Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность. Технология разработки

Содержание

Внеурочная деятельность (ВД) - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

Слайд 1Внеурочная деятельность


Подготовила учитель русского языка
и литературы МАОУ СОШ № 17 г.Белебея

Семенова О.А.
Внеурочная деятельностьПодготовила учитель русского языкаи литературы МАОУ СОШ № 17 г.Белебея Семенова О.А.

Слайд 2Внеурочная деятельность (ВД) - это
образовательная деятельность, осуществляемая в формах,

отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

Внеурочная деятельность (ВД) - это  образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на

Слайд 3Внеурочная деятельность организуется в соответствии с результатами диагностики учащихся и их

родителей (законных представителей), а также спецификой ОУ по следующим направлениям:

духовно-нравственное воспитание школьников;
общеинтеллектуальное;
социальное направление;
общекультурное направление;
спортивно-оздоровительное.

Внеурочная деятельность организуется в соответствии с результатами диагностики учащихся и их родителей (законных представителей), а также спецификой

Слайд 4Формы внеурочной деятельности
Экскурсии
Кружки
Секции
Круглые столы
Конференции
Диспуты
Школьные научные общества
Олимпиады
Исследования
Полезные практики и др.
Формы организации внеурочной

деятельности определяет ОУ

Формы внеурочной деятельностиЭкскурсииКружкиСекцииКруглые столыКонференцииДиспутыШкольные научные обществаОлимпиадыИсследованияПолезные практики и др.Формы организации внеурочной деятельности определяет ОУ

Слайд 5Внеурочная деятельность осуществляется через:
учреждения дополнительного образования;
внеклассную (внеурочную) деятельность учителей-предметников,

педагогов дополнительного образования;
классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.);
деятельность педагога-психолога.

Внеурочная деятельность  осуществляется через:  учреждения дополнительного образования; внеклассную (внеурочную) деятельность учителей-предметников, педагогов дополнительного образования; классное

Слайд 6План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

Слайд 7
Технология разработки программы внеурочной деятельности

Технология разработки программы внеурочной деятельности

Слайд 8Нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности
Устав школы
Основная образовательная программа
Правила внутреннего

трудового распорядка
Должностные инструкции работников ОУ
Положение о внеурочной деятельности
Положение о программе внеурочной деятельности
Приказ об утверждении программ внеурочной деятельности
Договор школы с родителями
Нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности Устав школы Основная образовательная программа Правила внутреннего трудового распорядка Должностные инструкции работников ОУ

Слайд 9Технология разработки программ внеурочной деятельности
Структура программы:
Титульный лист
Пояснительная записка
Учебно-тематический

план
Содержание программы
Методическое обеспечение программы
Список литературы
Технология разработки программ внеурочной деятельностиСтруктура программы: Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы

Слайд 10Титульный лист
Название образовательного учреждения.
Ф.И.О. ответственного работника, утвердившего программу, с

датой утверждения.
Название программы (по возможности краткое и отражающее суть программы).
Возраст детей, на который рассчитана программа
Срок реализации программы.
Автор программы (Ф.И.О., занимаемая должность).
Год создания программы.
Дата и № протокола педагогического совета.
Титульный лист Название образовательного учреждения. Ф.И.О. ответственного работника, утвердившего программу, с датой утверждения. Название программы (по возможности

Слайд 11Пояснительная записка
Обоснование необходимости разработки и внедрения программы в образовательный процесс.

Цели и задачи программы.
Отличительные особенности программы.
Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа.
Уровень результатов работы по программе.
Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей.
Пояснительная записка Обоснование необходимости разработки и внедрения программы в образовательный процесс. Цели и задачи программы. Отличительные особенности

Слайд 12Учебно-тематический план
Указывается число часов на каждую тему.
Соотношение времени практических

и теоретических занятий.

Педагог имеет право самостоятельно распределять часы по темам в пределах установленного времени!
Учебно-тематический план Указывается число часов на каждую тему. Соотношение времени практических и теоретических занятий.

Слайд 13Содержание программы
описание разделов и тем внутри разделов

Описание темы включает:
ее

название;
основные узловые моменты;
формы организации образовательного процесса (практические, теоретические).

Содержание программыописание разделов и тем внутри разделов Описание темы включает: ее название; основные узловые моменты; формы организации

Слайд 14Методическое обеспечение программы

Описание основных способов и форм работы с детьми.

Описание основных методов организации учебно-воспитательного процесса.
Перечень дидактических материалов.
Методическое обеспечение программы Описание основных способов и форм работы с детьми. Описание основных методов организации учебно-воспитательного процесса.

Слайд 15
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее

усвоению»
В.Г. Белинский
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть