Презентация, доклад на тему Вводный урок 1 класс обучение грамоте

Содержание

Прозвенел уже звонок,Сядьте тихо и неслышно,И скорей начнём урок. Будем мы трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики.– Проверим готовность к уроку

Слайд 1Речь устная и письменная
Предложения


Урок 1

Речь устная и письменнаяПредложенияУрок 1

Слайд 2Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.

Будем мы трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
– Проверим готовность к уроку
Прозвенел уже звонок,Сядьте тихо и неслышно,И скорей начнём урок.   Будем мы трудиться,  Ведь заданья

Слайд 3Угадайте загадку
Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и

считают, Рисуют и читают.….

Угадайте загадкуСтоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают.….

Слайд 4
Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы

учиться ходим в…
Здесь за партами сидим,Пишем, слушаем, молчим.Каждый день и каждый часМы учиться ходим в…

Слайд 5
Открыла двери школа, И впустила новосёлов. Кто, ребята, знает, Как их называют?

Открыла двери школа, И впустила новосёлов. Кто, ребята, знает, Как их называют?

Слайд 7
ПОСЛОВИЦЫ

Век живи, век учись.
Красна птица пером, а человек

ученьем.
Не учась, и лаптя не сплетешь.
Повторенье – мать учения.
Тяжело в учении легко в бою.
Ученье свет, а неученье тьма.
Чтоб других учить, надо свой разум наточить
ПОСЛОВИЦЫВек живи, век учись. Красна птица пером, а человек ученьем. Не учась, и лаптя не

Слайд 8 ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

В «Азбуке» кроме картинок, страницы заполнены значками

(буквами).
Этими значками записаны рассказы, стихи, сказки. Это тоже речь, но не устная, а письменная. Чтобы узнать, что написано или напечатано, надо научиться читать.


ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ В «Азбуке» кроме картинок, страницы заполнены значками (буквами). Этими значками записаны рассказы, стихи,

Слайд 9Речь устная и письменная
Мы с вами живём в мире звуков и

знаков – как вы понимаете слова звук и знак?
Есть термины устная и письменная речь – как вы их понимаете? Речь произносится ртом (устами) при помощи голосового аппарата и губ. УСТНУЮ речь мы произносим и слышим.

Речь устная и письменнаяМы с вами живём в мире звуков и знаков – как вы понимаете слова

Слайд 10Речь произносится ртом (устами) при помощи голосового аппарата и губ.
УСТНУЮ

речь мы произносим и слышим.

Но есть речь, которая содержится в книгах, газетах, журналах, интернете; она написана (или обозначена) буквами. Мы её читаем. Это и есть письменная речь. Письму мы тоже научимся на уроках.


Речь произносится ртом (устами) при помощи голосового аппарата и губ. УСТНУЮ речь мы произносим и слышим.Но есть

Слайд 12Как сидеть за партой

Как сидеть за партой

Слайд 13Как появилось слово АЗБУКА?

Как появилось слово АЗБУКА?

Слайд 14Мир звуков и знаков

Как мы удивляемся? (О-о-о-о-о-о)


- Как мы огорчаемся? (А-а-а-а-а-а-а)

-

Какие звуки издают комар и шмель? (З-з-з, ж-ж-ж)

Мир звуков и знаковКак мы удивляемся? (О-о-о-о-о-о)- Как мы огорчаемся? (А-а-а-а-а-а-а)- Какие звуки издают комар и шмель?

Слайд 15ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим
(дети поднимают руки вверх).
Дунул ветер –

полетели.
Мы летели, мы летели
(движения руками
из стороны в сторону).
И на землю тихо сели
(дети приседают).
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
(кружатся на месте).
Закружились, полетели
И на землю снова сели
(дети садятся по местам).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАМы листики осенние,На ветках мы сидим(дети поднимают руки вверх).Дунул ветер – полетели.Мы летели, мы летели(движения рукамииз стороны

Слайд 16Подведение итогов урока
Всё, что мы говорим – это …
Речь бывает


То, что мы произносим и слышим это …
Звуки на письме обозначаются …

Буквы мы видим, читаем и пишем

(речь)

(устной и письменной)

(звуки)

(буквами)






Подведение итогов урока  Всё, что мы говорим – это … Речь бывает …То, что мы произносим

Слайд 17ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни
(ладони вверх и вниз).
По дороге белой,

гладкой
(сжимание и разжимание пальцев)
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок (прыжки).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАВот помощники мои,Их как хочешь поверни(ладони вверх и вниз).По дороге белой, гладкой(сжимание и разжимание пальцев)Скачут пальцы, как

Слайд 18РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ
– Что мы делали на уроке?
– Что вам понравилось?
– Кого можно

похвалить?
– Я доволен своей работой на уроке – красный цвет.
– Я хорошо работал, но умею еще лучше – зеленый.
– Работа не получилась, не доволен собой – синий цвет
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ– Что мы делали на уроке?– Что вам понравилось?– Кого можно похвалить?– Я доволен своей работой на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть