Презентация, доклад на тему Выступление на педчтениях Социализация обучающихся через внедрение в образовательную деятельность технологий деятельностного типа

Содержание

Добрая школа – это хорошо,умная школа – это великолепно,но ребенок должен быть еще иподготовлен к жизни.Д. Дьюи

Слайд 1Социализация обучающихся через внедрение в образовательную деятельность технологий деятельностного типа
Мухлынина

Юлия Владимировна,
учитель русского
языка и литературы
МКОУ «Клевакинская СОШ»
Социализация обучающихся через внедрение в образовательную деятельность технологий деятельностного типаМухлынина    Юлия Владимировна,учитель русского

Слайд 2Добрая школа – это хорошо,
умная школа – это великолепно,
но ребенок должен

быть еще и
подготовлен к жизни.

Д. Дьюи
Добрая школа – это хорошо,умная школа – это великолепно,но ребенок должен быть еще иподготовлен к жизни.Д. Дьюи

Слайд 3Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации» ;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897;
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утверждена указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761;

Нормативно- правовые документы

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Слайд 4- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и

творчества;

- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике.

Актуальные качества выпускника школы:

- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;- умеющий учиться, осознающий важность образования

Слайд 51) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя

новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
3) смысловое чтение;
4) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной

Слайд 6 СОЦИАЛИЗАЦИЯ - Социализация [от лат. socialis — общественный]

а)

процесс усвоения и овладения тем социальным опытом, который передается индивиду в ходе его взаимодействия и общения с социальным окружением;
б) результат освоения индивидом того социального опыта, который передается ему в ходе совместной деятельности и общения с социальным окружением и реализуется субъектом социализации.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ - Социализация [от лат. socialis — общественный] а) процесс усвоения и овладения тем социальным опытом,

Слайд 7технология личностно-ориентированного обучения;

технология разноуровневого обучения;

технология проблемного обучения;

технология

проектного обучения;

технология деятельностного обучения.

Технологии:

технология личностно-ориентированного обучения; технология разноуровневого обучения; технология проблемного обучения; технология проектного обучения; технология деятельностного обучения. Технологии:

Слайд 8I фаза (10 минут) Вызов (пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению

новой информации)

II фаза (25 минут) Осмысление содержания (получение новой информации)

III фаза (10 минут) Рефлексия (осмысление, рождение нового знания)

Технология критического мышления

I фаза (10 минут) Вызов (пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации)II фаза (25 минут) Осмысление

Слайд 9«составление кластера»,

«верные и неверные утверждения»,

«верите ли вы»,

«ключевые слова»,

«знаю-хочу узнать-узнал»,

«прогнозирование».

Приёмы начальной стадии:

«составление кластера», «верные и неверные утверждения», «верите ли вы», «ключевые слова», «знаю-хочу узнать-узнал», «прогнозирование».Приёмы начальной стадии:

Слайд 10«Кластер»

«Кластер»

Слайд 11    “Верные и неверные утверждения”

    “Верные и неверные утверждения”

Слайд 12Верите ли вы, что подлежащее:

-  главный член предложения?
-  отвечает на вопросы

какой? чей?
-  выражено только существительным?
-  связано с определением?
-  выражено синтаксически цельным словосочетанием?

«Верите ли вы»

Верите ли вы, что подлежащее:-  главный член предложения?-  отвечает на вопросы какой? чей? -  выражено только существительным?- 

Слайд 13Степная корова; мальчик; не скучай, твой сын выздоровеет; плачет; машинист; дали

хорошую цену; жарко и больно внутри; изуродованное туловище; говядина; польза.

«Ключевые слова»

Степная корова; мальчик; не скучай, твой сын выздоровеет; плачет; машинист; дали хорошую цену; жарко и больно внутри;

Слайд 14«v» - знаю,

«+» - новое,

«-» -думал иначе,

«?» - есть вопросы.

«ИНСЕРТ»

«v» - знаю, «+» - новое, «-» -думал иначе, «?» - есть вопросы.«ИНСЕРТ»

Слайд 15«Цветная шляпа»

«Цветная шляпа»

Слайд 16«Ромашка вопросов»

«Ромашка вопросов»

Слайд 17«Написание синквейна»

«Написание синквейна»

Слайд 18«Я понял, что…»
«Я научился…»
«Я думаю, что…» и др.

«Доскажи словечко…»

«Я понял, что…»«Я научился…»«Я думаю, что…» и др. «Доскажи словечко…»

Слайд 191.На уроке я работал активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я

доволен / недоволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4.За урок я устал / не устал
5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был понятен / непонятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен

Анкета:

1.На уроке я работал активно / пассивно2.Своей работой на уроке я доволен / недоволен3.Урок для меня показался

Слайд 20«Психорисунок»;

«Джигсо»;

«Кластер»;

«Эссе»;

«Верные и неверные утверждения».
Приёмы для подготовки учащихся к ГИА:

«Психорисунок»;«Джигсо»;«Кластер»;«Эссе»;«Верные и неверные утверждения».Приёмы для подготовки учащихся к ГИА:

Слайд 21Таблица 1. Динамика качества знаний обучающихся с 2013 по 2016 г.

        РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Таблица 1. Динамика качества знаний обучающихся с 2013 по 2016 г.        РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Слайд 22Диаграмма 1. Динамика качества знаний в период с 2013 по 2016

г.г.
Диаграмма 1. Динамика качества знаний в период с 2013 по 2016 г.г.

Слайд 23Результаты диагностики уровня мотивации учащихся на изучение русского языкаи литературы:

Результаты диагностики уровня мотивации учащихся на изучение русского языкаи литературы:

Слайд 24Результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ- 9 кл.)

Результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ- 9 кл.)

Слайд 25Результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ-11 кл.)

Результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ-11 кл.)

Слайд 27Востребованность выпускников

Востребованность выпускников

Слайд 28Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть