Презентация, доклад на тему Внедрение в учебный процесс 7 модулей Программы

Коучинг на тему: «Как работать с одарёнными и талантливыми учениками»Рефлексия учителяПрименение ИКТВыводы:Учителя усвоили, что каждому учителю необходимо на уроках создавать условия для выявления, поддержки и оптимального развития одаренных и талантливых детей; разработать систему работы с одарёнными

Слайд 1Применение ИКТ

Внедрение в учебный процесс идеи 7 модулей Программы
Багаутдинова

Римма Фаильевна
учитель русского языка и литературы
ОСШ №29 имени А.Молдагуловой

Оценивание для
обучения.

Эффективная обратная связь

Применение ИКТ Внедрение в учебный процесс идеи 7 модулей Программы Багаутдинова Римма Фаильевнаучитель русского языка и литературыОСШ

Слайд 2Коучинг на тему: «Как работать с одарёнными и талантливыми учениками»
Рефлексия учителя
Применение

ИКТ

Выводы:
Учителя усвоили, что каждому учителю необходимо на уроках создавать условия для выявления, поддержки и оптимального развития одаренных и талантливых детей; разработать систему работы с одарёнными детьми.


Планы на будущее
способствовать формированию практических навыков коуча через проведение коучингов; тренингов, мастер- классов;
формировать консультативную группу по интегрированию идей семи модулей.
изучить дополнительную литературу в данном фокусе через Интернет-ресурсы с целью обогащения своей базы знаний и умений.

Коучинг на тему: «Как работать с одарёнными и талантливыми учениками»Рефлексия учителяПрименение ИКТВыводы:Учителя усвоили, что каждому учителю необходимо

Слайд 3Цель:
1. Оказание помощи в профессиональном развитии менти как целостной личности

педагога;
2. Реализация в практике идей 7 модулей Программы.

Менторинг - системные отношения, которые могут продолжаться на протяжении длительного времени.



Ожидаемый результат:
-знание теории Программы;
-повысилось качество преподавания и обучения.


Отарбаева Каракас Баймуратовна
учитель русского языка и литературы

ПРОЦЕСС МЕНТОРИНГА

Цель: 1. Оказание помощи в профессиональном развитии менти как целостной личности педагога;2. Реализация в практике идей 7

Слайд 4ОЦЕНИВАНИЕ УСПЕШНОСТИ МЕНТОРИНГА



ОдО и ОО: критериальное оценивание, листы самооценки и взаимооценки



Стратегии

критического мышления: «Мозговой штурм», «ЗУХ», «INSERT»

Групповая работа, работа в парах

Положительный эмоциональный настрой

Рефлексивный
отчет подопечного




Перспективы:
Продолжать наблюдение за профессиональным развитием своей подопечной, поддерживать доверительные отношения в совершенствовании практики преподавания;



Выводы:
Процесс менторства позволил нам внедрять основные идеи семи модулей, осознать практическую значимость проведённых занятий как для улучшения качества знаний учащихся, так и для повышения педагогического мастерства, корректировки собственных знаний и убеждений.

ОЦЕНИВАНИЕ УСПЕШНОСТИ МЕНТОРИНГАОдО и ОО: критериальное оценивание, листы самооценки и взаимооценкиСтратегии критического мышления: «Мозговой штурм», «ЗУХ», «INSERT»Групповая

Слайд 5Роль менторов в условиях
коллаборативной школьной среды
Профессиональное педагогическое сообщество
Педагогические сообщества

учителей –новый путь развития творчества и роста профессионального мастерства

Администрация школы о плане развития

«Улучшение практической деятельности учителей»

Роль менторов в условиях коллаборативной школьной средыПрофессиональное педагогическое сообщество Педагогические сообщества учителей –новый путь развития творчества и

Слайд 6Семинар на тему: «Совершенствование образовательного процесса в условиях усвоения программы семи

модулей».

Рекомендации для дальнейшего усовершенствования педагогического сообщества школы.

Сотрудничество с учителями школ города

Семинар на тему: «Совершенствование образовательного процесса в условиях усвоения программы семи модулей». Рекомендации для дальнейшего усовершенствования педагогического

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть