Презентация, доклад на тему Выступление на педконференции (презентация: Из опыта работы по учебнику Л.М.Рыбченковой)

Кандидат филологических наук, заведующий кафедрой русского языка ТГПИ имени А.П. Чехова Нарушевич Андрей Георгиевич

Слайд 1 РАБОТА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО УМК Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ, О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ, О.В.

ЗАГОРОВСКОЙ, А.Г. НАРУШЕВИЧА  

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №88
ПАВЛЕНКО АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА

РАБОТА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО УМК  Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ,  О.М.

Слайд 2

Кандидат филологических наук, заведующий кафедрой русского языка ТГПИ имени А.П. Чехова


Нарушевич Андрей Георгиевич
Кандидат филологических наук, заведующий кафедрой русского языка ТГПИ имени А.П. Чехова Нарушевич Андрей Георгиевич

Слайд 3ПРИМЕРЫ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Учебно-методический комплекс «Русский язык. Русская словесность» для

5–9 классов под редакцией Р. И. Альбетковой
Линия учебно методических комплектов по русскому языку для 5–9 классов (для углубленного изучения русского языка) под редакцией В. В. Бабайцевой.
Линия учебно-методических комплексов по русскому языку для 5–9 классов под редакцией В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной и др.
Линия учебно-методических комплексов по русскому языку для 5–9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта
и другие
ПРИМЕРЫ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУУчебно-методический комплекс «Русский язык. Русская словесность» для 5–9 классов под редакцией Р. И.

Слайд 4 ИДЕИ ФГОС РЕАЛИЗОВАНЫ В НОВОМ УМК Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ, О.М.АЛЕКСАНДРОВОЙ, О.В. ЗАГОРОВСКОЙ,

А.Г. НАРУШЕВИЧА


Направленность на взаимосвязанное развитие мышления, познавательных способностей и коммуникативных умений учащихся во всех видах речевой деятельности в разных ситуациях общения.
Интеграция знаниевого и компетентностного подходов к представлению учебного материала.
Простота и лаконизм изложения теории.
Ориентация на личностные, метапредметные и предметные результаты обучения.
Ориентация на активную познавательную деятельность учащихся.
Направленность на индивидуализацию и дифференциацию обучения.

ИДЕИ ФГОС РЕАЛИЗОВАНЫ В НОВОМ УМК  Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ, О.М.АЛЕКСАНДРОВОЙ,  О.В. ЗАГОРОВСКОЙ, А.Г. НАРУШЕВИЧА

Слайд 6СТРУКТУРА ПАРАГРАФА
Орфографический практикум.
Языковой материал для наблюдения.
Теоретические сведения, правила, выводы.
Система тренировочных

упражнений (языковых, коммуникативно направленных).
Текст и система заданий к нему (в том числе дифференцированных, творческих).

СТРУКТУРА ПАРАГРАФА Орфографический практикум.Языковой материал для наблюдения.Теоретические сведения, правила, выводы.Система тренировочных упражнений (языковых, коммуникативно направленных).Текст и система

Слайд 8ВИДЫ ЧТЕНИЯ: ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ, ПРОСМОТРОВОЕ, ИЗУЧАЮЩЕЕ, ПОИСКОВОЕ

ВИДЫ ЧТЕНИЯ: ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ, ПРОСМОТРОВОЕ, ИЗУЧАЮЩЕЕ, ПОИСКОВОЕ

Слайд 10ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (ГИА, ЕГЭ)

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПОДГОТОВКА  К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (ГИА, ЕГЭ)

Слайд 12НАРУШЕВИЧ АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ
anarushevich@yandex.ru
proshkolu.ru

НАРУШЕВИЧ АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧanarushevich@yandex.ruproshkolu.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть