Презентация, доклад на тему Виды контроля на уроках литературы

Содержание

Составной частью процесса обучения является контроль знаний обучащихся

Слайд 1Виды, методы и формы контроля на уроках литературы

Виды, методы и формы контроля на уроках  литературы

Слайд 2Составной частью процесса обучения является контроль знаний обучащихся

Составной частью процесса обучения является  контроль знаний  обучащихся

Слайд 3Контроль
это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения

Цели
Результаты

Контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения ЦелиРезультаты

Слайд 4Функции контроля:
1. диагностическая функция;
2. образовательная функция;
3. развивающая функция;
4. воспитывающая функция

Функции контроля:1. диагностическая функция;2. образовательная функция;3. развивающая функция;4. воспитывающая функция

Слайд 5Требования к контролю:
1. индивидуальный характер;
2. систематичность, регулярность;
3. разнообразие методов и форм

проведения;
4. всесторонность;
5. объективность контроля

Требования к контролю:1. индивидуальный характер;2. систематичность, регулярность;3. разнообразие методов и форм проведения;4. всесторонность;5. объективность контроля

Слайд 6Виды контроля:
итоговый
тематический
предварительный
текущий
периодический

Виды контроля:итоговыйтематическийпредварительныйтекущийпериодический

Слайд 7Данная классификация дополняется иногда еще двумя видами контроля:
- повторный,
- отсроченный.

Данная классификация дополняется иногда еще двумя видами контроля:	- повторный,	- отсроченный.

Слайд 8Формы контроля:
индивидуальный;
групповой;
фронтальный;
парный

Формы контроля:индивидуальный;групповой;фронтальный;парный

Слайд 9Иногда в качестве форм контроля выделяют:
- зачет,
- экзамен,
- собеседование,
- контрольную

работу,
- общественный смотр знаний
Иногда в качестве форм контроля выделяют:	- зачет,	- экзамен, 	- собеседование,	- контрольную работу,	- общественный смотр знаний

Слайд 10 Методы контроля – это способы определения результативности учебно-познавательной деятельности обучаемых и

педагогической работы обучающих.
Методы контроля – это способы определения результативности учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих.

Слайд 11Методы контроля:

устный опрос;
письменный;
практический;
самоконтроль;
комбинированный


Методы контроля:устный опрос;письменный;практический;самоконтроль;комбинированный

Слайд 12Устный опрос (фронтальный, индивидуальный)
Приемы:
- обращение с вопросом ко всему классу,
- конструирование ответа,
-

рецензирование ответа,
- оценка ответа и ее обоснование,
- постановка вопросов ученику самими учащимися,
- взаимопроверка,
- самопроверка

Устный опрос (фронтальный, индивидуальный)	Приемы:	- обращение с вопросом ко всему классу,	- конструирование ответа,	- рецензирование ответа,	- оценка ответа и

Слайд 13Письменный опрос:
- литературный диктант,
- зачет,
- самостоятельная работа,
- контрольная работа,
- практическая работа,
-

тест

Письменный опрос:	- литературный диктант,	- зачет,	- самостоятельная работа,	- контрольная работа,	- практическая работа,	- тест

Слайд 14Практический - выявление сформированности умений и навыков практической работы.

Комбинированный (уплотненный) –

сочетание различных методов контроля.
Практический - выявление сформированности умений и навыков практической работы.Комбинированный (уплотненный) – сочетание различных методов контроля.

Слайд 15Нетрадиционные виды контроля:
кроссворды,
головоломки,
ребусы,
шарады,
викторины,
виртуальная экскурсия
портфолио,
рейтинг

Нетрадиционные виды контроля:кроссворды,головоломки,ребусы,шарады,викторины,виртуальная экскурсияпортфолио,рейтинг

Слайд 16Оценить – значит установить уровень, степень или количество чего-либо
Оценка –

качественный показатель
Отметка – количественный показатель

Оценить – значит установить уровень, степень или количество чего-либо Оценка – качественный показательОтметка – количественный показатель

Слайд 17Функции оценки:
- мотивационная (поощряет, стимулирует учебную деятельность);
- диагностическая (указывает на причины

тех или иных образовательных результатов);
- воспитательная (формирует самосознание и адекватную самооценку);
- информационная (свидетельствует о степени успешности ученика)

Функции оценки:	- мотивационная (поощряет, стимулирует учебную деятельность);	- диагностическая (указывает на причины тех или иных образовательных результатов);	- воспитательная

Слайд 19Спасибо за внимание!
Творческих вам
успехов!

Спасибо за внимание!Творческих вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть