Презентация, доклад на тему Урок по теме Союзы

Содержание

1. Целеполагание. 2. Мотивация. 3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. 4. Отбор содержания. 5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. 6. Построение каждого этапа урока по схеме: постановка учебного задания –

Слайд 1Урок по русскому языку по ФГОС

Урок по русскому языку по ФГОС

Слайд 2 1. Целеполагание. 2. Мотивация. 3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. 4.

Отбор содержания. 5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. 6. Построение каждого этапа урока по схеме: постановка учебного задания – деятельность учащимися по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия. 7. Использование разнообразных эффективных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 Пошаговый алгоритм проектирования деятельностного урока:

1. Целеполагание. 2. Мотивация. 3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. 4. Отбор содержания. 5.

Слайд 38. Подведение итогов каждого этапа урока учащимися, наличие обратной связи на

каждом этапе урока 9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний учащимися. 10. Организация парной или групповой работы 11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. 12. Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности. 13. Качественная положительная оценка деятельности учащимися, способствующая формированию положительной учебной мотивации. 14. Минимизация и вариативность домашнего задания. 15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

Продолжение:

8. Подведение итогов каждого этапа урока учащимися, наличие обратной связи на каждом этапе урока 9. Наличие блоков

Слайд 4Урок усвоения новых знаний
Урок комплексного применения знаний и умений ( урок

закрепления)
Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Урок контроля знаний и умений
Урок коррекции знаний, умений и навыков.
Комбинированный урок.

Типы уроков:

Урок усвоения новых знанийУрок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)Урок актуализации знаний и умений (урок

Слайд 5Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Слайд 6Обобщение и повторение по теме «Союз».

Обобщение и повторение по теме «Союз».

Слайд 8Прогулка в лес.
Светофор.
Весна.
Каникулы.
Библиотека.
Зима.


Темы:

Прогулка в лес.Светофор.Весна.Каникулы.Библиотека.Зима.Темы:

Слайд 10I. Прогулка в лес.
( Когда), [ ].
[

], но [ ].
[ - = и =].

Работа по схемам:

I. Прогулка в лес.( Когда), [   ].[     ], но [

Слайд 11II. Светофор.
1. ( Когда ), [ ].
2. (Если ),

[то ].
3. [ - =, но = ].

Работа по схемам:

II. Светофор.1. ( Когда ), [   ].2. (Если ), [то  ].3. [ - =,

Слайд 12III. Весна.
1. [ ], и [ ].
2. [ -

= и =].
3. [ ], (потому что).

Работа по схемам:

III. Весна.1. [  ], и [  ].2. [ - = и =].3. [  ],

Слайд 13IV. Каникулы.
1. [ - = -.-.-.- или -.-.-].
2. […не только =,

но и =].
3. [ ], ( что ).

Работа по схемам:

IV. Каникулы.1. [ - = -.-.-.- или -.-.-].2. […не только =, но и =].3. [

Слайд 14V. Библиотека.
1. [ - = и =].
2. [

], (потому что).
3. ( Если ), [ ].

Работа по схемам:

V. Библиотека.1. [  - = и =].2. [   ], (потому что).3. ( Если ),

Слайд 15VI. Зима.
1. [ - = , да =].
2. [

] , и [ ].
3. [ ] , зато [ ].

Работа по схемам:

VI. Зима.1. [  - = , да =].2. [   ] , и [

Слайд 17Зато; чтобы; то…то; хотя; когда; как…так и; словно; так что; тоже;

не только… но и; но; также; так как; потому что; не то…не то; а; если; и; пока; либо; и…и.

Распределите союзы:

Зато; чтобы; то…то; хотя; когда; как…так и; словно; так что; тоже; не только… но и; но; также;

Слайд 18Проверьте себя!
Зато; то…то;
как …так и; тоже; не только…но и; но; также;

не то…не то; а; и; либо; и…и.

Чтобы; хотя; когда; словно; так что; так как; потому что; если; пока;

Проверьте себя!Зато; то…то;как …так и; тоже; не только…но и; но; также; не то…не то; а; и; либо;

Слайд 201. За(то) пальто заплатили дороже, за(то) оно и лучше.
2. Я раздумывал,

что(бы) мне сказать маме, что(бы) она не так горевала.
3. Душа моя улыбается так(же), как и повеселевшая природа.
4. Вдоль болота шла тропинка, но по ней то(же) идти было опасно.
5. Цветы еще были маленькие, за(то) запах их слышен издали.
6. Мы осторожно двигались по(тому) опасному маршруту.

Правописание союзов

1. За(то) пальто заплатили дороже, за(то) оно и лучше.2. Я раздумывал, что(бы) мне сказать маме, что(бы) она

Слайд 211. За то пальто заплатили дороже, зато оно и лучше.
2. Я

раздумывал, что бы мне сказать маме, чтобы она не так горевала.
3. Душа моя улыбается так же, как и повеселевшая природа.
4. Вдоль болота шла тропинка, но по ней тоже идти было опасно.
5. Цветы еще были маленькие, зато запах их слышен издали.
6. Мы осторожно двигались по тому опасному маршруту.

Правописание союзов

1. За то пальто заплатили дороже, зато оно и лучше.2. Я раздумывал, что бы мне сказать маме,

Слайд 22Нет ошибок -5
1-2 ошибки -4
3-4 ошибки -3
5 и больше ошибок -2
Оцените

себя:
Нет ошибок -51-2 ошибки -43-4 ошибки -35 и больше ошибок -2Оцените себя:

Слайд 23Составьте кластер
СОЮЗЫ
?
?
?

Составьте кластерСОЮЗЫ???

Слайд 27Проверьте себя
СОЮЗЫ
По значению
По употреблению
По строению
СОЧ
ПОДЧИН.
ОДИНОЧНЫЕ
ПОВТОР
СОЕД
ПРОТИВИТ.
РАЗДЕЛИТ.
ИЗЪЯСН.
ОБСТ
ДВОЙНЫЕ
ПРОСТЫЕ
СОСТАВНЫЕ

Проверьте себяСОЮЗЫПо значениюПо употреблениюПо строениюСОЧПОДЧИН.ОДИНОЧНЫЕПОВТОРСОЕДПРОТИВИТ.РАЗДЕЛИТ.ИЗЪЯСН.ОБСТДВОЙНЫЕПРОСТЫЕСОСТАВНЫЕ

Слайд 29Сегодня на уроке я понял, что…
Выполняя задание, я…
Я научился…
Я думаю, что

мне надо ещё…
У меня получалось…
Меня удивило…
Мне захотелось…
Мне понравилось…


Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я понял, что…Выполняя задание, я…Я научился…Я думаю, что мне надо ещё…У меня получалось…Меня удивило…Мне

Слайд 31Ученье да труд к славе ведут.
Перо пишет, а ум водит.
Надо наклониться,

чтобы из ручья напиться.

Лучший знаток народной мудрости

Ученье да труд к славе ведут.Перо пишет, а ум водит.Надо наклониться, чтобы из ручья напиться.Лучший знаток народной

Слайд 331. Имя существительное (тема)
2. Два прилагательных
3. Три глагола.
4. Фраза из четырех

слов.
5. Слово-резюме.

Синквейн

1. Имя существительное (тема)2. Два прилагательных3. Три глагола.4. Фраза из четырех слов.5. Слово-резюме.Синквейн

Слайд 34Часть речи
Подчинительный , сочинительный
Соединяет, противопоставляет, связывает
Просто необходим в предложениях
Союз.
Синквейн

Часть речиПодчинительный , сочинительныйСоединяет, противопоставляет, связываетПросто необходим в предложенияхСоюз.Синквейн

Слайд 35« Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно,

ни в составе словосочетания, остаются всё же словами, то есть имеют не только форму, но и значение».
И. Г. Милославский.

Сочинение на лингвистическую тему.

« Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются всё

Слайд 36 (1)Его звали Мухтар. Но это был не тот знаменитый Мухтар, которого

снимали в кинокартине «Ко мне, Мухтар!». (2)Тот Мухтар был породистой овчаркой и помогал разыскивать преступников. (3)А когда его ранили и он не мог больше работать, люди продолжали его кормить и за ним ухаживать. (4)А эта собака, про которую я хочу вам рассказать, была простой дворнягой. (5)Но она честно служила своим хозяевам: охраняла сад, играла с детьми и готова была броситься на любого, кто посмел бы их обидеть.(6) Но люди, у которых она жила, совсем не стоили её преданности. (7) Когда наступили холода, они её бросили на даче и уехали в город.
(8)Первое время голодная, исхудавшая собака ждала своих хозяев. Потом пошла искать их. (9)Откуда могла знать собака, что хозяевам она больше не нужна...
(10)Сначала она бежала по просёлочной дороге. (11)Ещё издали заметив человека, останавливалась, внимательно вглядывалась, потом догоняла и обнюхивала. (12)Но это всё были люди чужие, и она опять бежала дальше. (13)Дорога вывела её на шоссе, а она всё бежала и бежала куда глаза глядят…

Текст

 (1)Его звали Мухтар. Но это был не тот знаменитый Мухтар, которого снимали в кинокартине «Ко мне, Мухтар!».

Слайд 37 (1)Его звали Мухтар.(2) Но это был не тот знаменитый Мухтар, которого

снимали в кинокартине «Ко мне, Мухтар!». (3)Тот Мухтар был породистой овчаркой и помогал разыскивать преступников. (4)А когда его ранили и он не мог больше работать, люди продолжали его кормить и за ним ухаживать. (5)А эта собака, про которую я хочу вам рассказать, была простой дворнягой. (6)Но она честно служила своим хозяевам: охраняла сад, играла с детьми и готова была броситься на любого, кто посмел бы их обидеть.(7) Но люди, у которых она жила, совсем не стоили её преданности. (8) Когда наступили холода, они её бросили на даче и уехали в город.
(9)Первое время голодная, исхудавшая собака ждала своих хозяев. Потом пошла искать их. (10)Откуда могла знать собака, что хозяевам она больше не нужна...
(11)Сначала она бежала по просёлочной дороге. (12)Ещё издали заметив человека, останавливалась, внимательно вглядывалась, потом догоняла и обнюхивала. (13)Но это всё были люди чужие, и она опять бежала дальше. (14)Дорога вывела её на шоссе, а она всё бежала и бежала куда глаза глядят…

Текст

 (1)Его звали Мухтар.(2) Но это был не тот знаменитый Мухтар, которого снимали в кинокартине «Ко мне, Мухтар!».

Слайд 38“Для жизни, а не для школы учимся мы”. Сенека

“Для жизни, а не для школы учимся мы”. Сенека

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть