Презентация, доклад на тему Всероссийская проверочная работа по русскому языку в 5 классе (обзор)

Содержание

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 60 минут.

Слайд 1Всероссийская проверочная работа

Всероссийская проверочная работа

Слайд 2На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 60 минут.

На выполнение проверочной работы по русскому языку  дается 60 минут.

Слайд 3Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.
1 задание оценивается по трем

критериям от 0 до 9 баллов.
2 задание оценивается от 0 до 12 баллов.
Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.
4 задание оценивается от 0 до 5 баллов,
5 задание – от 0 до 4 баллов.
Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.
Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами. 1 задание оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.

Слайд 41 задание. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,

пропущенные буквы и знаки препинания.

Советы!
Спиши внимательно текст. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Прочти текст с самого начала, внимательно проверяя каждое слово и предложение!


1 задание. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Советы!Спиши внимательно

Слайд 5Оцениваются:
Правильность списывания текста (нет ли пропущенных слов, искаженных или измененных слов

и т.п.)
Ошибки в словах (орфограммы)
Ошибки в знаках препинания (пунктограммы)
Оцениваются:Правильность списывания текста (нет ли пропущенных слов, искаженных или измененных слов и т.п.)Ошибки в словах (орфограммы)Ошибки в

Слайд 6Максимальный балл 9!!!

Максимальный балл 9!!!

Слайд 72 задание . Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1

языковые разборы:

(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.

2 задание . Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) – фонетический разбор;(2)

Слайд 81.Фонетический разбор
Повторить !
Характеристику звуков
Транскрипцию

1.Фонетический разборПовторить !Характеристику звуковТранскрипцию

Слайд 122. Морфемный разбор (по составу)
1. Окончание
2. Основа
3.Корень (ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА!)
4.Приставка-суффикс (если есть)

2. Морфемный разбор (по составу)1. Окончание2. Основа3.Корень (ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА!)4.Приставка-суффикс (если есть)

Слайд 143. Морфологический разбор
большие(3) (ручьи)
1) большие (ручьи) – имя прилагательное, обозначает признак

предмета: ручьи (какие?) большие;
2) Начальная форма – большой; во множественном числе, в именительном падеже;
3) В предложении является определением
3. Морфологический разбор большие(3) (ручьи)1) большие (ручьи) – имя прилагательное, обозначает признак предмета: ручьи (какие?) большие;2) Начальная

Слайд 16Повторить план морфологического разбора существительного и прилагательного!

Повторить план морфологического разбора существительного и прилагательного!

Слайд 174.Синтаксический разбор
1. Подчеркнуть все члены предложения.
2. Написать характеристику предложения:
Повествовательное-вопросительное-побудительное
Восклицательное-невосклицательное
Распрастранённое-нераспрастранённое
Простое-сложное
Если есть однородные

члены, обращения-указать!
4.Синтаксический разбор1. Подчеркнуть все члены предложения.2. Написать характеристику предложения:Повествовательное-вопросительное-побудительноеВосклицательное-невосклицательноеРаспрастранённое-нераспрастранённоеПростое-сложноеЕсли есть однородные члены, обращения-указать!

Слайд 19Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Слайд 20Максимальный балл 12!!!

Максимальный балл 12!!!

Слайд 213 задание. Поставьте знак ударения в словах.

3 задание. Поставьте знак ударения в словах.

Слайд 224 задание. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено.

Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
4 задание. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей

Слайд 23Максимальный балл 2!!!

Максимальный балл 2!!!

Слайд 25Максимальный балл 5 !!!

Максимальный балл 5 !!!

Слайд 265 задание. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.)

Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
5 задание. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему

Слайд 27Не путай прямую речь с косвенной!
Дениска робко сказал, что не понял

вопрос Раисы Ивановны.
Дениска робко сказал: «Я не понял вопрос Раисы Ивановны».
Не путай прямую речь с косвенной!Дениска робко сказал, что не понял вопрос Раисы Ивановны.Дениска робко сказал: «Я

Слайд 29Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и расстановка знаков

препинания:
Раиса Ивановна громко произнесла: «Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова».

2) составление схемы предложения:
П: «А».
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:Раиса Ивановна громко произнесла: «Дениска

Слайд 30Максимальный балл 4

Максимальный балл 4

Слайд 316 задание. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри

предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

Запятая(ые) в предложении ставятся:
Если есть однородные члены.
Если предложение сложное (2 и более грамматических основ)
Если есть обращение

6 задание. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на

Слайд 35Максимальный балл 3

Максимальный балл 3

Слайд 367 задание. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания

внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

ИЩИ:

однородные члены.
сложное предложение (2 и более грамматических основ)

7 задание. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на

Слайд 40Нужно!
Выписать правильно предложение.
Расставить в нем ЗАПЯТЫЕ!!!!
Объяснить причину!

Нужно!Выписать правильно предложение.Расставить в нем ЗАПЯТЫЕ!!!!Объяснить причину!

Слайд 41Максимальный балл 3

Максимальный балл 3

Слайд 42Задания 8,9,10,11,12 по прочитанному тексту!

Задания 8,9,10,11,12 по прочитанному тексту!

Слайд 438 задание.
Основная мысль текста
ЧТО хотел сказать автор этим текстом!!!!
Начинай со

слов:
Автор хотел сказать то, что……..
Основная мысль текста заключается в том, что……
8 задание.Основная мысль текстаЧТО хотел сказать автор этим текстом!!!! Начинай со слов:Автор хотел сказать то, что……..Основная мысль

Слайд 44Следи за грамотностью своих мыслей!!!!

Максимальный балл 2

Следи за грамотностью своих мыслей!!!!Максимальный балл 2

Слайд 459 задание привести факты из текста.
Следи за грамотностью своих мыслей!!!!



Максимальный балл 2

9 задание привести факты из текста.Следи за грамотностью своих мыслей!!!!Максимальный балл 2

Слайд 4610 задание- определить тип речи 11 задание – найти слово со значением… 12

найти антоним к слову
10 задание- определить тип речи 11 задание – найти слово со значением… 12 найти антоним к слову

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть