Презентация, доклад на тему Урок русского языка и литературы 5 класс с казахским языком обучения

Содержание

Цели обученияС2 Понимание лексического значения словС3 Понимание содержания художественных произведенийГ3 Соблюдение речевых нормЧ4 Владение разными видами чтенияП1 Создание текстов разных жанров и стилей

Слайд 1Алматинская область, Илийский район,

с. Екпенды
Средняя школа № 48
Учитель русского языка и литературы
Альжанова Роза Муратбаевна


Класс: 5
Раздел: Ценности: Дружба и любовь
Тема: «Дружба - богатство бесценное»
Алматинская область, Илийский район,          с. Екпенды

Слайд 2Цели обучения
С2 Понимание лексического значения слов
С3 Понимание содержания художественных произведений
Г3

Соблюдение речевых норм
Ч4 Владение разными видами чтения
П1 Создание текстов разных жанров и стилей
Цели обученияС2 Понимание лексического значения словС3 Понимание содержания художественных произведенийГ3  Соблюдение речевых нормЧ4 Владение разными видами

Слайд 3Цели урока



Все учащиеся смогут: понимать основное содержание стихотворении Н. Колмогорова
«Сердечко»

, содержащее знакомые лексические и грамматические единицы.
Большинство учащихся будут уметь:
понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики, соблюдать орфоэпические нормы, владеть разными видами чтения(ознакомительное, комментирование)

Некоторые учащиеся будут уметь: создавать тексты , используя элементы разговорного и художественного стилей




Цели урокаВсе учащиеся смогут: понимать основное содержание стихотворении Н. Колмогорова «Сердечко» , содержащее знакомые лексические и грамматические

Слайд 4Учащиеся могут:
5.ИЯЕ1. Образовывать новые слова при помощи суффиксов и приставок
Привитие

ценности
На основе художественных произведении прививать общечеловеческие ценности такие, как преданность, честность, доброта; воспитание добрых качеств детей , умение дружить и бережно относиться друг к другу

Ключевые слова и фразы:
Преданность, честность, благородство ,дружба, богатство, заботливость;

Учащиеся могут: 5.ИЯЕ1. Образовывать новые слова при помощи суффиксов и приставокПривитие ценностиНа основе художественных произведении прививать общечеловеческие

Слайд 5Активные методы обучения
Стратегии:
«Улыбнитесь»

«Пазлы»

«Корзина с пожеланиями»



Стратегии:

«Путешествие в мир дружбы»
«Концептуальная карта»
«Графический органайзер»
Да/нет
«Допиши словечко»
«Активное

чтение»


Стратегия:

« плюс-минус-интересно»

Активные методы обученияСтратегии:«Улыбнитесь»«Пазлы»«Корзина с пожеланиями»Стратегии:«Путешествие в мир дружбы»«Концептуальная карта»«Графический органайзер»Да/нет«Допиши словечко»«Активное чтение»Стратегия:« плюс-минус-интересно»

Слайд 6 «Концептуальная таблица» на тему: Модель настоящего друга

Цель: формировать умение

работать в группе, совместно обсуждать и принимать решение, развитие критического мышления

Задание:
-познакомиться с материалом учебника на стр. 128 и создать концептуальную таблицу « Модель настоящего друга»

Дескриптор:
- понимают содержание текста
- умеют создавать концептуальную таблицу

Обратная связь –ФО: «Солнышко»
(Улыбающиеся солнышко – всё выполнено верно. Грустное солнышко – необходимо ещё поработать)

«Концептуальная таблица» на тему: Модель настоящего друга Цель: формировать умение работать в группе, совместно обсуждать и

Слайд 7

Cтратегия «Активное чтение», направлена на
выполнение разноуровневых задании по развитию навыков

чтения.




1 группа:
Знаешь ли ты что такое уступчивость?
От какого слова произошло слово сердечко?
 

2 группа:
Почему лучше уступать своим друзьям, а не жадничать?
Разберите по составу выделенные слова

Дескриптор:
- знает содержание стихотворения
- делает морфемный анализ выделенных слов
 
Обратная связь ФО: « Сердечко»
Зеленое- молодец
Желтое-хорошо
Красное-старайся

Задание: прочитать стихотворение «Сердечко» в группе и обсудить
- о чем говорится в стихотворении?

Cтратегия «Активное чтение», направлена на выполнение разноуровневых задании по развитию навыков чтения. 1 группа:Знаешь ли ты что

Слайд 8Критериальное оценивания
Знание и понимание
Понимает содержание стихотворения Н.Колмогорова «Сердечко»;
понимает лексическое значение

новых слов , изучаемых на уроке

Применение

Владеет разными видами чтения; ( ознокомительное и комментирование)
образуют новые слова при помощи суффиксов и приставок

Синтез

Умеют выделять главное и проводить аналогии , анализировать изученный материал и представлять его в виде концептуальной карты, синквейна и кластера

Оценка

Высказывает свое мнение о ценностях дружбы , оценивает ответы одноклассников

Критериальное оцениванияЗнание и понимание Понимает содержание стихотворения Н.Колмогорова «Сердечко»;понимает лексическое значение новых слов , изучаемых на урокеПрименениеВладеет

Слайд 9Формативное оценивание
«Поощрение смайликами»
«Поощрение словами»
«Звездочки»
«Мячики»
«Солнышко»
«Большой палец»

Формативное оценивание«Поощрение смайликами»«Поощрение словами»«Звездочки»«Мячики»«Солнышко»«Большой палец»

Слайд 10Влияние микропреподавания на планирование урока
В ходе обучения разрабатывали микропреподавание как составной

части Программы обучения.
По завершении ежедневного обучения проводили  саморефлексию и выполняли задания тренера в целях рассмотрения прогресса относительно достижения целей обучения по Программе и определения последующих необходимых знаний по ее реализации в собственной практической деятельности . Микропреподавание проводится с целью внесения корректировки КСП, тщательно анализируется методы и приёмы, применённые на уроке, и выбираются самые эффективные, результативные.
Влияние микропреподавания на планирование урокаВ ходе обучения разрабатывали микропреподавание как составной части Программы обучения.   По

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть