Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете на тему Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы

Критическое мышление “человек репродуцирующий”Воспроизведение Пересказ Практиказнаний

Слайд 1«Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы как основа

формирования критериального оценивания учащихся»

Учитель : Баймаганбетова А.П.


«Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы как основа формирования критериального оценивания учащихся»Учитель : Баймаганбетова

Слайд 2Критическое мышление
“человек репродуцирующий”


Воспроизведение

Пересказ Практика
знаний


Критическое мышление      “человек репродуцирующий”Воспроизведение   Пересказ  Практиказнаний

Слайд 3 Критичность ума – это умение человека объективно оценивать свои и

чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы.
Критичность ума – это умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять

Слайд 4Базовая модель урока по развитию критического мышления
Вызов
осмысление


размышление
Базовая модель урока по развитию критического мышления Вызов  осмысление   размышление

Слайд 5Работа в группах

Работа в группах

Слайд 6Стадия вызова
В процессе реализации стадии вызова важно:
1) давать уч-ся возможность

высказать свою точку зрения по поводу темы,
без боязни ошибиться;
2) фиксировать все высказывания : любое из них будет важным. На данном
этапе нет «правильных» или «неправильных» высказываний;
3) сочетать индивидуальную и индивидуальную работу: индивидуальная
позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт;
групповая- услышать другие мнения, изложить свою точку зрения.
Стадия вызова В процессе реализации стадии вызова важно:1) давать уч-ся возможность высказать свою точку зрения по поводу

Слайд 7Методические приемы
парная мозговая атака,
групповой мозговой штурм,
ключевые термины,
перепутанные логические

цепи,
свободное письменное задание,
создание кластеров и мн.другие
Методические приемыпарная мозговая атака, групповой мозговой штурм, ключевые термины, перепутанные логические цепи, свободное письменное задание, создание кластеров

Слайд 8Стадия осмысления содержания
. Организация работы на данном этапе может быть различной

:
лекция, рассказ учителя,
индивидуальное, парное или групповое чтение или просмотр видеоматериала.
Самостоятельное изучение материала и т.д.
Стадия осмысления содержания. Организация работы на данном этапе может быть различной : лекция, рассказ учителя,индивидуальное, парное или

Слайд 9Смысловая стадия

Важно:
Развивать все мыслительные процессы у учащегося;
Способствовать развитию творческого мышления;

Смысловая стадия

Слайд 10Главное, что правильный вопрос…
Тонкие

Толстые
• Кто... Дайте объяснение, почему...
• Что... Почему вы думаете...
• Когда... Почему вы считаете...
• Может... В чем разница...
• Будет... Предположите, что будет, если
Как звали... Что, если...
Главное, что правильный вопрос…    Тонкие      Толстые • Кто...

Слайд 11Стадия рефлексии
Анализ собственной деятельности


Стадия рефлексииАнализ собственной деятельности

Слайд 13

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть