Презентация, доклад на тему Урок-зачет по русскому языку 4 класс

Содержание

Тип урока : Урок-зачёт по русскому языку Задачи:1.Показать достижения каждого обучающегося по окончании начальной школы.2.Установление контакта, взаимопонимания с каждым обучающимся.3.Создание атмосферы праздника и добра, воспитание уверенности в себе.

Слайд 1ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа-интернат, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и

медико-социальной помощи”

Из года в год,

из класса в класс

ведёт неслышно

время нас…”

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа-интернат, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи” Из года в

Слайд 2Тип урока : Урок-зачёт по русскому языку
Задачи:
1.Показать достижения каждого

обучающегося по окончании начальной школы.
2.Установление контакта, взаимопонимания с каждым обучающимся.
3.Создание атмосферы праздника и добра, воспитание уверенности в себе.
Тип урока :  Урок-зачёт по русскому языку Задачи:1.Показать достижения каждого обучающегося по окончании начальной школы.2.Установление контакта,

Слайд 3I. Определите склонение имён существительных.


Берёза, север, тополь, яблоня, медаль, ель, река,

отец, журнал, Сибирь
I. Определите склонение имён существительных.Берёза, север, тополь, яблоня, медаль, ель, река, отец, журнал, Сибирь

Слайд 4II.Определите падеж имён существительных.


Приехал из Москвы, беседовал о лесе, работали в

поле, прочитал книгу.
II.Определите падеж имён существительных.Приехал из Москвы, беседовал о лесе, работали в поле, прочитал книгу.

Слайд 5III. Выберите и просклоняйте любое имя существительное.


Орех, земля, книга, весна, урок.


III. Выберите и просклоняйте любое имя существительное.Орех, земля, книга, весна, урок.

Слайд 6IV. Разберите слова по составу.

Подъезд, приморский, солнышко, медовый, пригородный, осинка.

IV. Разберите слова по составу.Подъезд, приморский, солнышко, медовый, пригородный, осинка.

Слайд 7V. Определите части речи.
Заглянул, трава, крупные, прилетят, круглую, спешат, высокий, готовят,

пушистый, город, мы, жаворонки.
V. Определите части речи.Заглянул, трава, крупные, прилетят, круглую, спешат, высокий, готовят, пушистый, город, мы, жаворонки.

Слайд 8VI. Допишите окончания имён прилагательных.

Сильн… мороз, высок… дерево, шустр… синица, глубок…

озеро, таёжн… тишина
VI. Допишите окончания имён прилагательных.Сильн… мороз, высок… дерево, шустр… синица, глубок… озеро, таёжн… тишина

Слайд 9VII. Дайте характеристику предложения. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Узкая тропинка

вывела нас к берёзовой роще.
На опушке леса цветёт душистая черёмуха.
Развернулись на берёзах нежные листочки.
Нежно светится под кустом серебристый ландыш.
Над рекой опустился туман.
VII. Дайте характеристику предложения. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Узкая тропинка вывела нас к берёзовой роще.На опушке

Слайд 10VIII. Определите спряжение глаголов.

Скучает, смотрит, поёт, идёт, запретить, молчит, дежурит, читает,

прыгают, шумишь.
VIII. Определите спряжение глаголов.Скучает, смотрит, поёт, идёт, запретить, молчит, дежурит, читает, прыгают, шумишь.

Слайд 11IX. Проспрягайте глаголы.


Хожу, бегу, играю, стучу, живу.

IX. Проспрягайте глаголы.Хожу, бегу, играю, стучу, живу.

Слайд 12X.Составьте предложения из данных слов
Солнце, над, ярче, светит, весеннее, лесом.
Серого,

камня, прозрачный, выбежал, ручеёк, из-под.
X.Составьте предложения из данных слов Солнце, над, ярче, светит, весеннее, лесом.Серого, камня, прозрачный, выбежал, ручеёк, из-под.

Слайд 13Благодарю
за
работу!

Благодарю за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть