Презентация, доклад на тему Урок по русскому языку и литературе на тему Что такое глобализация?

Критерии оценивания 9.Ч7. Извлекает необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность, ценность.9.Ч1. Понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов). 9.Г2. Пересказывает содержание текста,

Слайд 1Раздел 7. Глобализация Тема: Что такое глобализация?
Цели урока
9.Ч7. Извлекать необходимую информацию из

различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность, ценность.
9.Ч1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов).
9.Г2. Пересказывать содержание текста, используя различные приемы сжатия текста.
9.Г1. Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами).
Раздел 7. Глобализация Тема: Что такое глобализация?Цели урока9.Ч7. Извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность,

Слайд 2 Критерии оценивания
9.Ч7. Извлекает

необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность, ценность.
9.Ч1. Понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов).
9.Г2. Пересказывает содержание текста, используя различные приемы сжатия текста.
9.Г1. Владеет словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами).
Критерии оценивания 9.Ч7. Извлекает необходимую информацию из различных источников, определяя

Слайд 5 Исследование в группах
информация:
- продукте или товаре,

который обозначает логотип;
- стране — производителе;
- причине популярности бренда.
Критерии оценивания
оформления работы,
использования необходимых визуальных материалов,
достоверности,
актуальности и полезности информации
Результаты исследования учащимся необходимо представить в виде постера/презентации и поделиться с другими группами
Ф взаимооценивание по критериям
Исследование в группахинформация:- продукте или товаре, который обозначает логотип;- стране — производителе;-

Слайд 6Видеоролик «Что такое глобализация»








Благодаря каким процессам товары, продукты тех или иных

компаний распространяются по всему миру?
Как можно руководить человечеством, как бренды/товары/продукты управляют людьми?

Видеоролик «Что такое глобализация»Благодаря каким процессам товары, продукты тех или иных компаний распространяются по всему миру? Как

Слайд 7 Предтекстовый этап
1. Перед чтением текста

учащиеся знакомятся с терминами, тематической лексикой.
По тексту №1: интеграция, неравенство, эксплуатация, дестабилизация, ликвидация, диспропорция, субсидия, либерализация, инвестиция, корпорация, экспорт, инфраструктура.
2. Прочтите первые предложения абзацев и назовите вопросы, которые будут рассматриваться в тексте.
Предтекстовый этап1. Перед чтением текста учащиеся знакомятся с терминами, тематической лексикой.

Слайд 8 Текстовая работа
1. Во время чтения

текста найдите предложения, в которых заключается главная информация.
2. Выделите предложения, в которых заключена второстепенная информация.
3. Сократите абзацы текста за счёт исключения несущественной информации.
Текстовая работа1. Во время чтения текста найдите предложения, в которых заключается

Слайд 9 Послетекстовый этап
Выявите слова, выражающие тему в

абзаце, в связке абзацев, в тексте.
Сформулируйте тему каждого абзаца и тему всего текста.
Ф взаимооценивание группами
Послетекстовый этапВыявите слова, выражающие тему в абзаце, в связке абзацев, в тексте.

Слайд 10Сжатый пересказ текста
Критерии оценивания:
 передача основного содержания текста с раскрытием важных

микротем;
 исключение не существенной для передачи основного содержания информации;
 смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.
 
Ф оценивание учителем и учащимися по критериям.
Сжатый пересказ текстаКритерии оценивания: 	передача основного содержания текста с раскрытием важных микротем;	исключение не существенной для передачи основного

Слайд 11

Исключение

вводных слов;
однородных членов предложения;
повторов;
однотипных примеров;
риторических вопросов и восклицаний;цитат;
деталей, которые не влияют на ход авторской мысли;
пояснений;
рассуждений;
описаний;
слов, предложений, которые могут быть удалены без ущерба для содержания. 
При исключении необходимо
Выделить главное с точки зрения основной мысли текста, затем убрать ненужные подробности и детали. 
Объединить полученное, используя основные средства связи между предложениями. 

Исключениевводных слов;однородных членов предложения;повторов;однотипных примеров;риторических вопросов

Слайд 12 Составьте текст резюме
Ф оценивание учителем и одноклассниками

Составьте текст резюмеФ оценивание учителем и одноклассниками

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть