Презентация, доклад на тему ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Содержание

Цель исследования – повышение двигательной активности детей младшего школьного возраста в условиях начальной школы.

Слайд 1


ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Ковалев Н.С.
ГБОУ гимназия № 293
Санкт-Петербург


ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВКовалев Н.С.ГБОУ гимназия № 293Санкт-Петербург

Слайд 2Цель исследования – повышение двигательной активности детей младшего школьного возраста в

условиях начальной школы.
Цель исследования – повышение двигательной активности детей младшего школьного возраста в условиях начальной школы.

Слайд 3Объект исследования – процесс организации внеучебной двигательной активности младших школьников.

Предмет исследования

– средства и методы организации двигательной активности учащихся начальных классов во внеучебное время.
Объект исследования – процесс организации внеучебной двигательной активности младших школьников.Предмет исследования – средства и методы организации двигательной

Слайд 4Задачи исследования:

Проанализировать по данным научно-методической литературы существующие проблемы здоровья школьников, а

также средства и методы физической культуры для оптимизации двигательной активности детей.

Подобрать оптимальное содержание и организацию внеучебной двигательной активности у младших школьников.

Экспериментально определить эффективность подобранного содержания и организации, адекватность примененных средств физического воспитания для учащихся начальной школы.
Задачи исследования:Проанализировать по данным научно-методической литературы существующие проблемы здоровья школьников, а также средства и методы физической культуры

Слайд 5Гипотеза исследования: предполагается, что подобранные организация и содержание внеучебной двигательной активности

(спортивного часа) окажут положительное влияние на физическое развитие, физическую подготовленность и здоровье учащихся.
Гипотеза исследования: предполагается, что подобранные организация и содержание внеучебной двигательной активности (спортивного часа) окажут положительное влияние на

Слайд 6Методы исследования:

теоретический анализ и обобщение данных научно – методической литературы;



методы оценки физического развития, двигательной подготовленности;

педагогический эксперимент;

методы математического анализа и статистики.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно – методической литературы; методы оценки физического развития, двигательной подготовленности;педагогический

Слайд 7Научная новизна состоит в том, что разработаны рекомендации по

оптими­зации двигательного режима и повышению двигательной активности детей младшего школьного возраста с использованием средств физической культуры на дополнительных занятиях, проводимых во внеучебное время.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная и экспериментально апробированная методика организации двигательной активности младших школьников во внеучебное время может быть использована в начальных классах для повышения двигательной активности, работоспособности и устранения учебной перегрузки.
Научная  новизна  состоит в том, что разработаны рекомендации по оптими­зации двигательного режима и повышению двигательной

Слайд 8Таблица 1
Изменение показателей физического развития у учащихся первых классов
за период

педагогического эксперимента

Таблица 1Изменение показателей физического развития у учащихся первых классов за период педагогического эксперимента

Слайд 9Таблица 2
Изменение показателей физической подготовленности у учащихся
первых классов за период

педагогического эксперимента

Таблица 2Изменение показателей физической подготовленности у учащихсяпервых классов за период  педагогического эксперимента

Слайд 10Таблица 3
Изменение показателей физической подготовленности у учащихся
первых классов за период

педагогического эксперимента

Таблица 3Изменение показателей физической подготовленности у учащихсяпервых классов за период  педагогического эксперимента

Слайд 11ВЫВОДЫ
Исследование выявило, что дополнительные занятия физическими упражнениями (спортивный час), проводимые по

разработанной нами методике, оказали положительное влияние на двигательную активность, физическое развитие и физическую подготовленность учащихся экспериментального класса. Это подтверждается положительными результатами педагогического эксперимента. За период педагогического эксперимента у детей экспериментального первого класса значительно улучшились показатели физического развития и физической подготовленности.
Показатели физического развития в опытном первом классе улучшились в среднем: рост тела у мальчиков на 5,1 см, у девочек на 5 см; вес увеличился у первых на 4,2 кг, у вторых на 4,6 кг; окружность груди соответственно на 3,1 см и на 3,3 см; сила правой кисти увеличилась у мальчиков на 4,5 кг, у девочек на 4 кг.
2. В процессе педагогического эксперимента установлено, что применение дозированных по объему и интенсивности физических упражнений на спортивном часе способствует развитию двигательных способностей и повышению физической подготовленности младших школьников.
В контрольных испытаниях по физической подготовке результаты улучшились: в экспериментальном первом классе в беге на 30 м у мальчиков на 1,2 сек, у девочек на 1,24 сек (p<0,05); в челночном беге 3 х 10 м результаты улучшились у первых на 1,4 сек, у вторых на 1,3 сек (p<0,05); в прыжках в длину с места соответственно на 21,2 см и на 19,1 см (p<0,05); в шести минутном беге на выносливость результаты улучшились у мальчиков на 80,2 м, у девочек на 128,1 м (p<0,05); в горизонтальном равновесии у первых на 4,23 сек, у вторых на 4,20 сек (p<0,05); сила правой кисти увеличилась у мальчиков на 4,5 кг, у девочек на 4 кг (p<0,05).
В конце учебного года по всем видам контрольных испытаний у детей экспериментального класса наблюдались более выраженные, положительные сдвиги с высоким уровнем значимости, чем у учащихся контрольного класса.
ВЫВОДЫИсследование выявило, что дополнительные занятия физическими упражнениями (спортивный час), проводимые по разработанной нами методике, оказали положительное влияние

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть