от группы выступает один с лучшим монологом
индивидуальные выступления (показать ассоциации, представив себя в жаркий и холодный день)
Выбор команды
Ассоциация
РАФТ
ПОПС-формула
Горячий стул
Post-It «Наклейки»
объединение в группы (распределение ролей в соответствии со способностями – гомогенные группы)
в парах участвовать в диалоге в соответствии с заданием на усложнение ролей
И.П.Г.- строить монолог повествовательного характер
с элементами рассуждения с опорой на ролики
Конец урока
-стадия рефлексии
Середина урока
-стадия осмысления
Физминутка
форма активного отдыха и здоровьесбережения
Достигается цель урока: 6.1.7.1 - строят монолог повествовательного характера
с элементами рассуждения с опорой на ролики.
Для групп №1,3,5 «Жара»:
1.Посмотреть ролик «Казахстанцы стали заложниками аномальной жары»
2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане летом», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в соответствии с заданием (стратегия «РАФТ»).
Для групп №2,4,6 «Холод»:
1.Посмотреть ролик « Аномальный холод в Казахстане»
2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане зимой», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в соответствии с заданием (стратегия «РАФТ»)
Учащиеся в группах-тройках участвует в диалоге в соответствии с заданием (усложнение ролей)
Достигается цель урока: 6.1.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.
Группа №2.
Роль – пострадавший о ЧП на улице зимой
Группа №1.
Роль –
очевидец о ЧП на водоёме летом
Группа №3.
Роль – синоптик Казгидромет о прогнозе погоды в Казахстане на ближайшую неделю
Группа №4.
Роль – диктор TV о чрезвычайных событиях на территории Казахстана
Группа №6.
Роль – врач об обращениях граждан в больницу, о мерах предосторожности во время аномальных холодов
Группа №5.
Роль – сотрудник МЧС о засухе, пожарах, о мерах безопасности в аномально жаркую погоду
Уровень С
(самостоятельно)
Уровень В
(карточка с полезными фразами, специальными словами)
Каждый этап урока оценивается самими учащимися, так создается образовательная среда, благодаря которой учащиеся активно участвуют в учебном процессе, а не пассивно принимают информацию.
Задание №3. Составьте монолог, используя личные впечатления и наблюдения на тему «Что опаснее для человека: жара или холод?»
Стратегия «ПОПС-формула»
Задание №2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в соответствии с заданием.
Стратегия «РАФТ»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть