Презентация, доклад на тему Внешняя и внутренняя красота. Д.Мамин-Сибиряк Приемыш

Ожидаемые результаты: Все примут участие в диалоге по теме урока;Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы;Некоторые учащиеся смогут представить информацию в различной формеЯзыковые цели: Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Характер и личность» Учащиеся смогут пополнить

Слайд 1Краткосрочный план урока по предмету «Русский язык и литература» Класс:7 Раздел:Культура: характер

и личность Тема: Внешняя и внутренняя красота. Д.Мамин-Сибиряк «Приемыш»

Цели обучения:
Понимать сообщение , извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7. С1);
Создавать высказывание на основе личных наблюдений (7. Г4)
Формулирование вопросов и ответов (7. Ч3);








Краткосрочный план урока по предмету  		«Русский язык и литература» Класс:7 Раздел:Культура: характер и личность Тема: Внешняя

Слайд 2Ожидаемые результаты: 
Все примут участие в диалоге по теме урока;
Большинство учащихся

смогут соблюдать речевые нормы;
Некоторые учащиеся смогут представить информацию в различной форме
Языковые цели:
 Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Характер и личность» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления.
Ключевые слова и фразы: Добрый, заботливый, жалостливый, верный, утомленный, дряхлый, любовь.
Предыдущее обучение: На предыдущих занятиях учащиеся работали с визуальным материалом по стратегии «Джигсо»,участвовали в обсуждении, составляли вопросы на основе прочитанного,выделяли незнакомые слова,выражения для дальнейшей словарной работы.
Ожидаемые  результаты: Все примут участие в диалоге по теме урока;Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы;Некоторые учащиеся смогут

Слайд 3 1. Приветствие 2. «Психологический настрой» 3.Деление на группы по картинке. 3.Эпиграф "Жизнь дана на

добрые дела» 4.Стадия вызова (чтение стихотворения о доброте) 5.«Пузырьки»Г

Начало урока

Середина урока

1.И. Сообщение ученика .Биография Д. Мамина-Сибиряка
2. К .Словарная работа (стратегия
«определения лексики»)
3. Новая информация
4. Выявление слов, значение которых им непонятно ФО(Оценки со смайликами)
5. Г. Стратегия «Джигсо» («Блум». Доведение до других свою информацию).
Произведение разделено на 2 части. Спикеры групп берут карточки с заданиями и выполняют их в группе. З. Озаглавить каждую
часть, определить основную тему, идею и ключевые слова. ФО Дескрипторы



6. Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы: 1.Текст прочитал, содержание понял, но определить основную идею не смог.
2.Содержание хорошо понял, мысль и идею определил. Мне еще нужно поработать над собой.
3.Я отлично поработал над текстом, смог определить основную тему, идею и ключевые слова.


1. Приветствие 2. «Психологический настрой» 3.Деление на группы по картинке. 3.Эпиграф

Слайд 4
5. Г4. Для проверки понимания содержания произведения работа по стратегии «горячий

стул» Главный герой Тарас садится на стул, а другие задают вопросы.









6. Проверка результативности работы оценивается при помощи «Светофор»
7. Физминутка.

Середина урока



5. Г4. Для проверки понимания содержания произведения работа по стратегии «горячий стул» Главный герой Тарас садится на

Слайд 5Рефлексия «Незаконченные предложения»

Рассказ помог понять…
Для меня было сложным…
Мне понравилось…
Домашнее задание:
1.

Прочитать и подготовить рассказ по плану
2.Написать мини-эссе о доброте
Мониторинг достижений учащихся

Конец урока

У вас на столе лежит фигурка лебедя, кто
считает, что Тарас поступил правильно, и вы так же бы
поступили,отпустите лебедя плавать в озеро, на свободу,
а кто считает неправильным, то лебедя
оставьте у себя на руках.ФО

Рефлексия  «Незаконченные предложения»Рассказ помог понять…Для меня было сложным…Мне понравилось…Домашнее задание:1. Прочитать и подготовить рассказ по плану2.Написать

Слайд 6Вывод
Обучение на курсах обновления дало мне много нового: работать по новым

стратегиям; улучшить работу при планирования урока
ВыводОбучение на курсах обновления дало мне много нового: работать по новым стратегиям; улучшить работу при планирования урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть