Презентация, доклад на тему Урок русского языка и литературы 5 класс с казахским языком обучения

5 класс Раздел 2.СемьяТема: Счастливая семья

Слайд 1









Оразалиева Алима Жумабаевна
Учитель русского языка и литературы в казахской школе

КГУ Средняя школа «РАХАТ»
село Рахат, Енбекшиказахского района,Алматинской облсти р г


Оразалиева Алима Жумабаевна Учитель русского языка и литературы в казахской школе

Слайд 25 класс Раздел 2.Семья
Тема: Счастливая семья

5 класс Раздел 2.СемьяТема: Счастливая семья

Слайд 3Цели обучения

С1 Понимание устного сообщения /аудиовидео/ материалов
С4 Определение основной мысли


Ч2 Определение стилей и типов речи
Г6 Оценивание устного высказывание
П.5 «Написание эссе»
ИЯЕ 2.2 Использование необходимых синтаксических конструкций.
Цели обученияС1 Понимание устного сообщения /аудиовидео/ материалов С4 Определение основной мысли  Ч2 Определение стилей и типов

Слайд 4Цель урока


Все учащиеся смогут:
Понимать общее содержание текста «Моя семья».Создавать

монологические высказывания о семье. Выразительно читать текст « Семья».
Большинство учащихся смогут:
Определять основную мысль текста «Семья .» . Представлять информацию в виде постеров, кластеров. Определять лексическое значение слов .Находить синонимы к словам и объяснять их значение .,составлять синквейн по теме» Семья»Звуки»
Некоторые учащиеся смогут:
написать эссе.» Моя семья»» Ценности семьи»
Цель урокаВсе учащиеся смогут: Понимать общее содержание текста «Моя семья».Создавать монологические высказывания о семье. Выразительно читать текст

Слайд 5 Языковая цель


Учащиеся смогут:
Находить синонимы и антонимы

в тексте и объяснять их значение .
Ключевые слова и выражения:
семья , брат, дедушка,сестра .
Полезные фразы для диалога:
Счастливая семья, дружная семья ,родительский дом,семейный очаг.
Письменные подсказки:
-Семья –это самое главное в жизни.
Слово семья –означает близких родственников, которые похожи друг на друга.(как две капли воды)
Карточка – информатор с незнакомыми словами Таблица -типы текстов,эпиграф к теме стр 68
Языковая цель Учащиеся смогут: Находить синонимы и антонимы в тексте и объяснять их значение .Ключевые

Слайд 7Активные методы обучения
Стратегия «-Семь -Я»
« Прочти,


определи,
объясни,
запиши»

Заполнение информационных пробелов

Дополните синквейн по теме «Семья».

Найди различие

Стратегия “Письмо по кругу”

эссе

Активные методы обученияСтратегия «-Семь -Я»«    Прочти,      определи,

Слайд 8Игра.
Закройте пожалуйста глаза и мысленно произнесите слова семья. Какие ассоцияций со

словом семья у вас возникает ?
Игра.Закройте пожалуйста глаза и мысленно произнесите слова семья. Какие ассоцияций со словом семья у вас возникает ?

Слайд 9Работа в парах
Счастливая
семья
Семейные традиции
Любовь
Взаимопомощь
Уважение
Доброта
Внимание

Работа в парахСчастливаясемьяСемейные традицииЛюбовьВзаимопомощьУважениеДобротаВнимание

Слайд 10


Дескриптор:
Называют ценности семьи
Проверяет и оценивает ответы друга
Записывают предложение соблюдает речевые

нормы
Дескриптор:Называют ценности семьи Проверяет и оценивает ответы другаЗаписывают предложение соблюдает речевые нормы

Слайд 11Обратная связь через ФО «Дерево оценивания»
(Ученики с помощью разноцветных стикеров в

форме яблока подытоживают свои идеи о задании).

- многое узнал, было важно.


понял многое, для меня было полезно.

– были непонятные вопросы, нужно почитать

Давайте еще раз вспомним всех членов семьи. (стоя).
Обратная связь через ФО «Дерево оценивания»(Ученики с помощью разноцветных стикеров в форме яблока подытоживают свои идеи о

Слайд 12 Микропреподавание- метод творческого обучения предоставляет возможность приобретать практические умения
На курсах использовалась

форма микропреподавание продемонстрировать понимание обновленной программы через применение активных форм, дифференцированного  подхода в обучении, различных видов формативного оценивания.
В течение трех недель мы не только погружались структурно-содержательные и методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались практическим опытом работы, раскрывали свой творческий потенциал, демонстрировали профессиональное мастерство.




На занятия мы получали формативное оценивание как от тренера в словесной форме, в форме листа достижений, смайликов, стикеров, наклеек, так же и от коллег. На всех занятиях оценивали друг друга, высказывали свои пожелания, отмечали положительные моменты, давали рекомендации. На практике ощутили роль самооценки, так как здесь обучаемый становится ответственным за собственное обучение. новизны обучения.

Микропреподавание- метод творческого обучения предоставляет возможность приобретать практические уменияНа курсах использовалась форма микропреподавание продемонстрировать понимание обновленной программы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть