Презентация, доклад на тему Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС«Актуальны ли педагогические идеи воспитания в формировании социального портрета молодежи для современного общества?»

Слайд 1«Воспитание молодежи в современном обществе на

основе дворянского воспитания»

Автор:
Учитель русского языка и литературы
Честных Валентина Юрьевна
г. Мичуринск


«Воспитание   молодежи     в современном обществе на основе дворянского воспитания» Автор: Учитель

Слайд 2ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
«Актуальны ли педагогические идеи воспитания в формировании социального

портрета молодежи
для современного общества?»
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС«Актуальны ли педагогические идеи воспитания   в формировании социального портрета молодежи    для

Слайд 3Аннотация
Данный проект направлен на активизацию
исследовательских навыков учащихся и формирование
у них информационной

культуры.
Внимание школьников акцентируется на воспитательном процессе.
В процессе работы учащиеся исследуют материал об особенностях дворянского воспитания 18 века и проводят сравнительный анализ с современным воспитанием.
В результате исследования у учеников формируются представления о воспитании дворян 18 века.
АннотацияДанный проект направлен на активизациюисследовательских навыков учащихся и формированиеу них информационной культуры. Внимание школьников акцентируется на воспитательном

Слайд 4Актуальность
Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою

деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, актуально при овладении любой профессией.

Так как общество нуждается в квалифицированных специалистах, в настоящее время наблюдается возрождение и развитие педагогических идей и взглядов на воспитание как классиков, так и современных исследователей педагогики приобретает особую актуальность.
Актуальность Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих

Слайд 5Цель проекта :
формирование таких качеств, как ответственность, творческое начало,

вежливость, коммуникативную культуру, любовь к родному краю, чувство патриотизма, эстетические чувства, любовь и уважение к членам семьи, общества.

Цель проекта :  формирование таких качеств, как ответственность, творческое начало, вежливость, коммуникативную культуру, любовь к родному

Слайд 6Задачи проекта:
- изучить литературу по теме;
выяснить особенности домашнего дворянского

воспитания;
составить программу личного самосовершенствования на основе полученных данных в процессе изучения принципов домашнего дворянского воспитания.

Задачи проекта: - изучить литературу по теме; выяснить особенности домашнего дворянского воспитания;составить программу личного самосовершенствования на основе

Слайд 7Темы исследовательских работ
“Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX

века»
«Педагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»



Темы исследовательских работ “Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века»«Педагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта
Мотивационный (заинтересовать учащихся)-1урок, 5 мин.
«Мозговой штурм»( формулирование

тем исследований)-2урок, 15мин.
Выбор творческого названия проекта и формирование групп.-3урок, 20мин.
Обсуждение плана работы в группе, а также обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты.-4урок,20мин.
Самостоятельная работа учащихся.
Защита проектов – 5 урок
Этапы и сроки проведения проектаМотивационный (заинтересовать учащихся)-1урок, 5 мин.«Мозговой штурм»( формулирование тем исследований)-2урок, 15мин.Выбор творческого названия проекта

Слайд 9Учебно – методический пакет
Комплект методических материалов:
дидактический материалC:\Documents and Settings\user\Рабочий

стол\Логунова С.А. Есипова М.А. Честных В.Ю. Грицай Е.В\Дидактические материалы.doc
Работы учащихся:

Презентация 1“Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века»C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Логунова С.А. Есипова М.А. Честных В.Ю. Грицай Е.В\Ученический проект 1.ppt
Презентация 2«Педагогические взгляды В.Г.Белинского и А.И.Герцена»C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Ученический проект 2.ppt
Учебно – методический пакетКомплект методических материалов:  дидактический материалC:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Логунова С.А. Есипова М.А. Честных В.Ю.

Слайд 10В ходе исследования сделаны выводы о том, что для повышения уровня

воспитанности обучающихся необходимо использовать все имеющиеся средства:

СМИ, художественную литературу, кинематограф
введение обязательных факультативных курсов по эстетике, этике
массовое просвещение, личный пример взрослых
обращение к таким национальным ценностям, как Земля, Отечество, Семья, Труд, Знания, Культура, Мир, Человек
следование лучшим традициям домашнего дворянского воспитания

В ходе исследования сделаны выводы о том, что для повышения уровня воспитанности обучающихся необходимо использовать все имеющиеся

Слайд 11Список использованных источников:
Константинов Л.С Идеал поведения в семье: традиции и новации,-

М., 1987 г.
Лотман Ю.М Беседы о русской культуре,- М., 1988 г.
Лотман Ю.М История и типология русской культуры,- М., 1980 г.
http://www.in-door.ru

Список использованных источников:Константинов Л.С Идеал поведения в семье: традиции и новации,- М., 1987 г.Лотман Ю.М Беседы о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть