Презентация, доклад на тему Урок по теме: Предложения с прямой речью. Диалог

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме: «Предложения с прямой речью. Диалог» через работу с текстом.Задачи урока: Повторить пройденный материал;Провести коллективную работу с текстом;Прививать культуру общения.Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.Оборудование: интерактивная доска, проектор,

Слайд 1Урок русского языка
для учащихся 5 – го класса по теме:
«Предложения

с прямой речью. Диалог»

Разработала: Янгуй Софиян Марсуевна
учитель русского языка и литературы
Булар батырской средней школы № 19
2017 год

Урок русского языка для учащихся 5 – го класса по теме:«Предложения с прямой речью. Диалог»Разработала: Янгуй Софиян

Слайд 2Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме: «Предложения с прямой

речью. Диалог» через работу с текстом.
Задачи урока:
Повторить пройденный материал;
Провести коллективную работу с текстом;
Прививать культуру общения.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме: «Предложения с прямой речью. Диалог» через работу с текстом.Задачи

Слайд 3Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Опрос домашнего задания.
3.В Ассоциация.

Трус Кто такой трус?
Высказывают учащиеся.
4. Ключевые слова. Мальчик, море, удочка, девочка.
Как вы думаете, о чем говорится в тексте?
Предположение учащихся.
5. О Чтение с остановками, составление плана.
(Показ слайд текста с иллюстрацией)
Учащиеся высказывают свои мнения.
- Почему испугался мальчик?
-Расскажите о состоянии мальчика.
- Как поступит эта девочка?
- Можно ли понять мальчика? А оправдать ?
- Почему девочка взяла удочку?
Как реагировал на это мальчик?
- Права ли девочка сказав: « если трус, то и жадина?»
- Можно ли назвать мальчика трусом, ведь он все-таки спустился с горы?
Обсуждение учащихся

Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Опрос домашнего задания. 3.В Ассоциация.

Слайд 4План
1 Приезжий мальчик.
2 Рыбак и его дочка.
3 Ветер вырвал удочку.
4 Девочка

помогла мальчику.
 
6. Работа с текстом. ( раздаются тексты ) Найти предложение с прямой речью и составить схему.
« Отдавай! Это моя удочка!»- закричал он и схватил девочку за руку.
«П!» - а.
« Возьми, пожалуйста. Мне твоя удочка не нужна. Я нарочно ее взяла, чтобы ты слез вниз», - сказала девочка.
« П », - а.
Мальчик удивился и спросил: «А ты почему знала, что я слезу? »
А: « П ?»
« Это мне папа сказал. Он говорит: если трус, то, наверно, и жадина »,- спокойно ответила девочка.
«П», - а.

План1 Приезжий мальчик.2 Рыбак и его дочка.3 Ветер вырвал удочку.4 Девочка помогла мальчику. 6. Работа с текстом.

Слайд 57. Р Самостоятельная работа.

( дать возможность учащимся самим выбрать вид работы)
А – составить диалог ( позвонить девочке или мальчику, используя слова:
здравствуйте, пожалуйста, прошу Вас, будьте добры, спасибо, благодарю, до свидания)
Б – Составить Синквейн (мальчик)
В – Составить Синквеин ( девочка)
Г – Письмо герою.
Д – Продолжить рассказ.
8 Презентация самостоятельной работы
 
9 Итог:
-Какой может вырасти человек из мальчика?
- Чему учит рассказ?
10 Домашнее задание.

7. Р Самостоятельная работа.

Слайд 6 Приложение

Приложение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть