Презентация, доклад на тему Броски и метание различных снарядов. Обновленное содержания образования

Цели урока исходя из цели обучения я дифференцировано запланировал следующие цели урока:1.технически правильно метать мяч2.отправлять мяч точно в цель 3.метать мяч на максимальную дальностьКритерии оценивания исходя из цели обучения я дифференцировано запланировал следующие цели урока: -учащиеся

Слайд 1Тема броски и метание различных снарядов Класс: 6
Цели обучения
6.1.2.2 –уметь составлять и

выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Тема броски и метание различных снарядов Класс: 6Цели обучения 6.1.2.2 –уметь составлять и выполнять комбинации движений и

Слайд 2Цели урока
исходя из цели обучения я дифференцировано запланировал следующие цели

урока:
1.технически правильно метать мяч
2.отправлять мяч точно в цель
3.метать мяч на максимальную дальность

Критерии оценивания исходя из цели обучения я дифференцировано запланировал следующие цели урока: -учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча
- способны метать разные снаряды точно в цель -также способны метать снаряды на дальность

Цели урока исходя из цели обучения я дифференцировано запланировал следующие цели урока:1.технически правильно метать мяч2.отправлять мяч точно

Слайд 3Активные методы обучения В процессе планирования урока , для более эффективного

выполнения поставленных целей, я руководствовался следующими активными методами 1.МЕТОД «ФРОНТАЛЬНЫЙ» 2.МЕТОД «ДЖИГСО» 3.МЕТОД «ФИШБОУН»- организовать работу участников в парах или группах; развивать критическое мышление; показать взаимосвязь между причинами и следствиями
Активные методы обучения В процессе планирования урока , для более эффективного выполнения поставленных целей, я руководствовался следующими

Слайд 4Запланированная деятельность
 
ФРОНТАЛЬНЫЙ МЕТОД (К)
•построение
приветствие
•обратить внимание на форму
•сообщение темы урока
•объяснение учебной

цели урока
•напоминание о технике безопасности
Разминка(И):
1) на носках, руки вверх, вращения кистями;
2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;
3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;
ФО учитель (потому как необходимо убедиться, что весь класс в полной мере готов к выполнению сложных двигательных действий)
Дескрипторы:
1.выполняют все задания разминки
2.выполняют интенсивность выполнения упражнений;
Запланированная деятельность ФРОНТАЛЬНЫЙ МЕТОД (К)•построениеприветствие •обратить внимание на форму•сообщение темы урока•объяснение учебной цели урока•напоминание о технике безопасностиРазминка(И):1) на

Слайд 5Запланированная деятельность
 
МЕТОД ФИШБОУН
1.(И) технически правильно метать различные снаряды.
Для достижения данной

цели выполнялись следующие задания

Задание
1. проводит инструктаж о том, как правильно нужно метнуть мяч, чтобы не получить травму плечевого сустава.
2.Дети выполняют подготовительные упражнения для руки, которой они будут метать мяч

ФО учитель
Дескрипторы:
1.Правильно выполняют технику метания, чтоб не получить травму
2.Правильно выполняют подводящие упражнения.
Запланированная деятельность МЕТОД ФИШБОУН1.(И) технически правильно метать различные снаряды. Для достижения данной цели выполнялись следующие заданияЗадание 1. проводит

Слайд 6

МЕТОД «ДЖИГСО» (я выбрал данный метод так, как удобен парной работе ) 2. (К,Г)отправлять снаряд точно в цель Для достижения данной цели выполнялись следующие задания Задание: 1. Броски кистью, рука согнута на 45 градусов, локоть на уровни груди, бросать только кистью 2. Бросок из-за головы с места. На расстоянии 3 м 3. Бросок с двух шагов на расстоянии 5м. ФО учитель Дескрипторы: 1. учащиеся способны кинуть мяч из-за головы 2. способны метать теннисный мяч точно в цель

Слайд 7

МЕТОД ФИШБОУН
3. метать снаряд на максимальную дальность
Для достижения данной цели выполнялись следующие задания
Задание:
1.Отработка с крестного шага.
2.Бросок с крестным шагом на расстоянии 15 метров
3.Бросок с разбега.
ФО взаимооценивание
Дескрипторы:
1. умеют выполнять крестный шаг
2.способны метать снаряды на дальность 15-20 метров

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
- что узнал, чему научился
- что осталось непонятным
- над чем необходимо работать

Слайд 8Рефлексия: Построение класса. Подведение итогов. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему

научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать
Рефлексия: Построение класса. Подведение итогов. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился -

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть