учитель русского языка и литературы
ОСШ №29 имени А.Молдагуловой
Оценивание для
обучения.
Эффективная обратная связь
Оценивание для
обучения.
Эффективная обратная связь
Выводы:
Учителя усвоили, что каждому учителю необходимо на уроках создавать условия для выявления, поддержки и оптимального развития одаренных и талантливых детей; разработать систему работы с одарёнными детьми.
Планы на будущее
способствовать формированию практических навыков коуча через проведение коучингов; тренингов, мастер- классов;
формировать консультативную группу по интегрированию идей семи модулей.
изучить дополнительную литературу в данном фокусе через Интернет-ресурсы с целью обогащения своей базы знаний и умений.
Менторинг - системные отношения, которые могут продолжаться на протяжении длительного времени.
Ожидаемый результат:
-знание теории Программы;
-повысилось качество преподавания и обучения.
Отарбаева Каракас Баймуратовна
учитель русского языка и литературы
ПРОЦЕСС МЕНТОРИНГА
Групповая работа, работа в парах
Положительный эмоциональный настрой
Рефлексивный
отчет подопечного
Перспективы:
Продолжать наблюдение за профессиональным развитием своей подопечной, поддерживать доверительные отношения в совершенствовании практики преподавания;
Выводы:
Процесс менторства позволил нам внедрять основные идеи семи модулей, осознать практическую значимость проведённых занятий как для улучшения качества знаний учащихся, так и для повышения педагогического мастерства, корректировки собственных знаний и убеждений.
Администрация школы
о плане развития
«Улучшение практической деятельности учителей»
Рекомендации для дальнейшего усовершенствования педагогического сообщества школы.
Сотрудничество с учителями школ города
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть