Презентация, доклад на тему Урок русского языка на тему Стили речи (4 класс)

Ландыш

Слайд 1Правила работы в группе

Правила работы в группе

Слайд 2Ландыш

Ландыш

Слайд 3ТЕМА
Как можно по-разному рассказать о ландыше

























ТЕМА Как можно по-разному рассказать о ландыше

Слайд 4Цель урока
Учиться проводить комплексный анализ текста.





Цель урока 	Учиться проводить комплексный анализ текста.

Слайд 5
Задачи:
Учиться определять жанровые особенности текстов.
Осуществлять поиск средств художественной выразительности.
Учиться давать характеристику

текстам, определять цель написания текста.
Учится находить в тексте информацию, данную в явном виде, делать выводы.
Развивать навыки делового сотрудничества, способности к самоконтролю и самооценке.


Задачи:Учиться определять жанровые особенности текстов.Осуществлять поиск средств художественной выразительности.Учиться давать характеристику текстам, определять цель написания текста.Учится находить

Слайд 6
Работа с текстом
Умения:
- беглое чтение;
находить ключевые слова;
определять тему;
- сравнивать (выделять существенные

признаки);
- анализировать (находить главное в изучаемом);
- устанавливать главную причину явления;
- кратко оформлять высказывание;

Работа с текстомУмения:- беглое чтение;находить ключевые слова;определять тему;- сравнивать (выделять существенные признаки);- анализировать (находить главное в изучаемом);-

Слайд 13ИТОГ УРОКА:
Давайте подведём итоги нашей работы:
- Что интересного вы узнали

на уроке?
Рефлексия:
- Урок привлёк меня тем,
- Урок показался мне
- Уро заставил меня задуматься
- Какой вывод мы можем сделать?

ИТОГ УРОКА: Давайте подведём итоги нашей работы:- Что интересного вы узнали на уроке?Рефлексия:- Урок привлёк меня тем,-

Слайд 14ВЫВОД:
Вначале урока мы поставили цель.
- Как вы считаете, достигли мы

с вами цели урока?
Решены задачи урока.
Научились:
- определять жанровые особенности;
- находить средства художественной выразительности;
- давать характеристику и определять цель;
- находить информацию и делать выводы;
- все ли смогли дать оценку.
ВЫВОД:Вначале урока мы поставили цель. - Как вы считаете, достигли мы с вами цели урока?Решены задачи урока.Научились:-

Слайд 15
Оценка работы в группе
Домашнее задание
1)Выполнить рисунок ландыша
2)Сочинить стихотворение или загадку,

используя карточку
много душистых белых цветочков на одном стебельке;
цветочки похожи на горошины, шарики, фонарики;
стебель похож на ниточку, верёвочку, ножку;
цветочки на стебельке качаются, висят;
3)Создать из любого материала ландыш (пластилин, бисер)
Оценка работы в группе Домашнее задание1)Выполнить рисунок ландыша2)Сочинить стихотворение или загадку, используя карточку много душистых белых цветочков

Слайд 16
Всем спасибо
за работу!

Всем спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть