Куда (1) по-вашему (2) ведет эта тропинка? Мы обещаем все сделать (3) по-вашему.
1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 3
Она мужественно отнеслась (1) к несчастью (2) постигшему семью. К несчастью (3) начавшаяся метель задержала вылет самолета.
1) 1,2 2) 2 3) 1,2,3 4) 2,3
Эта книга очень полезна учащимся, а (1) значит (2) ее нельзя читать поверхностно. Что (3) значит (4) это заявление?
1) 2 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
Он вспомнил ее слова (1) возможно (2) сказанные очень давно.
А счастье было так (3) возможно
1) 1 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 2
К сожалению (1) писатели не так часто плачут и смеются над своими рукописями. Я говорю (1) “К сожалению” (3) потому, что слезы и смех свидетельствуют о глубокой жизненности того, что создается художником слова.
1) 1 2) 1,2 3) 2,3 4) 1,2,3
Жизнь (1) казалось (2) сомкнула круг, и Грину больше не было в ней ни радости, ни разумного занятия. Море (3) казалось (4) бездонным и совершенно черным.
1) 1 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
Вся жизнь этого беспокойного и блестящего писателя была (1) в сущности (2) беспощадной схваткой с глупостью и подлостью.
Многие писатели вам ничего не расскажут (3) о сущности (4) творческого процесса, как (5) очевидно (6) не сможет рассказать птица, как она поет
1) 1,2,3,4,5,6 2) 1,2,5,6 3) 5,6 4) 1,2
Я увидел в самом зените, на немыслимой высоте (1) должно быть (2) далеко за пределами земной атмосферы, какую-то серебристую рябь и тончайшие белые перья.
Мы взялись за это задание сразу же, зная, что оно (3) должно быть (4) выполнено как можно скорее.
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 2 4) 1,2,4
Вы (1) верно (2) перевели это стихотворение, без ошибок?
1) 1 2) запятых нет 3) 1,2 4) 2
Черновики Пушкина (1) безусловно (2) отражают не только техническую работу над стилем, но и всю психологию поэта в момент творчества. Каждый поворот, каждый изгиб творческой мысли (3) по мнению специалистов (4) запечатлевается в рукописи.
1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3
Что обозначают диалектные слова? Безусловно (1) многие диалектные слова относятся к сельским реалиям: словом голбец (2) например (3) в северных областях называют пристройку около русской печи. Однако (4) гораздо больше таких слов, которые служат местными названиями для повсеместно распостраненных предметов.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 3,4 4) 1,3
В.А.Гиляровский никогда не был сторонним наблюдателем: кажется (1) нет ни одного явления в окружающей жизни, которое (2) казалось бы (3) ему не заслуживающим пристального внимания. Кроме того (4) Гиляровский поражал собеседника блеском своего разговора, темпераментом и значительностью своего внутреннего облика.
1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,4 4) 4
Вдоль леса росли красивые молодые ели и березки, выбежавшие на край (1) как будто (2) покрасоваться. Эта лесная молодежь (3) казалось (4) лукаво шепталась между собой, счастливая тем, что дает только полная сил молодость.
1) 1,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
Этимология (1) безусловно (2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слов. Кроме того (3) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (4) немногие обращаются за помощью к этимологическому словарю.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 1,2,4 4) 3,4
Хлебопашество сближает человека с природой, привязывает его к земле и (1) следовательно (2) к родине. С одной стороны (3) хлебопашество закаляет характер, а с другой стороны (4) оно сохраняет здоровье, дает тихие радости.
1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3
Пейзажи Васильева (1) во многом (2) похожи на лирические стихотворения. В своих картинах художник сумел (3) кажется (4) передать скрытую боль души, горестные предчувствия, радость и вдохновение.
1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть