Презентация, доклад на тему Урок-презентация по русскому языку в 3 классе на тему: Размышляем о прошедшем времени глагола

К нам зима ___быстрыми шагами.

Слайд 1 Прозвенел звонок весёлый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.


Урок-закрепление
«Размышляем о прошедшем времени»

Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.Урок-закрепление«Размышляем о прошедшем

Слайд 3


К нам зима ___
быстрыми шагами.





К нам зима  ___быстрыми шагами.

Слайд 5Глагол.
Глагол – это…

Глаголы изменяются по…,…,…

Глаголы имеют какую форму?

Глагол.Глагол – это…Глаголы изменяются по…,…,…Глаголы имеют какую форму?

Слайд 6Проверка:

Проверка:

Слайд 7 К фразеологическим оборотам подобрать

глаголы.

Набрать в рот воды –

Вставить палки в колёса –

Держать язык за зубами –

Бить баклуши –


К фразеологическим    оборотам подобрать глаголы.Набрать в рот воды –Вставить палки

Слайд 8Закончить пословицы.
Цыплят по осени…
Сам погибай…
Поспешишь - людей…
Любишь

кататься…
Что посеешь…
За двумя зайцами погонишься…
Не имей сто рублей…



Закончить пословицы.    Цыплят по осени…Сам погибай…Поспешишь - людей…Любишь кататься…Что посеешь…За двумя зайцами погонишься…Не имей

Слайд 9Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 10 Порядок разбора. 1. Вопрос 2. Глагол 3. Неопределённая форма 4. Время 5. Род (у глагола

прошедшего времени) 6. Число

Читают – (что делают?), глагол,
н.ф. читать, настоящее время, множественное число.
Зашёл к Володе как-то раз их маленький сосед.

Порядок разбора.  1. Вопрос 2. Глагол 3. Неопределённая форма 4. Время 5. Род

Слайд 11 Откуда эти строки?
Найти в данных строчках глаголы

прошедшего времени.

Так пошли да повели,
Не стоять нам на мели!
Было у одного человека два сына.
Прибежал он к дому, видит: сидит воробей…
Осёл подошёл к окошку и стал в него заглядывать.




Откуда эти строки? Найти в данных строчках глаголы прошедшего времени.Так пошли да повели,Не стоять

Слайд 12К данным предметам подобрать глаголы.
Что делает?
Кошка
Змея
Бабочка

К данным предметам  подобрать глаголы.Что делает? КошкаЗмеяБабочка

Слайд 13



Что за предметы?
Составьте предложения.


Слайд 14 Работа с учебником или

по рабочей тетради.


Упражнение 307 № 2

(Сыпал, валил, падал ) мягкий снег.

Снежинки неторопливо ( спускались,
валили) на землю.

Работа с учебником или

Слайд 15
Пош..л мелкий снег – и (в)друг пов..лил хлоп..ями.

Ветер завыл; (с,з)делал..сь метель. В одно мгновение тёмное небо смешал..сь со снежным морем. Все и(с,з)чезло.
Пош..л мелкий снег – и (в)друг пов..лил хлоп..ями. Ветер завыл; (с,з)делал..сь метель. В одно

Слайд 16Оцени свою работу на уроке

Зелёный цвет – сам справлялся с заданиями,

я доволен своей работой на уроке.

Жёлтый цвет – мне иногда нужна была помощь одноклассников.
Я вполне доволен собой.

Красный цвет – задания оказались слишком трудными. Мне нужна помощь.
Оцени свою работу на урокеЗелёный цвет – сам справлялся с заданиями, я доволен своей работой на уроке.Жёлтый

Слайд 17Д.З. Повторить тему :«Глагол»
Составить рассказ по картине, используя глаголы

Д.З. Повторить тему :«Глагол»Составить рассказ по картине, используя глаголы

Слайд 18Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок!Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть