Презентация, доклад на тему Урок русского языка и литературы 5 класс с казахским языком обучения

Содержание

Цели обученияЧ1 Понимание содержания текстаС4 Определение основной мысли текстаГ5 Участие в диалогеП3 Представление информации в различных формах

Слайд 1
5 класс
РАЗДЕЛ 1. Климат и природа


Урок1
Тема: Как связаны климат и природа

 
Калгулова Самугуль Жаккпековна
Учитель русского языка и литературы
КГУ « Средняя школа имени М.Горького»
с.Болек Енбекшиказахского района Алматинской области


 


5 класс РАЗДЕЛ 1. Климат и природа

Слайд 2Цели обучения
Ч1 Понимание содержания текста
С4 Определение основной мысли текста
Г5 Участие в

диалоге
П3 Представление информации в различных формах
Цели обученияЧ1 Понимание содержания текстаС4 Определение основной мысли текстаГ5 Участие в диалогеП3 Представление информации в различных формах

Слайд 3Цели урока
Все учащиеся смогут:
-понимать общее содержание текста « Осенние

месяцы».
Определяя ключевые слова, составлять словосочетания

Большинсmво учащихся будут уметь:
-определять основную мысль текста « Осенние месяцы» на основе вопросов, участвовать в диалоге «Как провел лето?», правильно понимая реплики и обратную связь

Некоторые учащиеся будут уметь:
-предоставлять информацию в виде кластеров , составлять план к тексту

Цели урокаВсе учащиеся смогут: -понимать общее содержание текста « Осенние месяцы».Определяя ключевые слова, составлять словосочетанияБольшинсmво учащихся будут

Слайд 4
Языковая цель
1 Учащиеся могут
правильно согласовывать в роде, числе и

падеже прилагательные с существительными «дождь», «тучи», подобрать однокоренные слова к слову «холод»

4 Вопросы для обсуждения:
-Как ты отдохнул?
-С кем ты общался?
-Есть ли у тебя новые друзья?

2 Ключевые слова и фразы:
Осень, холода, осадки, климат, листопад

3 Полезный набор фраз для диалогов и письма:
хорошо отдохнул, я помогал...
плавали и загорали. общались по скайпу

5 Письменные подсказки: сентябрь- первый месяц осени. Осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь;
проливной дождь.

Языковая цель1 Учащиеся могут правильно согласовывать в роде, числе и падеже  прилагательные с существительными «дождь»,

Слайд 5Межпредметные связи
Привитие ценности
Предшествующие знания:
Воспитывать любовь к природе , привить желания

защищать и оберегать живую природу, расширить кругозор, повысить любознательность

Познание мира Изобразительное искусство Музыка

Данный урок является первым уроком раздела «Климат и природа». Опираясь на предыдущие знания, учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать общее содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов , читать и отвечать на вопросы, создавать небольшие по объему тексты, участвовать в диалогах На данном и последующих уроках учащиеся будут развивать речевую деятельность.

Межпредметные  связиПривитие ценностиПредшествующие знания:Воспитывать любовь к природе , привить желания защищать и оберегать живую природу, расширить

Слайд 6Стратегия «Мозговой штурм»
Цель:опираясь на видеоролик, учашиеся отвечают на вопросы и прогнозируют

тему урока.

Дескрипторы:
-применяет знания предыдущих тем при ответах на вопросы
-составляет ассоциативный ряд(осень)
Обратная связь ФО Молодцы! Аплодисменты !

- Какие ассоциации у вас возникают к слову осень? Составьте ассоциативный ряд. (листопад, холод, дождь, желтые листья, ветер, школа, 1 сентября,с бор урожая)

-А как связаны климат и природа?(у каждого времени года свои признаки. Так заложено природой, что климат меняется в соответствии с временами года)

Стратегия «Мозговой штурм»Цель:опираясь на видеоролик, учашиеся отвечают на вопросы и прогнозируют тему урока.Дескрипторы:-применяет знания предыдущих тем при

Слайд 7


Стратегия

«Собери информацию».
Цель: прочитать тексты, ответить на вопросы, определить идею и тему текстов
Задание: Прочитайте тексты, ответьте на вопросы, определите идею и тему текстов, найдите общее между тестами.
На интерактивной доске предлагается текст «Сентябрь».

Дескриптор:


1. Понимает содержание текста.
2.Отвечает на вопросы учителя по данной теме.
3.Объясняет смысл пословиц про сентябрь, октябрь, ноябрь.
4.Определяет главную идею текста.
5.Дополняет сообщение информацией о значении казахского названия каждого месяца.
5.Обсуждает у себя в группах.
Обратная связь ФО
«Свободный микрофон»



Стратегия
«ВЕРНО-НЕВЕРНО»
цель: определить верные и неверные ответы для закрепления темы «Осень».
Задание: ответить на вопросы, указывая верные и неверные ответы
Дескриптор:
-выбирает правильный ответ
-аргументирует ответ
Обратная связь ФО
«Звездочки»




Стратегия  «Собери информацию». Цель: прочитать

Слайд 8


 
Цель :
-научить учащихся составлять словосочетания сущ+ прил
- подбирать однокоренные слова
Тихо, на листья, землю, жёлтые, падают, мокрую. В, осенняя, под, парке, шуршит, ногами, листва. По, дети, ковру, бегают, золотому, весело.

Задание:
-закончить текст, добавив последнее предложение
-подобрать заголовок к полученному тексту
-подберите однокоренные слова к словам:
1 группа-лист;
2 группа-земля;
3 группа- дети.
Составьте с этими словами словосочетания сущ.+ прилаг., определите род, число имен существительных.
 
Дескрипторы:
1.Составляет предложения.
2. Записывает в тетрадь без ошибок.
3.Подбирает однокоренные слова.
4. Определяет тему и формулирует основную мысль 
Обратная связь –ФО каждой группы «Смайлики»
 
 

Стратегия «Прочти, определи, объясни, запиши»

 Цель :-научить учащихся  составлять словосочетания

Слайд 9
Стратегия «Поговори со мной»

данная стратегия выбирается с целью применения

ключевых слов в диалоге
Задание: вспомните, что такое диалог,
сформулируйте ответы на данные вопросы

Дескрипторы:
1.Вспоминает предыдущую тему
о том, что такое диалог
2.Разбивается на пары
3.Ведет диалог применяя ключевые слова «аул», «пасти овец», «лето»

Стратегия «Кто больше?»

с целью научить ученика составлять и записывать словосочетания по картине
Задание: рассмотрите картину, подбирая к ключевым словам имена прилагательные, составьте словосочетания

Дескриптор:
1.Определяет свою роль в групповой работе
2. Подбирает прилагательные словам «дождь», «тучи» и однокоренные слова к слову «холод»
3. Прочитайте полученное четверостишье на тему «Осень»

Стратегия «Поговори со мной» данная стратегия выбирается с целью применения ключевых слов в диалогеЗадание: вспомните,

Слайд 10Активные методы обучение
Стратегия «Мозговой штурм»
Стратегия
«Собери информацию»
Стратегия
«ВЕРНО-НЕВЕРНО»
Стратегия

«Поговори со мной»

Стратегия «Кто больше?»

Чемодан, мясорубка, корзина

Активные  методы обучение Стратегия «Мозговой штурм»Стратегия  «Собери информацию»Стратегия «ВЕРНО-НЕВЕРНО»Стратегия «Поговори со мной» Стратегия «Кто больше?»Чемодан,

Слайд 11





Критериальное оценивания









Знание
Понимание
Анализ
Применение
Синтез
Оценка














Формативное оценивание

« Свободный микрофон»
«Звёздочки»
«Сигналы рукой»
«Дерево оценивания»


Словесное
поощерение


оценивают с помощью


жестов и комментарий














Критериальное оцениванияЗнаниеПониманиеАнализПрименениеСинтезОценкаФормативное оценивание« Свободный микрофон»«Звёздочки»«Сигналы рукой»«Дерево оценивания»Словесное поощерениеоценивают с помощью жестов и комментарий

Слайд 12Влияние микропреподования на планирование урока
В ходе обучения

разрабатывали микропреподавание как составной части Программы обучения.
По завершении ежедневного обучения проводили  саморефлексию и выполняли задания тренера в целях рассмотрения прогресса относительно достижения целей обучения по Программе и определения последующих необходимых знаний по ее реализации в собственной практической деятельности . Микропреподавание проводится с целью внесения корректировки КСП, тщательно анализируется методы и приёмы, применённые на уроке, и выбираются самые эффективные, результативные.
Влияние микропреподования на планирование урока    В ходе обучения разрабатывали микропреподавание как составной части Программы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть