Презентация, доклад на тему Жара и холод: экстремальная погода

ЦЕЛЬ УРОКАРусский язык, 6 классТема урока: «Жара и холод: экстремальная погода.Экстремальная погода в Казахстане»

Слайд 1Куркина Ирина Николаевна КГУ «СОШ № 16 г.Караганды»
Қазақстан 2050

Мәңгілік ел
Куркина  Ирина Николаевна    КГУ «СОШ № 16 г.Караганды» Қазақстан 2050

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА
Русский язык, 6 класс
Тема урока:
«Жара и холод: экстремальная погода.
Экстремальная

погода в Казахстане»
ЦЕЛЬ УРОКАРусский язык, 6 классТема урока: «Жара и холод: экстремальная погода.Экстремальная погода в Казахстане»

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА
В соответствии с заданиями предусмотрена дифференциация через усложнение ролей:
уровень

А – пострадавший и очевидец,
уровень Б – синоптик и диктор TV, уровень С – врач и сотрудник МЧС.
ЦЕЛЬ УРОКАВ соответствии с заданиями предусмотрена дифференциация через усложнение ролей: уровень А – пострадавший и очевидец, уровень

Слайд 4Активные
методы обучения
Групповая работа (на карту Казахстана прикрепить стикеры, написав, что

было интересного, а что трудного и пр.)

от группы выступает один с лучшим монологом

индивидуальные выступления (показать ассоциации, представив себя в жаркий и холодный день)

Выбор команды

Ассоциация

РАФТ

ПОПС-формула

Горячий стул

Post-It «Наклейки»

объединение в группы (распределение ролей в соответствии со способностями – гомогенные группы)

в парах участвовать в диалоге в соответствии с заданием на усложнение ролей

И.П.Г.- строить монолог повествовательного характер
с элементами рассуждения с опорой на ролики

Конец урока
-стадия рефлексии

Середина урока
-стадия осмысления

Физминутка

форма активного отдыха и здоровьесбережения

Активные методы обученияГрупповая работа (на карту Казахстана прикрепить стикеры, написав, что было интересного, а что трудного и

Слайд 5Активные
методы обучения
Стратегия «ПОПС-формула»
Задание №3. Составьте монолог, используя личные впечатления и

наблюдения на тему «Что опаснее для человека: жара или холод?» через стратегию «ПОПС-формула»

Достигается цель урока: 6.1.7.1 - строят монолог повествовательного характера
с элементами рассуждения с опорой на ролики.

Активные методы обученияСтратегия «ПОПС-формула»Задание №3. Составьте монолог, используя личные впечатления и наблюдения на тему

Слайд 6Методы
дифференциации
Уровень А
(с поддержкой учителя,
образец, клише)
Стратегия «РАФТ»
Задание №2. (у

каждого обучающегося ноутбук и наушники)

Для групп №1,3,5 «Жара»:
1.Посмотреть ролик «Казахстанцы стали заложниками аномальной жары»
2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане летом», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в соответствии с заданием (стратегия «РАФТ»).

Для групп №2,4,6 «Холод»:
1.Посмотреть ролик « Аномальный холод в Казахстане»
2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане зимой», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в соответствии с заданием (стратегия «РАФТ»)

Учащиеся в группах-тройках участвует в диалоге в соответствии с заданием (усложнение ролей)
Достигается цель урока: 6.1.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Группа №2.
Роль – пострадавший о ЧП на улице зимой

Группа №1.
Роль –
очевидец о ЧП на водоёме летом

Группа №3.
Роль – синоптик Казгидромет о прогнозе погоды в Казахстане на ближайшую неделю

Группа №4.
Роль – диктор TV о чрезвычайных событиях на территории Казахстана

Группа №6.
Роль – врач об обращениях граждан в больницу, о мерах предосторожности во время аномальных холодов

Группа №5.
Роль – сотрудник МЧС о засухе, пожарах, о мерах безопасности в аномально жаркую погоду

Уровень С
(самостоятельно)

Уровень В
(карточка с полезными фразами, специальными словами)

Методы дифференциацииУровень А (с поддержкой учителя, образец, клише)Стратегия «РАФТ»Задание №2. (у каждого обучающегося ноутбук и наушники) Для

Слайд 7Критериальное оценивание
Критериальное оценивание соответствует
целям обучения и состоит из двух пунктов


Каждый этап урока оценивается самими учащимися, так создается образовательная среда, благодаря которой учащиеся активно участвуют в учебном процессе, а не пассивно принимают информацию.

Задание №3. Составьте монолог, используя личные впечатления и наблюдения на тему «Что опаснее для человека: жара или холод?»

Стратегия «ПОПС-формула»

Задание №2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в соответствии с заданием.

Стратегия «РАФТ»

Критериальное оцениваниеКритериальное оценивание соответствует целям обучения и состоит из двух пунктов Каждый этап урока оценивается самими учащимися,

Слайд 8Критериальное оценивание
ФО
Аплодисменты
Карточка
оценивания
Две звезды,
одно пожелание

Критериальное оцениваниеФОАплодисментыКарточка оцениванияДве звезды, одно пожелание

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть