Презентация, доклад на тему Урок литературы.Типы завязок урока.

7 класс. Тема урока: «Личность М.Ю.Лермонтова. Особенности выражения поэтом темы одиночества». Учитель читает наизусть стихотворение «Выхожу один я на дорогу…» и задаёт вопрос: «Как вы думаете, сколько лет было автору этих строк? Что заставило молодого ещё

Слайд 1Подготовила:
учитель русского языка и литературы
МБОУ Гордеевская средняя общеобразовательная школа
Кошман Е.Н.
Урок литературы.

Типы завязок урока
Подготовила:учитель русского языка и литературыМБОУ Гордеевская средняя общеобразовательная школаКошман Е.Н.   Урок литературы.  Типы завязок

Слайд 27 класс. Тема урока: «Личность М.Ю.Лермонтова. Особенности выражения поэтом темы одиночества».

Учитель читает наизусть стихотворение «Выхожу один я на дорогу…» и задаёт вопрос: «Как вы думаете, сколько лет было автору этих строк? Что заставило молодого ещё человека так говорить о своей жизни?»


7 класс. Тема урока: «Личность М.Ю.Лермонтова. Особенности выражения поэтом темы одиночества». Учитель читает наизусть стихотворение «Выхожу один

Слайд 38 класс. Тема урока: «Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор». История создания, особенности жанра

и композиции».
Учитель задаёт вопрос: «Н.А.Некрасов так сказал о Н.В.Гоголе: «Он проповедовал любовь враждебным словом отрицанья». Что имел в виду Некрасов?»


8 класс. Тема урока: «Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор». История создания, особенности жанра и композиции».Учитель задаёт вопрос: «Н.А.Некрасов так

Слайд 4
11 класс. Тема урока: «Роман Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго». Судьба главного героя».
Учитель

начинает урок с пословицы: «Жизнь прожить – не поле перейти» и задаёт вопрос: «Как вы понимаете смысл этой пословицы?»

11 класс. Тема урока: «Роман Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго». Судьба главного героя».Учитель начинает урок с пословицы: «Жизнь прожить

Слайд 5
11 класс. Тема урока: «Личность Н.С.Гумилёва». Учитель начинает урок с вопроса:


«До сих пор неизвестно, где именно под Санкт-Петербурге находится братская могила с останками Н.С.Гумилёва. Почему тело гениального русского поэта, переводчика, теоретика и критика литературы не было предано земле по-христиански?»


11 класс. Тема урока: «Личность Н.С.Гумилёва». Учитель начинает урок с вопроса: «До сих пор неизвестно, где именно

Слайд 611 класс. Тема урока: «Итоговый урок по поэме А.А.Блока «Двенадцать»».
Учитель задаёт

вопрос: « Согласно одному из описаний предсмертной болезни Блока, умирающий поэт бредил об одном и том же: все ли экземпляры «Двенадцати» уничтожены? «Люба, хорошенько поищи и сожги, всё сожги» Как вы считаете, такое отношение Блока к поэме «Двенадцать» - бред сумасшедшего или позднее раскаяние за содеянное?»


11 класс. Тема урока: «Итоговый урок по поэме А.А.Блока «Двенадцать»».Учитель задаёт вопрос: « Согласно одному из описаний

Слайд 711 класс. Тема урока: «Личность и творчество А.А.Ахматовой».
Учитель зачитывает воспоминания :

«Ариадна Тыркова-Вильямс вспоминает: «Тонкая, высокая, стройная, с гордым поворотом маленькой головки, закутанная в цветастую шаль, Ахматова походила на гитану. Нос с горбинкой, тёмные волосы, на лбу подстрижены короткой чёлкой, на затылке подхвачены высоким испанским гребнем. Небольшой, тонкий, не часто улыбавшийся рот. Тёмные, суровые глаза. Мимо неё нельзя было пройти, не залюбовавшись ею. На литературных вечерах молодёжь бесновалась, когда Ахматова появлялась на эстраде» и задаёт вопрос: «Чем так удивляла молодая поэтесса искушённую Брюсовым, Блоком, Гумилёвым и другими мэтрами литературы публику?»


11 класс. Тема урока: «Личность и творчество А.А.Ахматовой».Учитель зачитывает воспоминания : «Ариадна Тыркова-Вильямс вспоминает: «Тонкая, высокая, стройная,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть