Презентация, доклад на тему Урок-практикумОбособленные члены предложения и обращения

1.В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение? 1) Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком.2) Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают

Слайд 1Урок-практикум
Обособленные члены предложения и обращения

Урок-практикум Обособленные члены предложения и обращения

Слайд 21.В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?
 
1) Хлудов достигал

временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком.
2) Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками.
3) Всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне.
4) И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.

1.В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение? 1) Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную

Слайд 32. Среди предложений 10—15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер

этого предложения.
( (10)Ничего не получилось. (11)Не нашлось ни слов, ни образов.
(12)В редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. (13)Вот что он написал о мастерстве художника.
 (14)«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. (15)Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».

2. Среди предложений 10—15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.( (10)Ничего не получилось. (11)Не

Слайд 43. Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием

со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 Вечером заря жёлто-зелёной лентой перехватила свод (1) отделяя (2) уходящий день от ночи (3) выбегающей из-за гор (4).

3. Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.4.

Слайд 55. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 Поприветствовав гостей (1) прибывших на борт катера (2) коротким кивком (3) и попросив их надеть спасательные жилеты (4) молодой человек завёл двигатель.
6. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), выделяющую (ие) обращение
Пока Земля ещё вертится, пока ещё ярок свет,
Господи (1) дай же (2) ты (3) каждому, чего у него нет.
Умному дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег и не забудь про меня.


5. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Поприветствовав гостей (1) прибывших

Слайд 67. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 Пространство напротив (1) находившегося между крыльцом и глухой стеной окна (2) было забрано высокими досками (3) позволявшими видеть (4) только небольшой клочок неба.

8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 В святые дни женщины (1) собравшись кружками (2) в белых платках (3) повязанных на голову (4) сидели на земле и завалинках хат, в тени от косых лучей солнца, и степенно разговаривали.


7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Пространство напротив (1) находившегося

Слайд 79. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 Ночью пошёл дождь (1) ещё по-летнему тёплый (2) а уже к утру начали облетать (3) пожелтевшие за неделю (4) листья.
10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Как человек ответственный (1)Наташа никогда и ничего не оставляла(2) на вечер.

9. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ночью пошёл дождь (1)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть