Презентация, доклад на тему Виды тестов по русскому языку для подготовки к ЕГЭ

Тестовая методика С целью объективной оценки подготовленности выпускников средней школы и абитуриентов, поступающих в вузы, в последние годы проводится Единый государственный экзамен. Данная форма итоговой аттестации позволяет совместить выпускной экзамен за курс средней школы и вступительные

Слайд 1Виды тестов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Виды тестов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Слайд 2Тестовая методика
С целью объективной оценки подготовленности выпускников средней школы и

абитуриентов, поступающих в вузы, в последние годы проводится Единый государственный экзамен. Данная форма итоговой аттестации позволяет совместить выпускной экзамен за курс средней школы и вступительные испытания.

Тестовая методика С целью объективной оценки подготовленности выпускников средней школы и абитуриентов, поступающих в вузы, в последние

Слайд 3
Компьютер как средство обучения в силу своей универсальности помогает

решить многие задачи :
- увеличивается скорость овладения учебным материалом; - становится более качественным самоконтроль учащихся при решении учебных задач; - создаётся положительный эмоциональный фон; - растёт уровень орфографической зоркости; - повышается мотивация учебной деятельности.
Компьютер как средство обучения в силу своей универсальности помогает решить многие задачи :

Слайд 4
С использованием системы программных средств эффективно реализуются наиболее значимые

с позиции дидактических принципов методические цели: - индивидуализация и дифференциация процесса обучения (за счёт возможности поэтапного продвижения к цели по маршрутам различной степени сложности); - осуществление контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов деятельности; - осуществление самоконтроля , осуществление в процессе усвоения учебного материала тренировки и самоподготовки учащихся; - высвобождение учебного времени.

С использованием системы программных средств эффективно реализуются наиболее значимые с позиции дидактических принципов методические цели:

Слайд 7Тест со свободно структурируемым ответом
Выписать из предложения словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Учитель – это страдалец: в его душе истории не только счастливые, и, если не сострадать, не помогать, а только свидетельствовать, ты уже дурной учитель. (А.Лиханов)
Тест со свободно структурируемым ответомВыписать из предложения словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ   Учитель – это страдалец:

Слайд 9Тест-альтернатива
1. Простые предложения, входящие в состав ССП, всегда отделяются друг

от друга запятой. -

2. Запятая в ССП не ставится перед соединительными и разделительными союзами, если соединяемые предложения имеют общий второстепенный член. +

3. Если в ССП второе предложение неожиданно присоединяется к первому и резко противопоставлено ему, то между предложениями ставится тире. +

4. В ССП может ставиться точка с запятой, если соединяемые предложения являются значительно распространёнными, уже имеют внутри себя запятые или менее тесно связаны между собой по смыслу +
5. Части ССП могут быть связаны с помощью сочинительных и подчинительных союзов -

6. В ССП чаще всего выражаются отношения соединительные, противительные и разделительные. +

7. Если части СПП имеют общее придаточное, то запятая между ними ставится -

8. Если части ССП представляют два назывных предложения, то запятая между ними не ставится. +

9. Если обе части ССП являются безличными предложениями с синонимичными словами, то запятая между ними ставится. Например: Нужно переписать упражнение, и надо подчеркнуть слова с безударными гласными. -
10. Если части ССП представляют два вопроса, то запятая между ними не ставится. Например: Это кто такие и что им надобно? +













Тест-альтернатива 1. Простые предложения, входящие в состав ССП, всегда отделяются друг от друга запятой. -2. Запятая в

Слайд 11
Тест с одним правильным ответом
В каком слове не пишется буква Т?


Тест с одним правильным ответомВ каком слове не пишется буква Т?

Слайд 12
Тест с непредсказуемым количеством правильных ответов
В каком ряду в обоих случаях

пишется –НН-?
Тест с непредсказуемым количеством правильных ответовВ каком ряду в обоих случаях пишется –НН-?

Слайд 13Тест –ловушка
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

пишется НН?


Внутри гимназии было ещё мертве(1)ее и мрачнее, чем снаружи. Каме(2)ую тишину и зыбкий сумрак броше(3)ого здания быстро разбудило эхо вое(4)ого городка. (М.Булгаков)

Тест –ловушкаВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Внутри гимназии было

Слайд 14 Тест перекрёстного выбора
Новый год я встретила одна. Я, богатая, была

бедна. (М.Цветаева)

И слышно было до рассвета, Как ликовал француз. (М.Лермонтов)

Пустых небес прозрачное стекло (А.Ахматова)

Солнце моноклем вставлю в широко растопыренный глаз (В.Маяковский)

Игру его любил творец Макбета. (А.Пушкин)

В искрах катится река, Словно зеркало стальное (Ф.Тютчев)

-Эй, борода! А как проехать отсюда к Плюшкину? (Н.Гоголь)

Метонимия

Метафора

Синекдоха

Сравнение

Перифраза

Оксюморон

Гипербола

Тест перекрёстного выбораНовый год я встретила одна. Я, богатая, была бедна. (М.Цветаева) И слышно было до

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть