Презентация, доклад на тему Урок русского языка Имена существительные общего рода

Содержание

СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА –это школа развития дивергентного мышления, А НЕ ПРИЕМА И УСВОЕНИЯ ГОТОВЫХ ЗНАНИЙ

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока «Cуществительные общего рода»

Выполнила
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №3» Жильцова Н.М.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА –это школа развития
дивергентного мышления,

А НЕ ПРИЕМА И УСВОЕНИЯ ГОТОВЫХ ЗНАНИЙ


СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА –это школа развития   дивергентного мышления,   А НЕ ПРИЕМА И УСВОЕНИЯ

Слайд 3 Современная обучающая структура - это
коммуникация,
сотрудничество,
критическое мышление,
креативность.

Современная обучающая структура - это коммуникация,сотрудничество,критическое мышление,креативность.

Слайд 4Эффективные технологии:
1. Программа развития творческого мышления Э. Де Боно.
2. Технология

ТРИЗ.
3. Ментальные карты (Мюллер Хорст), умственные карты Т. Бьюзена.
4. Метод проектов.
5. Технология критического мышления.
6. Проблемное обучение.
 


Эффективные технологии: 1. Программа развития творческого мышления Э. Де Боно. 2. Технология ТРИЗ.3. Ментальные карты (Мюллер Хорст),

Слайд 5Эффективные методы:
1.«Брейнсторминг» (мозговой штурм)
2. Синектический
3. Фокальных объектов
4. «Примеривания

на себя».
5.«Семь шляп мышления»
6. Интроспективного анализа. 7..Операциональные и ролевые игры.
8. Методы сотрудничества.

Эффективные методы: 1.«Брейнсторминг» (мозговой штурм) 2. Синектический 3. Фокальных объектов 4. «Примеривания на себя».5.«Семь шляп мышления» 6.

Слайд 6Познавательную активность
как педагогическое явление необходимо рассматривать в качестве

двустороннего взаимосвязанного процесса:

это форма самоорганизации и самореализации учащегося
и особых усилий педагога в организации познавательной деятельности ученика.



Познавательную активность  как педагогическое явление необходимо рассматривать в качестве двустороннего взаимосвязанного процесса:  это форма самоорганизации

Слайд 7
Тема урока:
«Существительные
общего

рода»

Тип урока:
комбинированный урок
5 класс
Тема урока: «Существительные        общего рода»

Слайд 8ЦЕЛИ УРОКА:
1. Познакомить учащихся с именами существительными общего рода, с

правилами определения рода у несклоняемых имен существительных.
2.Развивать умение правильно согласовывать имена существительные и прилагательные.
3. Воспитывать стремление говорить грамотно.
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Познакомить учащихся с именами существительными общего рода, с правилами определения рода у несклоняемых имен

Слайд 9Структура урока:
Начало урока: введение, «разогрев» учебной группы,формирование команды, таймд раунд робин.
Постановка

цели, мобилизация знаний, «брейнсторминг».
Объяснение нового материала,микс-фриз-груп.
Наблюдение над языковым материалом.
Этап сотворчества: сведение воедино усилий всех,модель Фрейер(альтернативный вариант)
Рефлексивный этап.

Структура урока:Начало урока: введение, «разогрев» учебной группы,формирование команды, таймд раунд робин.Постановка цели, мобилизация знаний, «брейнсторминг».Объяснение нового материала,микс-фриз-груп.Наблюдение

Слайд 10Существительное
общего рода
Установить связи
Таймд раунд робин,
Получить
информацию
узнать
Усвоить
применить
Микс-фриз-груп
Модель Фрейера
Альтернативный вариант
Что?
Зачем?
Как?
Обучающая структура

Существительноеобщего родаУстановить связиТаймд раунд робин,Получить информацию узнатьУсвоитьприменитьМикс-фриз-групМодель ФрейераАльтернативный вариантЧто?Зачем?Как?Обучающая структура

Слайд 11Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру
И поехали в метре
Фильм

смотреть о кенгуре.
Любит кины детвора,
Если в кинах кенгура
Ходит-бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафе зашел,
Занял там свободный стол
И сидит за доминой
с шимпанзой и какадой.

Вдруг огромный обезьян
Сел играть на фортепьян.
Тут и взрослый, сняв пенсню
Хохотал на всю киню.
Интересное кино!
Жаль, закончилось оно,
В гардероб пора бежать –
Будут польта выдавать.

Как-то рано поутруС другом сели мы в метруИ поехали в метреФильм смотреть о кенгуре.Любит кины детвора,Если в

Слайд 12Хорошие речи и слушать приятно
лови ошибку!
рояль
янтарь
деталь
шампунь
кадриль
концертный
веселая
интересная
детский
дорогой
миндаль
цветущий

Хорошие речи и слушать приятнолови ошибку! рояльянтарьдетальшампунькадрильконцертныйвеселаяинтереснаядетскийдорогойминдальцветущий

Слайд 13
Австралийский кенгуру – очень интересное животное
Сообразительный шимпанзе - незаменимый артист

в цирке
Австралийский кенгуру – очень интересное животное Сообразительный шимпанзе - незаменимый артист в цирке

Слайд 14
Какой же ты неряха, Носорог! Все время у тебя ужасный вид:

Измята шкура, съехал на нос рог – И как тебе от мамы не влетит?
Какой же ты неряха, Носорог!  Все время у тебя ужасный вид:  Измята шкура, съехал на

Слайд 16 Задира, умница, обжора, ябеда, плакса, чистюля, рева, забияка, непоседа,

грязнуля, подлиза, сластена . Невежда, забияка, сирота, хвастунишка, левша, злюка, соня, калека, торопыга, коллега, грязнуля,молодчина, замарашка,умница.

Задира, умница, обжора, ябеда, плакса, чистюля, рева, забияка, непоседа, грязнуля, подлиза, сластена . Невежда, забияка,

Слайд 17ЗА ЧЕМ ПОЙДЕШЬ, ТО И НАЙДЕШЬ

1. Тот, кто постоянно на всех

жалуется.
2. Синоним слова скряга.
3. Неаккуратный, неопрятный.
4. Малообразованный, малосведущий человек.
5. Лентяй, бездельник.
6. Суетливый, беспокойный человек.
7. Болтун
8. Любящий вкусно и сладко поесть
9. Самохвал, хвастливый человек.

я

е

б

ж

а

д

а

н

и

н

а

р

е

д

х

я

а

е

н

в

ж

е

н

а

е

с

о

п

е

л

а

е

е

б

ж

к

о

д

а

у

п

т

с

м

о

л

е

с

я

а

л

о

д

к

д

к

е

х

ж

а

в

т

с

н

у

ш

и

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

а

а

ЗА ЧЕМ ПОЙДЕШЬ, ТО И НАЙДЕШЬ1. Тот, кто постоянно на всех жалуется.2. Синоним слова скряга.3. Неаккуратный, неопрятный.4.

Слайд 18Лиса, обезьяна, ворона, гадюка, шляпа

Лиса, обезьяна, ворона, гадюка, шляпа

Слайд 19Сколько?

ГРЯЗНУЛЯ
ПЛАКСА
ОБЖОРА
ХВАСТУНИШКА

Сколько? ГРЯЗНУЛЯ ПЛАКСА ОБЖОРА ХВАСТУНИШКА

Слайд 20Игра « Четвертое лишнее»

Задира, умница, улица, непоседа.
Кофе, сад, колибри, какао.
Домишко, море,

такси, небо.
Игра  « Четвертое лишнее»Задира, умница, улица, непоседа.Кофе, сад, колибри, какао.Домишко, море, такси, небо.

Слайд 21Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я вспомнил…
Сегодня на уроке

мне понравилось…
Сегодня на уроке я был рад…
Сегодня на уроке я узнал…Сегодня на уроке я вспомнил…Сегодня на уроке мне понравилось…Сегодня на уроке я был

Слайд 22Результативность урока:
в ходе урока сочетались обучающие, развивающие и воспитательные цели;
интеллектуальные

приемы: сравнение, обобщение, анализ, применение теоретического материала – способствовали мыслительной деятельности школьников;
уместно и эффективно использовались ИКТ на всех этапах урока;
четкая структура урока, логически построенные переходы от одного вида деятельности к другому сделали урок плотным, насыщенным и результативным;
широко использовалось детское творчество и задания по культуре речи;
очень высокий темп урока позволил выполнить большой объем работы;
учащиеся показали высокую активность и хорошие знания по предмету.
Результативность урока:в ходе урока сочетались обучающие, развивающие и воспитательные цели; интеллектуальные приемы: сравнение, обобщение, анализ, применение теоретического

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть