявление проблемы с помощью методов
подготовительного этапа и формирование идеи
Наш проект основан на проблеме того, что педагоги имеют разрозненные знания о нестандартном физкультурном оборудовании, что влечет неправильную подачу знаний воспитанникам, затрудняются в выборе подходящего оборудования для детей. Эту проблему мы выявили в ходе анкетирования педагогов детского сада, в количестве 6 человек. В ходе которого мы подтвердили наличие данной актуальной проблемы.
Слайд 9Предполагаемые результаты
Результаты реализации проекта:
Умение детей укреплять и сохранять свое здоровье,
вырабатывая устойчивые навыки в основных видах движений и в выполнении физических упражнений
Бережное отношение к своему организму и умение ценить свое здоровье с раннего детства
Развитие любознательности, внимания к собственному организму, ощущениям.
Создание у детей, педагогов, родителей мотивации на здоровый образ жизни.
Слайд 10Перспектива проекта
Опыт успешно реализуется в МБДОУ детский сад «Ленок» поселка
Балезино и может быть использован в работе воспитателей с детьми старшего дошкольного возраста, а также заинтересованными и внимательными родителями. В перспективе предполагается довести содержание проекта на педагогических советах ДОУ, родительских встречах и семинарах.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработанный материал по теме может быть использован воспитанниками и родителями для самостоятельного творчества, а так же в процессе спортивно - оздоровительной деятельности.
Слайд 11Описание работы по изготовлению эспандера детского
Эспандер детский –
спортивный тренажер, предназначенный для упражнений на развитие небольших групп мышц. Главный принцип тренировки с эспандером заключается в растяжении и сжатии. Это достигается с помощью эластичных деталей тренажера в данном случае обычной резинки. Мастер - класс будет полезен воспитателем детских садов, родителям.
Слайд 12Этапы изготовления эспандера:
1. Материалы: широкая резинка, ручки от 5-тилитровых
бутылок, нитки, игла, ножницы.
Слайд 132. Отрезать у ручки от 5-ти литровой бутылки половину кольца
Слайд 143. Пришить резинку длиной примерно 30 см к ручкам, подогнув край
резинки на 1 см внутрь