ШАТАЛОВ Виктор Фёдорович (родился в 1927 г.) – ученый, педагог, народный учитель СССР.
Разработал авторскую образовательную модель, широко известную как методика интенсивного обучения Шаталова.
Научная концепция освоения опыта: ассоциативно – рефлекторная, поэтапно интериоризаторская
Ориентация на личностные сферы и структуры: информационная – учебные компетентности
Характер содержания: светский, общеобразовательный, технократический, жёстко-стандартный, дидактоцентрический, монотехнологический
Преобладающие методы: объяснительно-иллюстративные
Организационные формы: классно-урочная, академическая, индивидуально-групповая
Категория объектов: массовая, все категории.
Подход к ребёнку и ориентация педагогического взаимодействия: сотрудничество с элементами дидактоцентризма
Направление модернизации: на основе активизации и интенсификации деятельности детей
Преобладающие средства: наглядные, знаковые, компьютерные
Формирование знаний, умений и навыков и важнейших общеучебных способов умственных действий
Воспитание
самостоятельности
Ускоренное обучение (обучение за 9 лет в объёме средней школы)
Воспитание трудолюбия
Ликвидация неуспеваемости
Перекодирование (свёртывание)
данный процесс
направлен назад,
на сортировку и упаковку воспринятой информации
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть