Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрел здоровье или хотя бы не потерял его.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Русский язык и литература – серьёзные и сложные предметы.
На этих уроках учащимся приходится много писать, быть предельно внимательными, и поэтому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Здоровьесберегающее обучение Направлено на – обеспечение психического здоровья учащихся.
Вывод: внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в коллективах. Учителям, освоившим эту технологию, становится и легче и интереснее работать, поскольку исчезает проблема учебной дисциплины и происходит раскрепощение учителя, открывается простор для его педагогического творчества.
МЯГКИЙ ЗНАК
Хоть я и мягкий знак,
Я твёрд! Ошибкам смертный враг.
Слова калечить не люблю,
Ошибок я не потерплю.
Просит знаний настоящих
Мягкий знак после шипящих.
НЕПРОИЗНОСИМАЯ СОГЛАСНАЯ
Непроизносимая согласная – буква весьма опасная.
Будь осторожен!
Будь осторожна!
Пропуск возможен,
Ошибка возможна.
ГЛАГОЛЫ – ИСКЛЮЧЕНИЯ
Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, но терпеть,
Гнать, держать, дышать, обидеть,
И ещё смотреть, вертеть.
Цель: 1. Повторить склонение и падеж имен существительных.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Воспитывать внутреннюю культуру учащихся.
Дети показывают соответств. фигурку.
2. Сообщение целей урока.
Учитель:
3. Вспомним тему предыдущего урока (число имен существительных). Это поможет нам приступить к новой теме.
7. Для восприятия новой темы учащиеся делают физ. упражнения на стимуляцию интеллектуальной деятельности (слегка массируются важные точки на лбу, висках, затылке, за ушами.)
1. Вопросы:
1) Как называется изменение имен существительных по падежам и числам?
2) На какие типы склонения делятся имена существительные?
3) По какой морфеме определяется склонение имени существительного?
2. Заполнение таблицы (которые станут опорой для верного определения
склонения имен существительных.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть