Слайд 6Проблемные вопросы:
Действительно ли настроение влияет на дальнейшее физическое развитие человека и
достижение спортивных результатов?
Как изменяются функциональная система организма, развитие мышц, техника выполнения упражнений от положительной установки учащегося?
Почему ученик, настроенный на успех добивается лучших результатов в развитии своих двигательных способностей?
Как заставить поверить в свои способности?
Сверхчеловек – легенда или правда?
Слайд 9Литература
«Энциклопедический справочник медицины и здоровья» М., Русское энциклопедическое товарищество, 2005 г.
«Сам
себе психолог» В. Каппони, Т. Новак, С-Петербург, Питер Пресс, 1996 г.
«Физическое воспитание учащихся с направленным развитием двигательных способностей», М., Просвещение, 1993 г.
«Поурочные разработки по физкультуре. 5-9 классы.», М., ВАКО, 2005 г.
«Гениями не рождаются» Г. Х. Мелхорн, М., Просвещение, 1989 г.
«Психологический справочник учителя»Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина, М., Просвещение, 1991 г.
«Мир детства: Подросток» под ред. А. Г. Хрипковой, М., Педагогика, 1989 г.
«Творчество» А. Лук, М., Просвещение, 1985 г.