Презентация, доклад на тему Урок-конференция по повести Т.Крюковой Ведьма

Содержание

Тамара Крюкова Т.Крюкова родилась 14 октября 1953 года в городе Владикавказе. Серьезно работать на писательском поприще начала в Египте. Началом литературной карьеры считается 1 апреля. По произведениям Тамары Крюковой сняты два полнометражных художественных фильма: молодежная

Слайд 1А жаль, что подлость безнаказанна
(читательская конференция
по повести «Ведьма»)
Учителя литературы МКОУ»Маджалисская СОШ»
Исмаиловой

У.М.
А жаль, что подлость безнаказанна(читательская конференцияпо повести «Ведьма»)Учителя литературы МКОУ»Маджалисская СОШ»Исмаиловой У.М.

Слайд 2Тамара Крюкова


Т.Крюкова родилась 14 октября 1953 года в городе

Владикавказе. Серьезно работать на писательском поприще начала в Египте. Началом литературной карьеры считается 1 апреля.

По произведениям Тамары Крюковой сняты два полнометражных художественных фильма: молодежная романтическая история по повести
"Костя + Ника" и кинокомедия "Потапов, к доске!". Фильм «Костяника. Время лета» завоевал многочисленные награды.

Тамара Крюкова  Т.Крюкова родилась 14 октября 1953 года в городе Владикавказе. Серьезно работать на писательском поприще

Слайд 3Тамара Шамильевна Крюкова   — автор книг для детей и юношества. Работает

в разных жанрах и для читателей разного возраста. Одни книги написаны для дошколят, другие адресованы старшим школьникам и взрослому читателю. Писатель разноплановый. В её багаже есть фантастические и реалистические повести, повести-сказки, рассказы, сказки и стихи.
Тамара Шамильевна Крюкова   — автор книг для детей и юношества. Работает в разных жанрах и для читателей

Слайд 7 Однажды боги решили сотворить мир. Они создали звезды, луну, моря,

горы, цветы, облака. Затем создали человека. И, наконец, создали истину. Задумались боги: куда спрятать истину, чтобы человек ее сразу не нашел. Им хотелось, чтобы он искал ее подольше. «Давайте спрячем ее на самой высокой горной вершине», – сказал один. «Давайте спрячем ее на самой далекой звезде», – сказал другой. «Давайте спрячем ее во мраке морских глубин». Наконец, самый древний и мудрый бог сказал: «Нет, мы спрячем ее в душе человека. Он будет искать истину по всей Вселенной, не подозревая, что носит ее в себе». И мы с вами сейчас займемся поиском этой самой истины. В книге, о которой сейчас мы будем говорить,
Однажды боги решили сотворить мир. Они создали звезды, луну, моря, горы, цветы, облака. Затем создали человека.

Слайд 8 1. Вспомним день заезда лагеря.
2.Что настораживает в описании девочек?
3.Как

оказались девочки в лагере?


4.Каковы жизненные принципы Люды и Тони? 5. В лагере оказывается и Егор. Чем он привлек внимание Людки и её подруг? Тони?
6.Что вам открыла первая встреча девочек в комнате? Как диалог раскрывает их внутреннюю суть?

1. Вспомним день заезда лагеря. 2.Что настораживает в описании девочек?3.Как оказались девочки в лагере?4.Каковы жизненные принципы

Слайд 10Перед вами два портрета. По какому принципу они построены? Каково ваше

отношение к героиням?

ЛЮДКА

«В холл с достоинством королевы вошла красивая темноволосая девчонка…. Она действительно выделялась: манерой, жестами, посадкой головы. Стрижка каре с пышной челкой до бровей придавала её лицу нечто французское

ТОНЯ

«Возле окна стояла худенькая белобрысая девочка. Казалось, создавая её, природа экономила краски. Волосы, стянутые на затылке в незатейливый хвостик, были почти бесцветными, а белесые ресницы и брови почти не выделялись на бледном лице. На вид ей было лет двенадцать-тринадцать

Перед вами два портрета. По какому принципу они построены? Каково ваше отношение к героиням? ЛЮДКА«В холл с

Слайд 127.Как раскрывает суть каждого вылазка за пределы лагеря?
8.Егор не предполагал,

какую реакцию вызовет его вопрос. У Тони из глаз покатились слёзы». Почему же заплакала девочка? 9.Что чувствует Егор при виде Тониных слез? 10.Что чувствует Тоня, оставшись одна?
11.А что же Людка? Какие детали говорят о том, что душа Тони проснулась?

7.Как раскрывает суть каждого вылазка за пределы лагеря? 8.Егор не предполагал, какую реакцию вызовет его вопрос. У

Слайд 13Лунатизм
Лунатизм – свидетельство наличия у Тони предрасположенности к развитию заболевания «шизофрения»,

того же недуга, которым страдала её мать. Это заболевание ведёт к разрушению души.
ЛунатизмЛунатизм – свидетельство наличия у Тони предрасположенности к развитию заболевания «шизофрения», того же недуга, которым страдала её

Слайд 1512.А Егор? Как он ведет себя в ответ на Тонины знаки

внимания? 13.Что заставляет Тоню прочитать дневник Людки ?
14.«Зараженные вирусом злобы, девчонки набросились на Тоню. Та не сопротивлялась. Какие чувства вызывает эта сцена?
15.Как реагирует на это Людка? 16.Как Тоня оказалась в горах? Что там было интересного? 17.Как реагируют окружающие, когда ночью увидели на скале Тоню? Почему?

12.А Егор? Как он ведет себя в ответ на Тонины знаки внимания?  13.Что заставляет Тоню прочитать

Слайд 1717.Но случилось иное. Что же произошло?
18.Прочитаем заключительные строки повести: «…

никто не проронил ни слова. Раздавленные и потрясенные, все стояли молча. Им было стыдно смотреть друг другу в глаза. Они знали, сколько бы они ни прожили, им никогда не захочется встретиться и пожать друг другу руки». Так неожиданно наступает прозрение. давшееся такой дорогой ценой.

17.Но случилось иное. Что же произошло? 18.Прочитаем заключительные строки повести: «… никто не проронил ни слова. Раздавленные

Слайд 18В чем выражается слабодушие и двуличие Егора по отношению к Тоне?

Что же произошло?И кто виновен в смерти Тони? Только ли Людка?
Почему все боялись разоблачения и наказания?
Мог ли быть другой финал в повести?



В чем выражается слабодушие и двуличие Егора по отношению к Тоне? Что же произошло?И кто виновен в

Слайд 20 В наше время немногие дети всерьёз увлекаются чтением. Большинство

ребят читают только из-за того, что надоело играть в компьютер или смотреть телевизор. Но все читающие ребята выбирают произведения, в которых главные герои – подростки.

Главный герой-подросток

В наше время немногие дети всерьёз увлекаются чтением. Большинство ребят читают только из-за того, что

Слайд 22«Если бы я закончила повесть иначе, это было бы фальшью. Мне

бы не поверили. Ведь книга написана не просто ради сюжета. Мне хотелось, чтобы прочитавшие ее переосмыслили какие-то свои действия, поступки. Если человек эмоционально пережил что-то вместе с героями книги, то это переживание запомнится надолго и оставит след в душе. И пускай лучше они это переживут "в книге", чем совершат постыдный поступок в жизни».

«Если бы я закончила повесть иначе, это было бы фальшью. Мне бы не поверили. Ведь книга написана

Слайд 23Эта повесть о проблемах взаимоотношений 13-14 летних подростков. Согласны ли вы

с этим утверждением?
На ваш взгляд, удалось ли автору раскрыть эту проблему?
Удачно ли название повести? Что автор вкладывает в него? Удачно ли название повести?
Что автор вкладывает в него?
И кто же здесь «Ведьма»?

Эта повесть о проблемах взаимоотношений 13-14 летних подростков. Согласны ли вы с этим утверждением?На ваш взгляд, удалось

Слайд 24Жестокость, боль, удары гнева…
Мученья раненой души…
Как много в жизни злых посевов…
Как мало в жизни доброты…
.Зачем

мы так себя не любим —
Страданья близким раздаем…
Зачем мы рядом с ними бродим —
Слезами в душах их живем…
Кто научил нас этой жизни?…
Кто вырастил в сердцах ножи?…
Кто нам позволил ломать жизни?…
Кто?… Почему?… Зачем так жить?…
.
Жестокость, боль, удары гнева…Мученья раненой души…Как много в жизни злых посевов…Как мало в жизни доброты….Зачем мы так себя не любим —Страданья близким раздаем…Зачем мы рядом

Слайд 25Как дальше?… Где огонь в ночи?…
Как сердце вылечить от злобы?…
Как подобрать «свои» ключи?…
Как растопить

души сугробы?…
.Оставьте, вычеркните, бросьте
Все то, что вам мешает ЖИТЬ!!!
Всю злость и ненависть забросьте
И перестаньте вы грустить!!!
Не для того вы здесь, на свете…
Не это нужно «сеять», «жать»…
Люби!!! И жизни цвет в букете
Неси во тьме, чтоб «дверцы» отворять…
.


Как дальше?… Где огонь в ночи?…Как сердце вылечить от злобы?…Как подобрать «свои» ключи?…Как растопить души сугробы?….Оставьте, вычеркните, бросьтеВсе то, что вам мешает ЖИТЬ!!!Всю

Слайд 26Ощущаю дефицит тепла –  Движут человеками расчёты, искренность ушла, Мёртвым сном уснули донкихоты? Ощущаю дефицит

добра И одна ли думаю про это? Ощущаю кожей, как кора, Недостаток солнечного света. Ощущаю, как страшна молва. Но зато приветливое слово Ощущаю, как в жару листва Ласку ливня, ливня проливного.   Думаю, что этим проливным ливнем станетдля вас повесть Т.Крюковой «Ведьма».
Ощущаю дефицит тепла –  Движут человеками расчёты, искренность ушла, Мёртвым сном уснули донкихоты? Ощущаю дефицит добра И

Слайд 27Я хочу,чтобы люди любили друг друга
Желание Тони

Я хочу,чтобы люди любили друг другаЖелание Тони

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть