Цели обучения:
Понимать сообщение , извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7. С1);
Создавать высказывание на основе личных наблюдений (7. Г4)
Формулирование вопросов и ответов (7. Ч3);
Цели обучения:
Понимать сообщение , извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7. С1);
Создавать высказывание на основе личных наблюдений (7. Г4)
Формулирование вопросов и ответов (7. Ч3);
Начало урока
Середина урока
1.И. Сообщение ученика .Биография Д. Мамина-Сибиряка
2. К .Словарная работа (стратегия
«определения лексики»)
3. Новая информация
4. Выявление слов, значение которых им непонятно ФО(Оценки со смайликами)
5. Г. Стратегия «Джигсо» («Блум». Доведение до других свою информацию).
Произведение разделено на 2 части. Спикеры групп берут карточки с заданиями и выполняют их в группе. З. Озаглавить каждую
часть, определить основную тему, идею и ключевые слова. ФО Дескрипторы
6. Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы: 1.Текст прочитал, содержание понял, но определить основную идею не смог.
2.Содержание хорошо понял, мысль и идею определил. Мне еще нужно поработать над собой.
3.Я отлично поработал над текстом, смог определить основную тему, идею и ключевые слова.
Середина урока
Конец урока
У вас на столе лежит фигурка лебедя, кто
считает, что Тарас поступил правильно, и вы так же бы
поступили,отпустите лебедя плавать в озеро, на свободу,
а кто считает неправильным, то лебедя
оставьте у себя на руках.ФО
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть