Презентация, доклад на тему Урок в 5 классе по русскому языку по теме Дополнение

СнежинкаСнежинкиСнежинкеСнежинкуСнежинкойО снежинке

Слайд 1Есть
Нет
Даю
Вижу
Доволен
Думаю
И Р Д В Т П

Есть НетДаюВижу Доволен Думаю И Р Д В Т П

Слайд 2Снежинка
Снежинки
Снежинке
Снежинку
Снежинкой
О снежинке

СнежинкаСнежинкиСнежинкеСнежинкуСнежинкойО снежинке

Слайд 3Выпишите грамматическую основу:
Дети выбежали на улицу и слепили смешного снеговика.
2. Зима-

прекрасное время года.
3. Вчера выпал белый снег.
4. Метель намела большие сугробы из них.
5. Красиво кружились в воздухе и падали на землю снежинки.


Выпишите грамматическую основу:Дети выбежали на улицу и слепили смешного снеговика.2. Зима- прекрасное время года.3. Вчера выпал белый

Слайд 4Составьте текст. Определите его стиль и тип речи.
Дети выбежали на улицу

и слепили смешного снеговика.
Зима- прекрасное время года.
Вчера выпал белый снег.
Метель намела большие сугробы из них.
5. Красиво кружились в воздухе и падали на землю снежинки.

Составьте текст. Определите его стиль и тип речи.Дети выбежали на улицу и слепили смешного снеговика.Зима- прекрасное время

Слайд 5
Вчера выпал белый снег. Красиво кружились в

воздухе и падали на землю снежинки. Метель намела большие сугробы из них. Дети выбежали на улицу и слепили смешного снеговика. Зима- прекрасное время года.





Вчера выпал белый снег. Красиво кружились в воздухе и падали на землю снежинки. Метель

Слайд 6Члены предложения
Главные
Второстепенные

Члены предложенияГлавные Второстепенные

Слайд 7
Метель намела сугробы.

Метель намела сугробы.

Слайд 8Алгоритм
Выделить грамматическую основу.
Задать вопросы косвенных падежей от глагола-сказуемого
Подчеркнуть данное(ые) слово(а)

пунктирной линией
Определить, чем выражено (местоимением или существительным в каком падеже)
Алгоритм Выделить грамматическую основу.Задать вопросы косвенных падежей от глагола-сказуемогоПодчеркнуть данное(ые) слово(а) пунктирной линией Определить, чем выражено (местоимением

Слайд 10Запишите предложения. Выделите в нём грамматическую основу. Найдите дополнение (задайте вопрос,

определите падеж) и подчеркните его.

1) Морозы надёжно сковали водоёмы.
2) Поля и деревья одели белоснежные шубы.
3) Снежный покров плотно укрыл землю.
4) Ребята играют в снежки и лепят снеговиков.

Запишите предложения. Выделите в нём грамматическую основу. Найдите дополнение (задайте вопрос, определите падеж) и подчеркните его.1) Морозы

Слайд 11

Упражнение 451, страница 163 - письменно

Упражнение 451, страница 163 - письменно

Слайд 12Выберите себе предложение и закончите его, использовав дополнение
Сегодня на уроке мы

говорили о…
На уроке я узнал(а)…..
Дополнение- это второстепенный член предложения, который обозначает…. И отвечает……
Обычно дополнение в предложение относится к ……..
Выберите себе предложение и закончите его, использовав дополнениеСегодня на уроке мы говорили о…На уроке я узнал(а)…..Дополнение- это

Слайд 13Домашнее задание.
Выучить правило стр. 162
Выполнить упражнение 450 стр.153- письменно

Домашнее задание.Выучить правило стр. 162Выполнить упражнение 450 стр.153- письменно

Слайд 14Интересно
Понятно
Познавательно

Интересно Понятно Познавательно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть