Презентация, доклад на тему Урок в 7 классе Раздельное написание не с деепричастиями

Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный – Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры. Звездою севера явись!

Слайд 1Урок русского языка в 7 «а» классе
Составила и провела учитель
русского

языка и литературы
Якшимбетова Г.К
Урок русского языка  в 7 «а» классеСоставила и провела учитель русского языка и литературы

Слайд 2Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный – Пора, красавица,

проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры. Звездою севера явись! (А.С.Пушкин)
Мороз и солнце; день чудесный!  Ещё ты дремлешь, друг прелестный –  Пора, красавица, проснись:

Слайд 3Проверка
Неинтересный рассказ, не друг, а враг, неряха, вопрос не решен, недоумевая,

не законченная к сроку работа, долго не раздумывая, ненавидеть всех, не взглянув на товарища.


ПроверкаНеинтересный рассказ, не друг, а враг, неряха, вопрос не решен, недоумевая, не законченная к сроку работа, долго

Слайд 4Объясните правописание НЕ с частями речи. Назовите автора и название произведения.


1.Ударив острыми шпорами коня, во весь дух полетел он за козаками, (не)глядя назад,(не)видя, что позади только двадцать человек успело поспевать за ним.
2.(Не)вежда так же в ослепленье
Бранит науки, и ученье,
И все ученые труды,
(Не)чувствуя, что он вкушает их плоды.
3.Двор, (не)когда украшенный цветниками, меж коими шла широкая дорога, обращен был в (не)кошенный луг, на котором паслась опутанная лошадь. Собаки были залаяли, но , узнав Антона….
Объясните правописание НЕ с частями речи. Назовите автора и название произведения. 1.Ударив острыми шпорами коня, во весь

Слайд 5 Волки медленно поднялись  и , (не) оборачиваясь назад, пошли в поле. Молодая

волчица села в снег, подняв голову,  и  первый раз в жизни завыла жалобно, (не) спуская глаз с месяца. Вой ее слушали волки,  и  в сер..цах их просыпалось чувство злой тоски. Волчица пела свою песню, высоко задрав голову  и  глядя на месяц. Заслышав ее зайцы вышедшие в поле откапывать зеленую озимь испуганно поднимались на лапках. Волкам было тоскливо, они ст..яли, глядя мерца..щими глазами на снег.
Волки медленно поднялись  и , (не) оборачиваясь назад, пошли в поле. Молодая волчица села в снег, подняв голову,

Слайд 6Работа в группах
1. Озаглавьте текст, стиль, тип
2. Раскройте скобки и объясните

правописание не с частями речи
3. Назвать обороты
Работа в группах1. Озаглавьте текст, стиль, тип2. Раскройте скобки и объясните правописание не с частями речи3. Назвать

Слайд 7Физминутка

Физминутка

Слайд 8Найдите третье «лишнее»
1)(Не)красивый, (не)умный, (не)работа, а забота
2) (не)(с)кем, (не)кто, (не)что
3) (не)пришел,

(не)ответил, (не)думая
4) (не)страшный, (не)навидя,(не)годуя
Найдите третье «лишнее»1)(Не)красивый, (не)умный, (не)работа, а забота2) (не)(с)кем, (не)кто, (не)что3) (не)пришел, (не)ответил, (не)думая4) (не)страшный, (не)навидя,(не)годуя

Слайд 9Обобщение
1. Какую орфограмму мы закрепили?
2. Что узнали?
3. В каких раздельно?
4.

Какие трудности возникли у вас на уроке?
5. Надо ли любить предмет?
Обобщение 1. Какую орфограмму мы закрепили?2. Что узнали?3. В каких раздельно?4. Какие трудности возникли у вас на

Слайд 10Домашнее задание
1. Учить правила
2. 10 предложений из прочитанных произведений

– НЕ с деепричастиями.
3. Упр. 194
Домашнее задание 1. Учить правила 2. 10 предложений из прочитанных произведений – НЕ с деепричастиями.3. Упр. 194

Слайд 11
спасибо за урок!

спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть