Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ педагога. Модуль Предметное обучение. Русский язык

Трудовые действия

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Модуль
«Предметное обучение.

Русский язык»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТМодуль «Предметное обучение.          Русский язык»

Слайд 2Трудовые действия

Трудовые действия

Слайд 31. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с

другими сообщениями. 2. Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка». 3. Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
1. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями. 2. Осуществление совместно с

Слайд 44. Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по

проблемам. 5. Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции. 6. Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате. 7. Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте, анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства. 8. Обсуждение образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
4. Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам. 5. Организация публичных выступлений обучающихся,

Слайд 59. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества, театральных постановок, в том

числе создания видеопродуктов.
10. Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка.
11. Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
9. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества, театральных постановок, в том числе создания видеопродуктов. 10. Формирование у

Слайд 6 Необходимые

умения
Необходимые          умения

Слайд 7
1. Владеть методами и приемами обучения русскому языку,

в том числе как не родному. 2. Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы.
1. Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному.

Слайд 8
4. Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям,

отражающим культурно-исторические особенности развития региона и родным языкам обучающихся. 5. Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики . 6. Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека.
4. Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона

Слайд 9
Необходимые знания

Необходимые знания

Слайд 10
1. Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития

современной лингвистики. 2. Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений. 3. Теория и методика преподавания русского языка.
1. Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики. 2. Представление о широком

Слайд 11
4. Контекстная языковая норма. 5. Стандартное общерусское произношение и

лексика, их отличия от местной языковой среды. 6. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
4. Контекстная языковая норма. 5. Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной

Слайд 12
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть