Презентация, доклад на тему Урок-практикум Повторение и обобщение изученного по теме Наречие

Содержание

Повторение и обобщение материала по теме «Наречие».Урок-практикум.

Слайд 1 Урок русского языка в 6 «А» классе
План-конспект урока составлен учителем русского

языка и литературы Абдуллаевой Э. П.

Урок русского языка  в 6 «А» классеПлан-конспект урока составлен учителем русского языка и литературы

Слайд 2Повторение и обобщение материала по теме «Наречие».
Урок-практикум.

Повторение и обобщение материала по теме «Наречие».Урок-практикум.

Слайд 3Цель урока:
Систематизировать,
углубить полученные
знания о наречии

Цель 	урока:Систематизировать, углубить полученные знания о наречии

Слайд 4 Задачи урока:
Образовательная: обобщение знаний, умений и навыков, полученных при изучении

данной темы;
Развивающая: развитие умения наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
Воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка, бережного отношения к родной природе.

Задачи урока:Образовательная: обобщение знаний, умений и навыков, полученных при изучении данной темы;Развивающая: развитие умения наблюдать, сравнивать,

Слайд 5Орфоэпическая разминка №1
мельком

завидно

втридорога

искони

красивее

задолго

мастерски
мЕльком

завИдно

втрИдорога

исконИ

красИвее

задОлго

мастерскИ

Орфоэпическая разминка №1  мельком завидно втридорога исконикрасивее задолгомастерски мЕлькомзавИдновтрИдорогаисконИкрасИвеезадОлгомастерскИ

Слайд 6Орфоэпическая разминка №2
тотчас

надолго

донельзя

доверху

загодя

исстари

неподалеку

тОтчас

надОлго

донЕльзя

дОверху

зАгодя,

Исстари

неподалЁку

Орфоэпическая разминка №2 тотчаснадолгодонельзя доверху загодя исстаринеподалеку тОтчас надОлго донЕльзя дОверху зАгодя, ИсстаринеподалЁку

Слайд 7Орфоэпическая разминка № 3
без умолку

засветло

назло

надолго

досуха

спокойнее

задолго

без Умолку

зАсветло

назлО

надОлго

дОсуха

спокОйнее

задОлго

Орфоэпическая разминка № 3 без умолку засветло назло надолго досуха спокойнее задолго без Умолку зАсветло назлО надОлго

Слайд 8 Пятнадцатое мая Классная работа

Повторение по теме «Наречие»

Пятнадцатое мая 		Классная работаПовторение по теме «Наречие»

Слайд 9общее грамматическое значение


морфологические признаки
синтаксическая роль в предложении

общее грамматическое значение   морфологические признакисинтаксическая роль в предложении

Слайд 10 О – А на конце наречий с приставками
Влев.., насух.., задолг..

Начист.., вправ..,

издалек..

Наглух.., затемн.., сначал...


о о о

о о

о о

О – А на конце наречий с 			приставкамиВлев.., насух.., задолг..Начист.., вправ.., издалек..Наглух.., затемн.., сначал...о

Слайд 11 Работа с текстом.
Ещ.. (не)давно казалось, что снег навечн.. заморозил2 и наглух..2

ск..вал реки. Но чуть(?)чуть пр..грело2 солнышко, и пришла к нам настоящая весна7. Радос..но2, по(?)весеннему чирикают воробьи4. Вокруг царит ослепительная красота. Но красота эта (не)яркая, броская, а нежная, скрытая, словно спрятанная под волшебным покрывалом. Будеш.. наблюдательным – сделаешь массу открытий. Жизнь природы достойна того, чтобы о ней было ра(с,сс)казано по(?)человечески, благ..желательно, правдиво и вдумчиво.
Работа с текстом.	Ещ.. (не)давно казалось, что снег навечн.. заморозил2 и наглух..2 ск..вал реки. Но чуть(?)чуть пр..грело2 солнышко,

Слайд 12 Проверь себя!
Ещё недавно казалось, что снег навечно заморозил и наглухо сковал

реки. Но чуть-чуть пригрело солнышко и пришла к нам настоящая весна. Радостно, по-весеннему чирикают воробьи4. Вокруг царит ослепительная красота. Но красота эта не яркая, броская, а нежная, скрытая, словно спрятанная под волшебным покрывалом. Будешь наблюдательным – сделаешь массу открытий. Жизнь природы достойна того, чтобы о ней было рассказано по-человечески, благожелательно, правдиво и вдумчиво.
Проверь себя!		Ещё недавно казалось, что снег навечно заморозил и наглухо сковал реки. Но чуть-чуть пригрело солнышко и

Слайд 13 Задания к тексту. (речеведческие)
Подготовьтесь к выразительному чтению текста.
Определите тему, основную

мысль текста.
Озаглавьте его.
Какова роль наречий в этом тексте?

Задания к тексту.  	(речеведческие)Подготовьтесь к выразительному чтению текста. Определите тему, основную мысль текста.Озаглавьте его.Какова роль наречий

Слайд 14 Задания к тексту (грамматические)

Выполнить отмеченные в тексте виды разбора.
Объясните

написание слова «по-весеннему». Составьте словосочетание так, чтобы оно писалось раздельно.

Задания к тексту 	(грамматические) Выполнить отмеченные в тексте виды разбора. Объясните написание слова «по-весеннему». Составьте словосочетание так,

Слайд 15Различение омонимичных форм


Добро побеждает зло.
Лицо зло.
Он посмотрел зло.

Различение омонимичных форм Добро побеждает зло.Лицо зло.Он посмотрел зло.

Слайд 16Работа с фразеологизмами.
Медленно – черепашьим шагом, нога за ногу, через час

по чайной ложке, ползти, как улитка.
Быстро – сломя голову, что есть духу, на всех парусах, во всю прыть, очертя голову.
Много – тьма-тьмущая, куры не клюют, хоть пруд пруди, видимо-невидимо.
Мало – кот наплакал, с гулькин нос, раз-два – и обчелся, капля в море.
Работа с фразеологизмами.Медленно – черепашьим шагом, нога за ногу, через час по чайной ложке, ползти, как улитка.Быстро

Слайд 17 Домашнее задание.

Используя наречия, написать сочинение о весне.

Домашнее задание.Используя наречия, написать сочинение о весне.

Слайд 18 Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть