С. Л. Рубинштейн
Педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий через современные образовательные технологии»
Педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий через современные образовательные технологии»
Педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий через современные образовательные технологии»
Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания (А.М. Матюшкин).
Проблемное обучение — это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний (В.Оконь).
Педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий через современные образовательные технологии»
Решение проблемной ситуации
Применение знаний и рефлексия
Итоговый контроль
- Назовите автора стихотворения.
- О чем это стихотворение?
- Почему в рекламе МТС используется данное стихотворение?
-В чем особенность этого стихотворения? Из каких предложений оно состоит?
-О чем сегодня будем говорить на уроке?
Педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий через современные образовательные технологии»
Целеполагание
Регулятивные: саморегуляция в учебной и познавательной деятельности
1.Раннего детства туманное видение.
2.Выхожу из дома рано утром.
3. Живи еще хоть четверть века.
4. Дни поздней осени бранят
обыкновенно.
5.Вот смерклось.
6. Вам не видать таких сражений.
(выхожу глаг. в форме 1 лица изъявительного наклонения)
(видение – сущ. в им.п.)
(живи – глаг. в форме 2 лица повелительного наклонения)
(бранят – глаг. в форме 3 лица мн. ч., наст. времени)
(смерклось – безличный глаг.)
(не видать – инфинитив)
Создание проблемной ситуации
Познавательные (логические): анализ, синтез, сравнение, обобщение
Познавательные: умение строить высказывание, формулировка проблемы, поиск информации.
Поиск способов решения
Работа в парах
Познавательные: общеучебные: моделирование
Регулятивные: выбирать наиболее эффективный способ, прилагать волевые усилия
Познавательные (логические): построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные: учитывать и координировать отличные от собственной, позиции других людей.
Решение проблемной ситуации
назывное
определенно-личное
определенно-личное
неопределенно-личное
безличное
безличное
Познавательные: решение проблемы.
Задание: выпишете грамматическую основу в нужную графу (по номеру предложения), рядом сокращенно запишите вид односоставного предложения. Если грамматические основы будут выписаны верно, то в выделенном вертикальном ряду вы прочитаете ключевое слово.
За окном смеркалось. (безлич.)
Великолепная погода! (назывное)
По радио объявляют посадку. (неопред.-лич.)
Понаехало гостей. (безлич.)
Дождь над вокзалом. (назывное)
Спешим в школу. (опред.-лич.)
Больше не мерцать огням за рекой. (безлич.)
Применение знаний
Личностные: самоопределение, смыслообразование
Применение знаний
Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
2. В этом предложении нет и не может быть подлежащего.
а) безличное предложение,
б) неопределенно – личное предложение,
в) определенно личное предложение,
г) назывное предложение.
3. Найдите неопределенно – личное предложение.
а) Что новенького в газете пишут?
б) Люблю грозу в начале мая.
в) Наступает темнота.
г) Весной было тепло.
4. Определите тип односоставного предложения. Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.
а) определенно – личное,
б) неопределенно – личное,
в) безличное,
г) назывное.
Тест «Односоставные предложения»
Ключ
1а
2а
3г
4а
5б
Критерии
5 – нет ошибок
4 – 1 ошибка
3 – 2 ошибки
Регулятивные: взаимо- и самоконтроль, взаимо- и самооценока.
Личностные: адекватная самооценка
Способность к исследованию.
Способность к эффективным коммуникациям и организации взаимодействия.
Способность принимать решения.
Способность осуществлять принятое решение.
Способность осваивать новые виды деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть