Презентация, доклад на тему Возможности использования интерактивной доски на уроках русского языка

Упражнение 300.Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки. Проносились (на)встречу поезда груж..(н, нн)ые рудой углём и громадными, толщиной в (пол)вагона, брёвнами. (А. Гайдар) 2. Так вот и стояла Травка и гл..дела в лицо маленького

Слайд 1Возможности использования интерактивной доски на уроках русского языка


Возможности использования интерактивной доски  на уроках русского языка

Слайд 2Упражнение 300.Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки.
Проносились

(на)встречу поезда груж..(н, нн)ые рудой углём и громадными, толщиной в (пол)вагона, брёвнами. (А. Гайдар) 2. Так вот и стояла Травка и гл..дела в лицо маленького человека осве- щё(н, нн)ого последними лучами з..ходящего солнца. (М. Пришвин) 3. В это время почуяв беду человеческую Травка подошла к рыдающ..й Насте и л..знула её солёную от слёз щёку. (М. Пришвин) 4. Июньское солнце жарило бе..жалостно в сухом, душном воздухе плавал тополи(н, нн)ый пух белыми лохмотьями к..тался по ш..ссе ведущ..му из села на станц..ю наб..вался в канавы и грязные от пыли пр..дорожные лопухи. (А. Иванов)
Упражнение 300.Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки. Проносились (на)встречу поезда груж..(н, нн)ые рудой углём

Слайд 3Морфологический разбор
Домашнее задание проверяется с помощью сканера.
Работа ученика сканируется и выводится

на доску. Он поясняет свою работу. При наличии недочетов или ошибок учитель или другие ученики исправляют их.
Морфологический разборДомашнее задание проверяется с помощью сканера.Работа ученика сканируется и выводится на доску. Он поясняет свою работу.

Слайд 4Обособленное
обстоятельство
Обособленное
приложение

Обособленное обстоятельствоОбособленное приложение

Слайд 5На доску выводится готовое задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно, затем в

течение нескольких минут проверка у доски.
На доску выводится готовое задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно, затем в течение нескольких минут проверка у доски.

Слайд 6Учитель на доске комментирует раздаточный материал или материал учебника.

Учитель на доске комментирует раздаточный материал или материал учебника.

Слайд 7Ответ:123
- Конечно, (1) писал… Только он,(2)к удивлению,(3), нас стесняются, думает, мы

его подхалимом дразнить будем. Чудак!

Ответ:346

- Смотри, (1) – указал мне вверх брат,(2) – он,(3)кажется,(4) не улетает! Он кружит над озером!
И я увидел парящего высоко в небе лебедя.
- Не покидает её,(5) – сказал брат. – Значит,(6) это правда.

Сорбонка является одним из технологических приемов. Она представляет собой карточку, где с одной стороны записывается вопрос, а с другой — ответ.

Ответ:123- Конечно, (1) писал… Только он,(2)к удивлению,(3), нас стесняются, думает, мы его подхалимом дразнить будем. Чудак!Ответ:346- Смотри,

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть