Презентация, доклад на тему Языковая норма в современных рекламных текстах

Цель исследования – выявление орфографических, пунктуационных, речевых ошибок в рекламных объявлениях на улицах нашего города.

Слайд 1ЯЗЫКОВАЯ
НОРМА
В СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
(НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ Г. ЧИТЫ)
Балябина

Е., Гаврилова К.
ГПОУ «ЧПТК»
Научный руководитель С.А. Брик
ЯЗЫКОВАЯ НОРМА В СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ Г. ЧИТЫ)Балябина Е., Гаврилова К.ГПОУ «ЧПТК»Научный руководитель С.А.

Слайд 2Цель исследования –
выявление орфографических,
пунктуационных, речевых

ошибок в рекламных объявлениях на улицах нашего города.

Цель исследования –  выявление орфографических,  пунктуационных, речевых ошибок в рекламных объявлениях на улицах нашего города.

Слайд 3Гипотеза:
орфографический режим рекламных объявлений нуждается в контроле и коррекции;


если реклама построена на принципе ошибки, неграмотно и неточно составлена, то она ведет к закреплению речевых,
орфографических и пунктуационных ошибок в устной и письменной речи.


Гипотеза:  орфографический режим рекламных объявлений нуждается в контроле и коррекции;   если реклама построена на

Слайд 4Основные методы и приемы:
сбор информации (рекламные объявления с

ошибками),
работа с научной литературой,
анализ ошибок,
допущенных в рекламных объявлениях.
Основные методы и приемы:   сбор информации (рекламные объявления с ошибками),  работа с научной литературой,

Слайд 6Реклама (от лат. Reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — оповещение различными

способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.

Реклама (от лат. Reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения

Слайд 7
Требования к рекламе:
Конкретность и целенаправленность. В рекламе не допускается любая отвлеченность.

Основная мысль рекламного текста может быть выражена в форме лозунга.
Доказательность, логичность построения и доходчивость.
Краткость и лаконичность.
Оригинальность, неповторимость,
занимательность, остроумие.

Требования к рекламе: Конкретность и целенаправленность. В рекламе не допускается любая отвлеченность. Основная мысль рекламного текста

Слайд 8Языковая игра
Под приемами языковой игры мы понимаем сознательное нарушение языковых норм,

правил речевого общения с целью придания сообщению большей экспрессивной силы.
Языковая игра Под приемами языковой игры мы понимаем сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения с целью

Слайд 9Ошибки
в наружной рекламе
г.Читы

Ошибки в наружной рекламег.Читы

Слайд 23«При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации

не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани),
за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке».

«При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации  не допускается использование слов и выражений, не

Слайд 24"Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние,

переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!"

И.С. Тургенев.


Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть