Слайд 3ТЕМА
Как можно по-разному рассказать о ландыше
Слайд 4Цель урока
Учиться проводить комплексный анализ текста.
Слайд 5
Задачи:
Учиться определять жанровые особенности текстов.
Осуществлять поиск средств художественной выразительности.
Учиться давать характеристику
текстам, определять цель написания текста.
Учится находить в тексте информацию, данную в явном виде, делать выводы.
Развивать навыки делового сотрудничества, способности к самоконтролю и самооценке.
Слайд 6
Работа с текстом
Умения:
- беглое чтение;
находить ключевые слова;
определять тему;
- сравнивать (выделять существенные
признаки);
- анализировать (находить главное в изучаемом);
- устанавливать главную причину явления;
- кратко оформлять высказывание;
Слайд 13ИТОГ УРОКА:
Давайте подведём итоги нашей работы:
- Что интересного вы узнали
на уроке?
Рефлексия:
- Урок привлёк меня тем,
- Урок показался мне
- Уро заставил меня задуматься
- Какой вывод мы можем сделать?
Слайд 14ВЫВОД:
Вначале урока мы поставили цель.
- Как вы считаете, достигли мы
с вами цели урока?
Решены задачи урока.
Научились:
- определять жанровые особенности;
- находить средства художественной выразительности;
- давать характеристику и определять цель;
- находить информацию и делать выводы;
- все ли смогли дать оценку.
Слайд 15
Оценка работы в группе
Домашнее задание
1)Выполнить рисунок ландыша
2)Сочинить стихотворение или загадку,
используя карточку
много душистых белых цветочков на одном стебельке;
цветочки похожи на горошины, шарики, фонарики;
стебель похож на ниточку, верёвочку, ножку;
цветочки на стебельке качаются, висят;
3)Создать из любого материала ландыш (пластилин, бисер)