Презентация, доклад на тему Урок русского языка и литературы 5 класс с казахским языком обучения

Цели урока:Все учащиеся смогут: Большинство учащихся будут уметь: Некоторые учащиеся будут уметь: понимать общее содержание текста Дж. Родари «Чем пахнут ремесла ?», определяя основную мысль текста и отвечая на вопросы по теме, соблюдать речевые нормы при

Слайд 1


Слайд 2Цели урока:
Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся будут уметь:

Некоторые учащиеся будут

уметь:


понимать общее содержание текста Дж. Родари «Чем пахнут ремесла ?», определяя основную мысль текста и отвечая на вопросы по теме, соблюдать речевые нормы при выполнении орфоэпической разминки

соблюдать орфографические нормы при образовании падежных форм имен существительных;

извлекать необходимую информацию по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» из различных источников (толкового словаря, интернет-ресурсов, энциклопедий).

Цели урока:Все учащиеся смогут: Большинство учащихся будут уметь: Некоторые учащиеся будут уметь: понимать общее содержание текста Дж.

Слайд 3Языковые цели:

Языковые цели:

Слайд 5Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

Слайд 6Активные методы обучения


Стратегии: «Доскажи словечко»,
«Один лишний», «Назови мелодию».





Стратегии:
«Спрогнозируй текст»


«5-5-1»
«Таблица вопросов»



Стратегии
«Пирамида-рефлексии»

Начало урока:

Середина урока:

Конец урока:

Активные методы обученияСтратегии: «Доскажи словечко», «Один лишний», «Назови мелодию».Стратегии:«Спрогнозируй текст» «5-5-1» «Таблица вопросов»Стратегии«Пирамида-рефлексии»Начало урока:Середина урока:Конец урока:

Слайд 7

Стратегия «Доскажи словечко» Цель: понимание устного сообщения, активизация внимания учащихся, создание благоприятной психологической обстановки, создание коллаборативной среды Задание: понять содержание стихотворения, определить названия профессий, перевести их на казахский и английский языки. Дескрипторы: - понимает содержание текста - определяет пропущенные слова - переводит слова на казахский и английский языки. Презентация стихотворения А. Шибаева Самолётом правит … (летчик-ұшқыш-pilot) Трактор водит … (тракторист- жүргізуші– driver) Электричку … (машинист-жүргізуші-driver) Доску выстругал … (столяр-ағаш шебері-carpenter) Стены выкрасил … (маляр-бояушы-painter) В доме свет провел … (монтер-электрик-electrician) В шахте трудится … (шахтер-шахтершы-miner) В жаркой кузнице (кузнец-ұста-blacksmith) Кто все знает … (молодец-жарайсың-well done)   Обратная связь – ФО «Сигналы рукой»

Слайд 8

Стратегия «Назовите мелодию» Цель: понять общее содержание видеоматериала, вовлечь учащихся в представляемую тему и пробудить их интерес к ней. Задание: просмотреть мультфильм «Все профессии нужны, все профессии важны», понять его содержание, выделить основную мысль, назвать профессии. Выявить связь темы урока с текстом песни. Дескрипторы: - понимает содержание - выделяет основную мысль текста - называет профессии - выявляет связь темы урока текстом песни Обратная связь – ФО «Светофор»
Стратегия «Назовите мелодию» Цель: понять

Слайд 9 Стратегия « Таблица вопросов»
Цель: извлечь необходимую информацию из текста, усвоив его

содержание.
Задание: прочитайте текст, составьте таблицу вопросов по нему, так чтобы вопрос начинался с указанного слова. Используйте таблицу учебника на стр.12
Например:
Дескрипторы: - умеет извлечь информацию
- усваивает текст
- составляет вопросы и заполняет таблицу

Стратегия «5-5-1»
Цель: проверить усвоение содержания текста и умение выделять ключевые слова
Задание: прочитать текст, написать пять предложений о том что они узнали из текста. Сократить свои пять предложений до пяти слов. Уменьшить пять слов до одного ключевого слова и поделиться со всем классам.
Дескрипторы: - читает текст
- смог выполнить весь алгоритм действий
- называет ключевое слово
Обратная связь ФО «Взаимооценивание групп с помощью смайликов»

Стратегия « Таблица вопросов»Цель: извлечь необходимую информацию из текста, усвоив его содержание. Задание: прочитайте текст,

Слайд 10Рефлексия Стратегия «Пирамида рефлексии»

Рефлексия  Стратегия «Пирамида рефлексии»

Слайд 11 Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

Микропреподавание – составная часть Программы обучения, это пробное преподавание с целью выполнения корректировки в планировании КСП. На протяжении всего процесса обучения по обновленной программе микропреподавание имело огромное значение при планировании моего урока. В ходе курсов проводилась обратная связь коллег и тренера, что существенно повлияло на подходы планирования уроков. Побывав на месте ученика,учителя, эксперта ,мне стало понятным, что нужно кардинально поменять свои подходы к разработке КСП и ко всему процессу обучения в целом Какие изменения внесло микропреподавание лично в мой КСП? Я смогла правильно определить цели урока, обозначить критерии оценивания, исходящие из целей обучения, сформулировать дескрипторы, т.е. осмысленно пересмотреть содержание своего урока,сделать выводы и восполнить пробелы в моем планировании. Также микропреподавание в группе проводилось эффективно ежедневно и во время сессий, и в процессе работы в микрогруппе Каждый день подводя итоги дня, мы заполняли листы самооценивания,проводили рефлексию. Весомая роль микропреподавания в группе отразилась на конечном результате составления КСП и предоставила все возможности для совершенствования моего педагогического мастерства .Микропреподавание помогает увидеть насколько эффективны или не эффективны те или иные активные методы обучения на данном уроке ,позволяет дать объективную оценку урока. Таким образом, микропрепадование при помощи стратегий эффективного обучения является одним из результативных способов подготовки учителей.
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока     Микропреподавание –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть