Презентация, доклад на тему Урок русского языка. 5 класс. Не с глаголами

Запишите шуточное стихотворение. Какую орфограмму мы повторим на его примере? Что ты в школе натворил?Я не дрался, не сорил,Я не бегал и не прыгал,И ногами я не дрыгал.Не валялся на полу.Я стоял себе в углу.Спишите, обозначьте

Слайд 1Не с глаголами
Выполнила учитель МБОУ г. Иркутска СОШ №24
Котельникова М.В.

Не с глаголамиВыполнила учитель МБОУ г. Иркутска СОШ №24Котельникова М.В.

Слайд 2Запишите шуточное стихотворение. Какую орфограмму мы повторим на его примере?
Что

ты в школе натворил?
Я не дрался, не сорил,
Я не бегал и не прыгал,
И ногами я не дрыгал.
Не валялся на полу.
Я стоял себе в углу.
Спишите, обозначьте орфограмму
Запишите шуточное стихотворение. Какую орфограмму мы повторим на его примере? Что ты в школе натворил?Я не дрался,

Слайд 3Запомни!
Негодовать – возмущаться



Запомни!Негодовать – возмущаться

Слайд 4Недоумевать –сомневаться, колебаться

Недоумевать –сомневаться, колебаться

Слайд 5





Неволить - принуждать

Неволить - принуждать

Слайд 6 Недомогать – плохо себя чувствовать

Недомогать – плохо себя чувствовать

Слайд 7неистовствовать – проявлять ярость

неистовствовать – проявлять ярость

Слайд 8Различай!
Не достаёт – не дотягивается
Недостаёт – не хватает

Различай!Не достаёт – не дотягиваетсяНедостаёт – не хватает

Слайд 9Запишите пословицы и поговорки, объясните их значение. Обозначьте орфограмму.
(Не) бойся первой

ошибки, бойся второй.
(Не) думай быть нарядным, а думай быть опрятным.
(Не) торопись отвечать, торопись слушать.
(Не) украшай платье, а украшай ум.
(Не) говори, что учился, а говори, что узнал.
Знания на плечи (не) давят.
(Не) кричи о себе, пусть другие о тебе хоть тихо скажут.
(Не) ищи в кармане, чего (не) клал заране.
Запишите пословицы и поговорки, объясните их значение. Обозначьте орфограмму.(Не) бойся первой ошибки, бойся второй.(Не) думай быть нарядным,

Слайд 10Угадай, откуда слова
1) «Хоть век его (не) будь, ничуть (не) пожалею,

лишь были б жёлуди..»
2) « Переселённый в город, он (не) понимал, что с ним такое деется, скучал и (не)доумевал, как (не)доумевает молодой здоровый бык.
3) И ещё (не)бывало, чтобы февраль наступил раньше января, а сентябрь – раньше августа.
Угадай, откуда слова1) «Хоть век его (не) будь, ничуть (не) пожалею, лишь были б жёлуди..»2) « Переселённый

Слайд 11Рефлексия
Какое правило мы повторили на уроке?
Какие слова нужно запомнить? Почему?
Что вам

больше всего понравилось на уроке?
Рефлексия Какое правило мы повторили на уроке?Какие слова нужно запомнить? Почему?Что вам больше всего понравилось на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть