Презентация, доклад на тему Воспитание социализированной личности через формирование коммуникативных качеств на уроках литературы

Цели: а)Образовательная – Познакомить учащихся с термином “характеристика литературного героя”,научить давать характеристику литературного героя на примере барыни или Герасима, продолжать учить правильной, грамотной работе с текстом, анализировать изобразительные средства, использованные автором в тексте;

Слайд 1ТЕМА:”ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ” (ГЕРАСИМ И БАРЫНЯ; И.С.ТУРГЕНЕВ “МУМУ”

ТЕМА:”ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ” (ГЕРАСИМ И БАРЫНЯ; И.С.ТУРГЕНЕВ “МУМУ”

Слайд 2Цели: а)Образовательная – Познакомить учащихся с термином “характеристика литературного героя”,научить давать

характеристику литературного героя на примере барыни или Герасима, продолжать учить правильной, грамотной работе с текстом, анализировать изобразительные средства, использованные автором в тексте;
Цели:  а)Образовательная – Познакомить учащихся с термином “характеристика литературного героя”,научить давать характеристику литературного героя на примере

Слайд 3б) Развивающая – Развивать умения и навыки учащихся работы с текстом,навык

анализа характера и поступников героя с помощью различных видов творческой деятельности (рисунки,инсценирование,мини-характеристики),развивать умение доказывать своё мнение,развивать монологическую и диалогическую речь учащихся,зрительную,слуховую,ретроспективную память,воображжение,творческое мышление,актёрские качества. в) Воспитывающая – Воспитывать мировоззренческую культуру личности учащихся,эстетическое восприятие реальности,самостоятельность суждений и выводов,аккуратность,дисциплинированность,любовь к чтению.
б) Развивающая – Развивать умения и навыки учащихся работы с текстом,навык анализа характера и поступников героя с

Слайд 4Тип урока: комбинированный Методы и приёмы: Метод чтения,анализа,комментирования,литературного произведения внетекстовыми материалами,метод творческого чтения,эвристический метод;

приём постижения авторской позиции в тексте(прототипы),приёмы,активизирующие ученика как читателя(устное словесное рисование,инсценирование.включение смежных искусств).
Тип урока: комбинированный  Методы и приёмы: Метод чтения,анализа,комментирования,литературного произведения внетекстовыми материалами,метод творческого чтения,эвристический метод; приём постижения

Слайд 5План урока: 1.Организационный момент(2мин.) 2.Постановка целей урока для учащихся(2мин.) 3.Переход к изучению нового материала(1мин) 4.Защита

иллюстраций по рассказу(5мин.) 5.Инсценирование(10мин.) 6.Изучение нового материала(6мин.) 7.Закрепление(15мин.) 8.Домашнее задание(2мин.) 9.Подведение итогов урока(2мин.)
План урока: 1.Организационный момент(2мин.) 2.Постановка целей урока для учащихся(2мин.) 3.Переход к изучению нового материала(1мин) 4.Защита иллюстраций по

Слайд 6-Переход к изучению нового материала. 1)Защита иллюстрации к рассказу Тургенева. 2)Инсценирование отрывка из

рассказа. 3)Характеристика героя.
-Переход к изучению нового материала.  1)Защита иллюстрации к рассказу Тургенева.  2)Инсценирование отрывка из рассказа.

Слайд 7Иллюстрации. 1. Герасим кормит Муму

2.Барыня пугается Муму
Иллюстрации. 1. Герасим кормит Муму

Слайд 83.Герасим,вынужден утопить муму.

3.Герасим,вынужден утопить муму.

Слайд 9Изучение новго Материала. “Характеристика дитературного героя”- это выявление особенностей характера,внешности и речи

героя,его деятельности.Сюда входят сведения о принадлежности героя к тому или иному обществу,его нормальных качествах,взглядах,способностях,интересах. 1)Внешние черты(портрет): лицо,фигура,костюм; 2)Характер героя(через поступки,отношение к другим людям,описание чувств героя,его речи); 3)Сравнение с другими героями и противопоставление им; 4)Условия,в которых живёт и действует персонаж,социальная среда; 5)наличие или отсутствие прототипа.
Изучение новго Материала. “Характеристика дитературного героя”- это выявление особенностей характера,внешности и речи героя,его деятельности.Сюда входят сведения о

Слайд 10 Домашнее Задание. Домашнее задание:группа 1 и 2 –подготовить выразительное

чтение стихотворения”Косарь” А.В.Кольцова(с.241),группы 3 и 4 выписывают художественные тропы(метафоры,эпитеты,олицетворения,сравнения). Общее задание:письменно ответить на вопрос:”Чем похожи по своему положению герой рассказа Тургенева Герасим и герой стихотворения до слов”Ох,не свыкнуться с этой горестью!..”
Домашнее Задание.  Домашнее задание:группа 1 и 2 –подготовить выразительное чтение стихотворения”Косарь” А.В.Кольцова(с.241),группы 3

Слайд 11 Спасибо за внимание!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть