Презентация, доклад на тему Устная часть ОГЭ. Задание 3

Содержание

Примеры тем для рассказа:1.Мои каникулы , которые запомнились мне запомнились больше всего.2.Один день моей жизни, который запомнился мне больше всего.3. Моя первая победа над самим собой.4.Мой самый памятный день рождения.5. Спортивное соревнование, которое запомнилось мне больше

Слайд 1Задание 3 (устная часть ОГЭ) 1 мин. на подготовку, 3 мин.

на ответ

Задание предполагает выбор учащихся из 3 предложенных вариантов:
1)Описание фотографии;
2)Рассказ о ком-либо или о чем- либо (на основе жизненного опыта);
3)Рассуждение по поставленному вопросу.

Задание 3   (устная часть ОГЭ) 1 мин. на подготовку, 3 мин. на ответЗадание предполагает выбор

Слайд 2Примеры тем для рассказа:
1.Мои каникулы , которые запомнились мне запомнились больше

всего.
2.Один день моей жизни, который запомнился мне больше всего.
3. Моя первая победа над самим собой.
4.Мой самый памятный день рождения.
5. Спортивное соревнование, которое запомнилось мне больше сего.
6. Кинофильм, который мне запомнился.
7. Один день из моей школьной жизни.
8. Моя прогулка с друзьями, которая запомнилась мне больше всего.
Примеры тем для рассказа:1.Мои каникулы , которые запомнились мне запомнились больше всего.2.Один день моей жизни, который запомнился

Слайд 3Примеры тем для рассуждения:
1.Нужно ли заниматься самообразованием?
2.Интернет- это благо или зло?
3.

Нужно ли отстаивать свою точку зрения?
4.Дружба – это дар или труд?
5.Нужна ли человеку мечта?
6.Какой мир лучше- реальный или виртуальный?
7.Модны ли вредные привычки?
8.Нужно ли бороться со своими комплексами?
9. Нужно ли анализировать свои поступки?
Примеры тем для рассуждения:1.Нужно ли заниматься самообразованием?2.Интернет- это благо или зло?3. Нужно ли отстаивать свою точку зрения?4.Дружба

Слайд 4План ответа.
1. Вступление.
2.Основная часть.
3. Заключение.

План ответа.1. Вступление.2.Основная часть.3. Заключение.

Слайд 5
Описание фотографии Словарик синонимов. Сфотографировать – сделать снимок, снять, запечатлеть.
Изобразить- показать, воспроизвести, представить, воссоздать,отобразить,передать,запечатлеть,зафиксировать,остановить

мгновение.
Описание

Слайд 6Увидеть- заметить, приметить, усмотреть,подметить, посмотреть,уловить,разглядеть,рассмотреть. Фотография-снимок,изображение,фото,фотокарточка,фотоснимок. Фотограф-автор фотографии,фотохудожник.

Увидеть- заметить, приметить, усмотреть,подметить, посмотреть,уловить,разглядеть,рассмотреть. Фотография-снимок,изображение,фото,фотокарточка,фотоснимок. Фотограф-автор фотографии,фотохудожник.

Слайд 71.Вступление.
Мы видим на этой фотографии….
Передо мной фотография….,которую я назвал бы…


1.Вступление. Мы видим на этой фотографии….Передо мной фотография….,которую я назвал бы…

Слайд 82.Основная часть.
В центре этого события…
Слева … от… виднеется…
Прямо перед нами изображены…
На

переднем плане привлекает…
Задний план снимка занимает (представляет собой) …
Фотограф выделил (фигуру, предмет цветом, композиционно)…
Внимание зрителя приковано…
Снимок полон движения…
В кадре переданы (настроение интерьер)….
Фотографу удалось остановить мгновение…




2.Основная часть. В центре этого события…Слева … от… виднеется…Прямо перед нами изображены…На переднем плане привлекает…Задний план снимка

Слайд 93. Заключение
Автор передал в снимке свои мысли и идеи:…
Фотография отражает авторское

отношение к (герою снимка,
событию)….
Снимок очень эффектен (почему?)
3. ЗаключениеАвтор передал в снимке свои мысли и идеи:…Фотография отражает авторское отношение к (герою снимка, событию)….Снимок очень

Слайд 11Пример описания фотографии
Передо мною фотография, которую я бы назвала «Шаг к

искусству». На снимке запечатлён один из обычных дней картинной галереи.

Пример описания фотографииПередо мною фотография, которую я бы назвала «Шаг к искусству». На снимке запечатлён один из

Слайд 12Я вижу зал, со стен которого смотрит сама природа – она

и привлекла сюда маленьких посетителей. В центр объектива фотографа попали дети, вольготно расположившиеся прямо на полу. Фотографу показалось интересным, что не все ребята внимательны: и если по выпрямленным спинкам девочек и их устремлённым на экскурсовода взглядам видно, как внимательно ловят они каждое слово, то на переднем плане - фигуры мальчиков, обсуждающих какие-то свои дела.

Я вижу зал, со стен которого смотрит сама природа – она и привлекла сюда маленьких посетителей.

Слайд 13Яркие пятна одежды детей на фоне пастельных тонов стен и художественных

полотен передают то ощущение естественности, реальности происходящего, которое и привлекло фотографа.

Яркие пятна одежды детей на фоне пастельных тонов стен и художественных полотен передают то ощущение естественности, реальности

Слайд 14Эта работа показалась мне очень удачной, ведь фотографу удалось запечатлеть интересный

фрагмент из жизни детей – урок знакомства с пейзажной живописью, один из шагов на пути к искусству.

Эта работа показалась мне очень удачной, ведь фотографу удалось запечатлеть интересный фрагмент из жизни детей – урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть