Презентация, доклад на тему -выявление таланта у детей

Содержание

Что такое выявление таланта? Организация программ выявления таланта

Слайд 1Выявление таланта

Выявление таланта

Слайд 2Что такое выявление таланта?
Организация программ выявления таланта

Что такое выявление таланта? Организация программ выявления таланта

Слайд 3Выявление таланта












Выявление таланта состоит из открытия среди огромного количества молодежи, занимающейся или нет спортом, тех, кто показывает потенциал, с тем, чтобы развивать на долгосрочной основе специфические физические качества, необходимые для достижения результатов самого высокого уровня в конкретном виде спорта”. (Элио Локателли)
Выявление таланта

Слайд 4взаимозависимость при выявлении таланта

взаимозависимость при выявлении таланта

Слайд 5Перед тем как вы начнете поиск ...
Необходимо соблюдать три условия:
Получить согласие

снизу доверху;
Использовать консолидированную модель;
Иметь соответствующие структуры.
Перед тем как вы начнете поиск ...Необходимо соблюдать три условия: Получить согласие снизу доверху; Использовать консолидированную модель;

Слайд 6Осуществление процесса
Пример программы:
Оценка физических качеств детей в школах и/или в отдельных

районах.
Ориентация молодых спортсменов на какие-то виды деятельности, которые подходят их качествам и затрагивают их интересы.
Осуществление процессаПример программы: Оценка физических качеств детей в школах и/или в отдельных районах. Ориентация молодых спортсменов на

Слайд 7Организация программ выявления таланта
Первое : важно установить оптимальный возраст, который будет

считаться начальной точкой отсчета. зарубежная литература считает, что этот возраст равен 12 годам.

Организация программ выявления талантаПервое :   важно установить оптимальный возраст, который будет считаться начальной точкой отсчета.

Слайд 8Организация программ выявления таланта
Второе : результаты соревнований не являются единственными

средствами для выявления таланта. Программа выявления таланта также должна принимать во внимание:
Оценку физических качеств и
Уровень развития спортсмена, необходимость тренировки
Биологическое взросление

Организация программ выявления таланта Второе :   результаты соревнований не являются единственными средствами для выявления таланта.

Слайд 9Стратегия (1/2)
Подготовьте план
Определите уровень взросления (ранний, нормальный, поздний)
Разработайте рабочую модель
Проанализируйте специфические

требования к каждой из групп видов легкой атлетики
Стратегия (1/2)Подготовьте планОпределите уровень взросления (ранний, нормальный, поздний)Разработайте рабочую модель Проанализируйте специфические требования к каждой из групп

Слайд 10Стратегия (2/2)
Выберите тесты, относящиеся к конкретному возрасту детей и уровню результата
Организуйте

эту программу на национальном уровне
Продумайте результаты
Стратегия (2/2)Выберите тесты, относящиеся к конкретному возрасту детей и уровню результата Организуйте эту программу на национальном уровне

Слайд 11Структурная модель развития таланта
нормативный результат в легкой атлетике исключительно высок.

чтобы обеспечить перспективную подготовку, необходима замкнутая система выявления талантов с учетом конкретного вида.

основой этой системы является долгосрочный, систематический и целенаправленный процесс тренировки.

талант сам раскроется во время практики.

Структурная модель развития таланта нормативный результат в легкой атлетике исключительно высок. чтобы обеспечить перспективную подготовку, необходима замкнутая

Слайд 12Талант – это заложенный генетически потенциал, нестабильный и очень сильно зависящий

от постоянно меняющейся окружающей среды.

Структура развития таланта чрезвычайна сложна

Развитие таланта просто невозможно без тренировки

Талант – это заложенный генетически потенциал, нестабильный и очень сильно зависящий от постоянно меняющейся окружающей среды.Структура развития

Слайд 13“Нельзя допускать отбора только нескольких спортсменов в ходе раннего отбора талантов.

Потому что существует значительный риск отвергнуть большинство детей, у которых есть потенциал стать особенно успешными спортсменами”
Вендланд, 1984
“Нельзя допускать отбора только нескольких спортсменов в ходе раннего отбора талантов. Потому что существует значительный риск отвергнуть

Слайд 14характеристики талантливых спортсменов

Тренируются боле успешно
Учатся быстрее
Используют опыт и знания для

улучшения результата
Демонстрируют лучшее использование воздействия тренировки
Выступают лучше, чем другие спортсмены, которые тренируются по такой же программе (содержание, объем и т.д.).
(Адольф, 1979)


характеристики талантливых спортсменов Тренируются боле успешноУчатся быстрееИспользуют опыт и знания для улучшения результатаДемонстрируют лучшее использование воздействия тренировкиВыступают

Слайд 15Развитие таланта в легкой атлетике
Возраст приблизительно от 7-8 до 12 лет

может рассматриваться как благоприятный период для тренировки общих основных навыков.
Частота тренировки: для того, чтобы хотя бы получать пользу от воздействия тренировки:
 
2 раза в неделю в возрастной группе 10 лет
2 -3 раза в неделю в возрастной группе 11- 12 лет

Проблема заключается не в раннем старте, односторонней, специфической для блока упражнений или даже для вида, направленности требований к тренировке.

Развитие таланта в легкой атлетике Возраст приблизительно от 7-8 до 12 лет может рассматриваться как благоприятный период

Слайд 16Многосторонняя & общая тренировка
Многосторонняя тренировка общих навыков создает широкую базу для

результата и достаточную терпимость к нагрузке при возрастающих специальных требованиях к построению тренировки, специфической для блока упражнений.

Многосторонняя общая тренировка четко доминирует над специальной тренировкой и направлена на координационно – техническую подготовку и ОФП с использованием тренировочных упражнений, взятых из легкой атлетики и из других видов спорта.
Многосторонняя & общая тренировка Многосторонняя тренировка общих навыков создает широкую базу для результата и достаточную терпимость к

Слайд 17 Координационно – техническая тренировка
Координационные предпосылки для тренировки освоения техники, а также

стабильные базовые формы техники должны быть усвоены до того, как проводить форсированную тренировку ОФП (здесь нужно допускать, что некоторые виды тренировки техники требуют базового потенциала физических качеств)

Полезные базовые формы техники должны быть усвоены для нескольких видов легкой атлетики, чтобы найти решение для перехода к построению тренировки, специфической для блока.

Координационно – техническая тренировка Координационные предпосылки для тренировки освоения техники, а также стабильные базовые формы

Слайд 18Тренировка, ориентированная на скорость
Период до окончания биологического взросления особенно благоприятен для

тренировки скорости.
Скорость в большей степени определяется качеством нейромышечного контроля и процессом регуляции.
Ранняя практика быстрого движения поддерживает обучение двигательной активности.
Предпосылки тренировки скорости не только важны для видов, в которых скорость является определяющим фактором, но также и для тренировки видов, где выносливость, сила и техника являются определяющими факторами.
Высокий уровень основных легкоатлетических навыков, совершенствование техники и координации и высокая скорость – это основные критерии таланта для выполнения результатов высших достижений.

Тренировка, ориентированная на скоростьПериод до окончания биологического взросления особенно благоприятен для тренировки скорости.Скорость в большей степени определяется

Слайд 19Способность к тренировке этих 3 предпосылок результата – важный фактор развития

таланта во время базовой тренировки.

Способность к тренировке этих 3 предпосылок результата – важный фактор развития таланта во время базовой тренировки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть