2. Спиши слова, раздели их черточками для переноса, например, слова на ю, я.
3. Найди и прочитай по три слова с двумя или тремя слогами, например слова на пл-, сл-. При фронтальной работе учащиеся следят по словарю, насколько правильно выполнил задание отвечающий.
4. Найди и правильно прочитай все слова с ударением на первом, втором, третьем слоге, например слова на де-,кр-. Задание выполняют по цепочке. Класс следит, не пропущено ли слово, правильно ли прочитано.
5. Спиши данные ниже слова. Проверь написание по словарю, поставь над каждым знак ударения. Правильно прочитать их вслух. Повтори по памяти слова, в которых раньше допускали ошибку, в которых словарь отмечает варианты постановки ударения (алфавит, в алфавите, арбуз, на арбузе, аэродром, на аэродроме,квартал, о квартале, километр, о километре, колесо, на колесе, комбайнер, о комбайнере, петелька, праздничный, предмет, простыня).
Звуки и буквы