Шаг 3: ОБРАЗУЮ ИНФИНИТИВ
ГЛАГОЛА И ОПРЕДЕЛЯЮ СПРЯЖЕНИЕ
бороться 1
клеить 2
Шаг 3: ПИШУ УЩ.ЮЩ В ПРИЧАСТИЯХ, ОБРАЗОВАННЫХ ОТ ГЛАГОЛОВ 1 СПРЯЖЕНИЯ, И
АЩ, ЯЩ – ОТ ГЛАГОЛОВ 2 СПРЯЖЕНИЯ
борЮщийся
клеИмый
Красить, слышать, читать, видеть, сеять, лелеять, мучить, дарить, строить, зажигать, гнать.
Шаг 1: Ставлю ударение
стро…..вший
та…..вший
Шаг 2: выделяю суффикс ВШ
Шаг 3:Образую инфинитив глагола и подчеркиваю гласную перед ТЬ
строИть
таЯть
Шаг 4: Пишу слово с той же гласной перед вш , что и в инфинитиве
строИвший
таЯвший
стро..- вш - ий
та.. – вш - ий
Увенч.. – НН - ый
Постро…- НН - ый
Шаг 2: ОБРАЗУЮ ИНФИНИТИВ
ГЛАГОЛА И ПОДЧЕРКИВАЮ ГЛАСНУЮ ПЕРЕД ТЬ
увенчА- ть
построИ -ть
Шаг 3: Пишу слово с гласнОЙ А, Я, Е, как и в инфинитиве, перед суффиксом причастий НН или Н.
!!!!! Гласная - И - в инфинитиве становится суффиксом -ЕН - или -ЕНН - в причастии
увенчАнный
построЕнный
Обид...вший друзей, наде...вшийся на чудо, кле...вший обои, полностью выздоров…вший, больно жал...вший, слабо слыш...вший, обе(з/с)сил..вший от голода, посе...вший подозрение, вид...вшая фильм, зате...вший ссору, та...вшии в сумке, ра(з/с)ка...вшийся во зле, рано с(о/а)стар…вшийся, (не)навид...вший ложь, ра(з/с)се...вший с(о/а)мнения, (не)ча...вший увидеть, ре...вший над крышей, леле...вший ребенка, забле...вший ягненок, опостыл...вшая работа.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть